Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
А рама у твоего мотоцикла от чего? Вроде не Явская…
От ЧЗ или от Ижа? Задние амортизаторы я вижу, что от кроссового ЧЗ.
А они нормально будут под таким углом работать?
И это, вот все пишут про разные траверсы… А какая разница в них? Чем какая-то одна лучше другой? Они ведь всего-навсего перья вилки зажимают… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовик
Пионер
Регистрация: 22.04.2005 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa638
|
|
IKO, 5 канал выведен в впускной канал - я цилиндры делал под лепестки . Впуск подрезал вниз на 3мм. Выпуск не трогал . В продувочных окнах изменены углы выхода - без этого как ты правильно заметил ничего не получится. Ко всей этой кухне добавлю 2 переделанных карба К68д. Рама и маятник хроммансилевые от кроссового CZ, траверсы- самопальные, верхняя из магниевого сплава, нижняя-люминь . аморики не эти стоять будут. Угол наклона-нормальный. колёса и передняя вилка полетят вслед за амортизаторами. скоро будут фотки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Самому не верится, что такие вещи предлагаю - а ты не пробовал двухтактного джапа о 250 кубиках купить? может так меньше гемороя заработаешь? :laugh: _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|