у меня такой вопрос при запуске двигателя указано стартовое опережение 4 градуса или мм до ВМТ если градусы то в мм до ВМТ этого мало для запуска у меня мотор 638 и зажигание на ДХ искра на выходе шторки так вот уверенно и легко заводится если искра на 5-6 мм до ВМТ а если ближе к ВМТ то схватывает не очень охотно а 5-6 мм до ВМТ для запуска то что надо а вот для холостых такое не очень гадится ведь не секрет что явя с ранним зажиганием заводится легче чем с поздним .так что думаю 4 градуса для старта с кика вобще не реально получается для старта надо по раньше а после запуска нужно сделать уже согласно графику ну наверное вы меня поняли
В перечне элементов 12 В номинал R5 0 Ом. Это не ошибка?
Подойдет ли прошивка для атмеги в дип-корпусе ATMEGA88-20PU DIP28?
А что такое RXD и TXD и для чего они нужны?
Irbis,
Вот мой график полученный эксперементальным путем, может чем-то поможет
http://photo.qip.ru/users/joalil/115706258/142519958/#mainImageLink KOT_637,
Скачал модель,
Установлено 50Гц, это 3000 оборотов, а задержка какая-то большая
Расчитаем:
50Гц это значит КВ за секунду пройдет 18000 градусов.
Нетрудно посчитать время за которое КВ проходит 1 градус это 1/18000=55мкс
Тогда если датчик установлен на 29 градусов, а искра должна быть на 23 градусах (3000об), то задержка должна быть (29-23)*55мкс=330мкс,
а по модели чуть более 5мс. Это почти в 15 раз больше ?!
Или я чет не понял
Расчеты по здержки у нас одинаковы ну у меня 333 мкс
но вот в чем секрет, после генератора в модели стоит Т-тригер, а он делит частоту попалам-т.е частота равна 25 герц а это 1,55 милисекунды, у меня протеус покзывает именно такое время, если у кого-то еще показывает не 1,55милисекунды пишите в тему буду разбиратся где глюк, хотя скорей всего в протеусе, осцилогрф не врет)))
vanotekh писал(а):
у меня такой вопрос при запуске двигателя указано стартовое опережение 4 градуса или мм до ВМТ если градусы то в мм до ВМТ этого мало для запуска у меня мотор 638 и зажигание на ДХ искра на выходе шторки так вот уверенно и легко заводится если искра на 5-6 мм до ВМТ а если ближе к ВМТ то схватывает не очень охотно а 5-6 мм до ВМТ для запуска то что надо а вот для холостых такое не очень гадится ведь не секрет что явя с ранним зажиганием заводится легче чем с поздним .так что думаю 4 градуса для старта с кика вобще не реально получается для старта надо по раньше а после запуска нужно сделать уже согласно графику ну наверное вы меня поняли
Если нужен другой графикпишите в тему сделю новую прошивку,
хотя и так собираюсь.. побаловатся с раличными графиками, но руки не доходят.
BRM писал(а):
В перечне элементов 12 В номинал R5 0 Ом. Это не ошибка?
Подойдет ли прошивка для атмеги в дип-корпусе ATMEGA88-20PU DIP28?
А что такое RXD и TXD и для чего они нужны?
в перечне элементов на 12 вольт номинал R5 0 Ом -это не ошибка, просто плату развел под 2 типа кренки, вот на 12 вольтах стоит маленькая нерегулируемая.
Микроконтроллер подходит ATMEGA48, ATMEGA88, ATMEGA168 в любом корпусе с любыми буквами в конце, там граничная частота для некоторых была 8 мегагерц при 5 волтах питания, а у меня как раз кварц на 8 мегагерц.
Только выводы нужно будет подсоединать не по цифрам а по названию, корпус dip и tqfp отличаются нумерацией.
ну и прошивку не перепутайте, для 168 я не делал, если нужно сделаю.
RXD и TXD пока не задействованы, но вывел я их на всякий случай, может придумаю что-то такое что нужно будет вывести на ноутбук, чтоб посмотреть работу двигтеля или менять харктеристику на ходу с помощью ноута..., вобщем запасные они.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
для тех кто использует датчик холла запитаный от 12 вольт советую заменить стабилитроны vd2, vd3 на 4,3V архив с перечнем элементов перезалил.
Ездить с ноутом... я бы поостерегся... А вот зашить в память несколько алгоритмов работы ФУОЗ и установить на руле кнопку выбора алгоритма вполне можно... Только надо будет еще и какой-нить индикатор, показывающий, какой именно алгоритм выбран, придумать... например, многоцветный светодиод. _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
я к тому, что на ходу затруднительно с ноута менять чота. Разве что ты подразумевал, типа проехался - покрутил...
как насчет автоматической настройки опережения в зависимости от ускорения при полностью открытии дросселя с холостого хода на полную нагрузку? В смысле ввести величину скорости изменения оборотов, и, опираясь на нее, увеличивать или уменьшать опережение на тех или иных оборотах. Таким образом таблица опережений получится динамической, от нее даже можно будет отказаться, используя даные ускорения для рассчета текущего опережения. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
как насчет автоматической настройки опережения в зависимости от ускорения при полностью открытии дросселя с холостого хода на полную нагрузку? В смысле ввести величину скорости изменения оборотов, и, опираясь на нее, увеличивать или уменьшать опережение на тех или иных оборотах. Таким образом таблица опережений получится динамической, от нее даже можно будет отказаться, используя даные ускорения для рассчета текущего опережения.
Несовсем понимаю ход твоих мыслей, но насчет автоматической постройки задумывался, но так ни к какому алгоритму и не пришел.
Да и дело с том что в машине к примеру построено опережение по нескольким параметрам, нагрузке, открытию заслонки, оборотах и датчик детонации, и все это в виде 3-х мерной таблицы зашитой в ПЗУ машинных мозгов.
joalil, млять, не убивай мечту
Эффект есть, он не может не есть. А если всурьёз то в те далёкие времена электроника не была так хорошо развита как сейчас. Помню статью из Радива за год где-то так 86, там октан-корректор делался на 155-й логике и корпусов было десятка два, счас её вспоминаю и окуеваю, это ж цельный чемодан с собой возить, а счас в спичечный коробок всё вмещается.
Кстати сёдня открытие мотосезона у нас было, ничё так подымели . Толпа унеслась продолжать гудёж, мне дела не позволили, абыдна _________________ головой не только кушают
Ребята, да вы че7
Яву в космос запускаете?
Дайте мотоциклу дожить свое!
Нет нихера никакого эффекта от этого опережения, ну мож немного.
Ей богу.
эффекта не может не быть. Иначе на днепры и планеты не ставили бы центробежный регулятор опережения. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Эх стенд бы для двигателя, ну и двигатель побаловатся, а то Чехи меня так и не поняли и характеристику мне не ту что я хотел прислали...
По ощущениям явистов, я в том числе, ничего конкретного сказать нельзя:
- на сколько возросла мощность двигателя на тех или иных оборотах...
Сугубо мое мнение тяга заметно лучше до 2000-2500 оборотов, дальше также как и было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы