Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Вилочки КПП. Опознание, фото, мнения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2014 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допускается.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня принесли в ремонт два двигателя 638. Первый с диагнозом не включаются 3 и 4 передачи. Второй с диагнозом дергает 1 и 4 передачи.
Располовинил сначала первый. Вместо штока стоял гвоздь с нарезанной резьбой и законтрагаен с правой стороны картера. Шлепка со стороны сцепления была. Вилки на штоке болтались в пределах 1мм. + кулиса была кривая. Хочу предоставить на обозрение вилки с этой кпп. На вид неплохие, имеют 6,1 диаметр поводка, но все же не совсем 90 градусов. Стоит ли их ставить?











Завра буду колоть второй двигатель, посмотрим что там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется если есть где взять нормальные новые вилки то лучше заменить
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно бы посмотреть на всю конструкцию с гвоздем в картере в сборе (что там и где за контрагаено)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, по внешнему виду вилки нормальные. Незначительная косина это ерунда - на собранной коробке шестерня с вилкой в пазу должна вращаться свободно. Ось вилок должна вставать на свое место без усилия и рукой. Если где-то подзаедает, или надо надавить на вилку при установке в коробку, вот тогда и надо браковать детали по геометрии. А далее диаметры отверстий если разбиты.
На первом фото можно считать что вилка только обкатку прошла!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Leks, по внешнему виду вилки нормальные. Незначительная косина это ерунда - на собранной коробке шестерня с вилкой в пазу должна вращаться свободно. Ось вилок должна вставать на свое место без усилия и рукой. Если где-то подзаедает, или надо надавить на вилку при установке в коробку, вот тогда и надо браковать детали по геометрии. А далее диаметры отверстий если разбиты.
На первом фото можно считать что вилка только обкатку прошла!!


Спасибо за грамотный ответ. Завтра разберу другой двигатель, посмотрю, что там в кпп. Хозяин сказал из двух один собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Сегодня разобрал второй двигатель ( дергала 1 и 4 передачи). Владелец сказал, что последний раз этот двигатель ремонтировался в 1994 году, а стало быть внутри должно быть все чсср.
Располовинил. В глаза бросился подшипник)



Начинаю дефектовку. Гавканье 4 передачи сильно отразилось на вторичном валу, кромки все съедены.



На шестерне 1 передачи тоже самое, но не так ярко выражено.



Кстати, если ее перевернуть, наблюдаем выбитую надпись 632, раньше не встречал.



Теперь по вилкам. Они Оригинал, но почему то сгорели. Причина была найдена в открученной кулисе. Вилки жестко терли об шестерни, от чего те посинели по всей площади. Хочу заметить вилки не на плавились на шестерни как китайские. Геометрия вилок впечатлила, строго 90 градусов, поводок 6,1мм идеальное скольжение по штоку.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Верхняя вилка не оригинал и уже отработало свое!

Нижняя похожа на оригинал, но советую ее положить в ящик на самый крайний случай, а так почти отработала свое из-за ближе всего слегка погнутой оси вилок!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня у знакомого нашел вот такие вилки. Нашли в гараже который более 15 лет не открывали. Если ржавчину почистить видно надпись cz, но судя по заусенцам старый кооператив, 24 вилки таких нашли) Кто, что может сказать про них? Как качество? Померял штангеном, размеры правильные.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если геометрия правильная- ставь и не парься, вилки нагрузки на себе не несут, они просто направляющие.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, С пивом по жизни
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы не стал в такую рулетку играть, ну её нафик. Когда передача включена то не несут, а вот при переключении... С намеком
Только моё ИМХО.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое с чем столкнулся при установке, то что выделенная часть слишком большая, имеет выражены овал, и в картере тупо не умещается, прошлось наждаком подправить, и встала отлично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor1227
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.06.2012
Сообщения: 173
Темы: 3
Откуда: Львів
Мото: Ява і чз


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к специалистам, как будет чувствовать себя бэушная коробка ява 638 люкс с двумя литыми вилками, одну бу литую поставлю на 1-2 передачу, а новую закажу у торговцев типа чехия цена около 15 доларив на 3-4передачу.говорят специ типа коробка будет тугая, плохо включатса будут передачи, какби с завода стояла обикновенная вилка на 1-2.Стоит не стоит ставить обе литиеЭ-э-э...?
_________________
Чезет 472.5 1984
Ява 360 1972
Ява 638 люкс 1989
Ява-Чз 356 1958
Ява 634-01 1976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor1227, Разницы в эксплуатации никакой не заметишь, ставь смело, проверенно ! С пивом по жизни
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group