Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ФУОЗ независимый от размера модулятора

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ReVolter писал(а):
эффекта не может не быть. Иначе на днепры и планеты не ставили бы центробежный регулятор опережения.

Насчет четырехтакников не скажу, не имел такой техники, а насчет иж -ДА, у меня 49 1954г.в. там стоит центробежный, разница особенно при заводке ощутима. Двигатель ижа просто требует такое, жаль на последующих моделях прекратили устанавливать.
А ява, - не думаю что чехи зажали два металлических грузика Так смешно, что деваться некуда, по всей видимости для явского двигателя это не принципиально, завод наверняка проводил такие испытания.
Хотя - это мое, сугубо личное мнение С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zram

Пионер


Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Йолда
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А схемы и прошы нет? Камень похож на at90usb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 1 стронице в 1-м сообщении есть ссылка на прошивку, выделена красным цветом, там схема, модель протеуса, а камень на плате стоит атмега48
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zram

Пионер


Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Йолда
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. посмотрел, отличная работа, радует вгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил на мотоцикле - как и ожидалось замечаний нет, правда характеристику залил ту же что у меня раньше стояла, поэтому разницы не заметил Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nema

Пионер


Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 350 (634)


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый KOT_637. Та не мог-бы поделится исходниками прошивки. Так сказать для расширения кругозора. sn@nema.la.net.ua.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архив с первой страницы не качается...
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

усе, скачал с помощью битторрент

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Кто-нибудь может нарисовать печатку в lay? без SMD элементов... ибо не у всякого паяльная станция есть С пивом по жизни

_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть печатка для дип-монтажа, но она не проверена, т.к. довольно трудно найти мегу в таком корпусе. Могу скинуть, но правильность работы гарантировать не могу, первый раз такую серьезную плату разводил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM, кидай! Улыбка по схеме проверить постараюсь
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://file.qip.ru/file/AXjFGELL/ФУОЗ.html

В архиве две печатки одна для узкого дип-корпуса МК, другая - для широкого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сегодня пришлось сделать и одноканальную прошивку, у меня на машине появилась детонация, решил я разобрать трамблер, разобрал подтянул пружинки, смазал, поставил все на место - вобще ехать немогу, провалы при нажатии на педаль газа.
Решил заменить пружинки ФУОЗом который та и не продал, за несколько часов написал прошивку поставил на машину а завести не могу.
Методом тыка тестером (осцилограф лень тащить было) выяснил что сделал инверсию в сигналах. перезалил прошивку в общем уже 50 км проехал, но детонация уменьшилась не намного, бензин вроде хороший 95 для отечественного автопрома вместо 93 по паспорту. еще осталось установить датчик детонации датчик разряжения во впускном коллекторе и все это совместить.
У меня вопрос кто-то собирал уже мой ФУОЗ я не перепутал с инверсией сигналов?? на моте работает без проблем но я уже запутался в 3-х соснах:
оптических и холловских датчиках и самодельных и заводских комутаторах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM, спс С пивом по жизни
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jonson, А у вас есть такие контроллеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM, еще не знаю Улыбка на разиорынок выбраться никак не могу. В крайнем случае по интернету закажу
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group