Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skif_Александр
On-Line
Регистрация: 20.03.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Нежин Мото: Ява 634
|
|
Добрый вечер! Помогите, кто может, у кого осталась печатка в .lay ? А то ссылки уже просроченные, скачать не получается..
Описание: |
|
Размер файла: |
104.25 KB |
Просмотрено: |
8401 раз(а) |
|
_________________ - В чём сила, брат ?
- В амперах, брат, в амперах . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
держите, удаляем jpg в конце и радуемся
Описание: |
|
Размер файла: |
81.17 KB |
Просмотрено: |
8368 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
45.36 KB |
Просмотрено: |
8368 раз(а) |
|
_________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Сейчас мастерю БСЗ по схеме http://www.motoizh.ru/pic/ellek/umka/scan1.jpg , схема Кулхацкера перегревалась и отказывалась работать.
В архиве с прошивками ув. KOT_637 есть две прошивки для двухканальной схемы с одним датчиком, с искрой по переднему фронту и по заднему. Но ведь при такой схеме сигнал в один коммутатор должен идти при входе шторки, а в другой - при выходе.
Допустим, если я прошью контроллер прошивкой по переднему фронту, то в какой коммутатор искра пойдет при входе шторки в датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
это трудно проверить на собранной системе?
_________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Если что пишите в ЛС, я тут редко бывать начал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
МНе тут уже несколько часов не дает покоя работа ФУОЗА у одного из форумчан, так вот он сделал по плате приведенной выше, чет я не наблюдаю подключение левой вертикальной дорожки с 8 ногой микроконтроллера, как оно вообще работает
Нужно впаять перемычку нарисовал желтым цветом .
Появилась прошивка с экономией электричества, пока в тестовом варианте, протестировал только я - мне понравилось, если нужно обращаемся в ЛС
Описание: |
|
Размер файла: |
76.72 KB |
Просмотрено: |
8201 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Там под контроллером перемычка нарисована
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Смотрел , перемычка другие дорожки соединяет.
Мне форумчанин платы прислал, теория отсутствия связи по земле подтвердилась тестером, но у него другие проблемы были, что-то с программатором - фузы не прошивал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Я вообще не очень хорошо в разводке плат разбираюсь, эту делал по твоей схеме с учетом советов из интернета. Тут просто несколько мест ввода земли, одно из них справа внизу на схеме. Или нельзя эти ноги оттуда питать?
Описание: |
|
Размер файла: |
108.4 KB |
Просмотрено: |
8087 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Кстати, сегодня собрал БСЗ с оптодатчиком по этой схеме http://moto.w6.ru/uploads/posts/2008-03/1206887281_2.jpg (могу печатку скинуть, если кому нужна). Проверял питая от компьютерного блока питания, перепрошив контроллер по двухканальной схеме с одним датчиком. Работает, светодиоды на схеме мигают, уровни на выходных каналах меняются, завтра ставить пойду. Сначала не догадался, что надо входные каналы соединить вместе, думал контроллер спалил.
Огромное спасибо КОТ_637 за разработку и поддержку проекта.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Есть новая версия прошивки- экономит электроэнергию)), C_joker и я использую, так сказать тестовый режим прошла, в общем C_joker она помогла, теперь аккумулятор не садится на холостых или как-то так.BRM, Давай я тебе на мыло скину, просто пока руки не доходя в порядок привести схемы, прошивки, поэтому для каждого отдельно, в зависимости от потребностей.
Только скажи сколько датчиков какая шторка, сколько и каких комутаторов? Может какие хочеш графики.
На счет платы перемычка там нужна однозначно!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Припаял у себя перемычку.
У меня 1 датчик, шторка 180*, коммутаторы какие-то вазовские от восьмерки. Когда проверял - на входе шторки в датчик срабатывает сигнал на 1 канал, на выходе - на второй. Я пока попробую твою стандартную характеристику, если нужны будет другая, напишу, скинь, пожалуйста, мыло в личку.
Спасибо за совет про перемычку, если еще есть советы по улучшению платы, я исправлю и выложу.
А какая характеристика по умолчанию залита в контроллер? Как их переключать?
Сегодня поставил БСЗ и ФУОЗ. На холостых работает нормально, но когда обороты превышают 1400 об/мин, начинаются пропуски зажигания в одном из цилиндров (это видно на электронном тахометре, он занижает обороты, а иногда в спящий режим уходит), а после 2500 об/мин один из цилиндров вообще отключается (произвольно). Причем если отключить один из коммутаторов, то другой цилиндр работает нормально.
Я схему давно паял, когда у меня еще БСЗ Кулхацкера стояла, и с ней ФУОЗ работал нормально, сейчас спаял одноканальную БСЗ с оптодатчиком (ссылка на схему на пару постов выше). Прошивал прошивкой для 1 датчика и двух каналов с искрой по переднему фронту. Когда подключал БСЗ к ФУОЗ обнаружил, что состояние выходных каналов ФУОЗ меняется, если сигнальный провод от БСЗ подключить одновременно к двум входным каналам ФУОЗ. Помогите, пожалуйста, совсем не хочется контакты обратно ставить.
Провода силиконовые стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
В последней прошивке из-за связи с компьютером тумблера я перенес на вывода для программирования MOSI и MISO
Если k1 и K2 разомкнуты то работает ФУОЗ в штатном режиме по первому графику.
Если выключить зажигание, замкнуть К1, К2 при этом разомкнут и включить зажигания то фуоз будет работать с графиком2
Если К1 разомкнуть, а К2 при этом замкнуть, и опять выключить и включить зажигание то будет график3.
Если оба выключателя включить, (опять же выкл/вкл зажигание) то будет постоянно ити искра на свечи, пока не выключить зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRM
Посетитель
Регистрация: 30.07.2008 Сообщения: 78 Темы: 5 Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область Мото: Jawa 350/638
|
|
Что-то у меня схема нормально работает только на холостых, после 1000 начинаются пропуски, после 2500 один цилиндр отключается совсем. С прошивкой по задней шторке вообще не заводится. Вероятно проблема в разводке платы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Прошивка какая? Перемычка на плате есть? Скинь мне в ЛС почту я тебе прошивку вышлю последнюю
Добавлено спустя 1 минуту:
BRM, а еще у тебя схема Кулхацкера стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|