Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ремонт пера чз 250 кросс

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
POSADSKIY

Пионер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: МОСКВА
Мото: ИЖ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:58    Заголовок сообщения: ремонт пера чз 250 кросс Ответить с цитатой

Добрый день!
Потихоньку строю эндурик из агрегатов чз и иж и по мере продвижения приходится устранять косяки на старых деталях, проблема собственно вот в чём...
.... имеется вилка чз, от 250 старой, обломаны стяжные болты правого стакана пера, которые зажимают ось, обломаны под верхнюю часть..., требуется помощь коллективного разума как их оттуда вытащить....на ум приходит:
1. экстрактор, но чего-то я не видел для 6 мм. ... да и провернёт ли? т.к. там резьба скорее всего закисла такой экстрактор может просто сломать...
2. высверлить и нарезать 8-10мм. и ввернуть шпильки
3. подточить верхнюю часть "хомута стягивающего ось" чтобы "прихватить" сваркой к болту вороток для последующего откручивания.
4. расширить "щель" хомута чтобы прихватить пластину для откручивания в этом месте.
посоветуйте, наверняка есть стандартный способ решения, т.к. болты эти часто ломали....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POSADSKIY, так вроде бы две шпильки М6.
Наложи на каждый обломок гайку (М6, М8) и прихвати изнутри сваркой, остынет - вывинтишь как обычный болт.

P.s. Имхо, шпильки с резьбой М8х1.25 на вышеуказанном месте не помешали бы Не буду выражаться при всех... ...

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
POSADSKIY

Пионер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: МОСКВА
Мото: ИЖ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о! спасиб! такой способ в голову не пришёл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает не выкручиваются и приваренные, тогда просто аккуратно высверливать. Если сверло таки уйдёт в сторону, место там позволяет нарезать даже М 10. Гораздо хуже, если катались с незатянутой осью и разбило отверстие под неё.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лестрич

Новичок


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Таганрог
Мото: чз 516


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высверливаем сверлом левого вращения реверсивной дрелью.Бывает шпильки сами выкручиваются,когда сверло закусит.Если просверлил и ничего(но всё равно мы в другую сторону высверливали,польза в этом есть,обломок за сверлом стремился к выворачиванию),греем стакан на газовой плите,выкручиваем экстрактором,они есть на 6.Стакан легкосплавный,расширяется быстрее,чем шпилька от нагрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POSADSKIY

Пионер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: МОСКВА
Мото: ИЖ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо! в выхи буду дерзать....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сваркой соглашусь, но не всегда помогает.Чтоб высверлить сталь из алюминия не повредив резьбу,надо проявить большую виртуозность владения этим инструментом.Однако я знаю идеальный способ устранения этой проблемы,которым я пользовался не раз в том числе и убирая заломанные болты из траверс.
Дело в том что азотная кислота разъедает железо, но при этом совершенно равнодушна к алюминию.Опускаем деталь в азотку и через несколько часов (если сложный случай больше суток) все железки растворяются в кислоте.Деталь как новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, где найти эту азотную кислоту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заводах,в лаболаториях,в школах у лаборанточек С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка писал(а):
Со сваркой соглашусь, но не всегда помогает.Чтоб высверлить сталь из алюминия не повредив резьбу,надо проявить большую виртуозность владения этим инструментом.Однако я знаю идеальный способ устранения этой проблемы,которым я пользовался не раз в том числе и убирая заломанные болты из траверс.
Дело в том что азотная кислота разъедает железо, но при этом совершенно равнодушна к алюминию.Опускаем деталь в азотку и через несколько часов (если сложный случай больше суток) все ж
елезки растворяются в кислоте.Деталь как новая.

красиво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, Боюсь столько кислоты(чтобы туда отпустиь деталь) у лаборанточек не наберется. Я так понимаю что кислота должна быть ближе к 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander82 писал(а):
железяка, Боюсь столько кислоты(чтобы туда отпустиь деталь) у лаборанточек не наберется. Я так понимаю что кислота должна быть ближе к 100%

Во первых,я живу в маленьком городе,но у нас и то есть на двух предприятиях кислоты.
Во вторых если кислоты мало то не обязательно опускать деталь в неё целиком,надо покапать на болт и по мере растворения резьбы (до нескольких суток) и протекания кислоты в глубь подливать,а потом перевернуть в низ болтом и стукнуть чтоб он вылетел.
Кислота не обязательно концентрированная,но от концентрации зависит скорость процесса.Но лучше немного разбавить кислоту,а то концентрированная сильно "дымит" вредно для организма.
И вобще стоит один раз найти кислоту ,с пол литра,и потом пользоваться и горя не знать.Можно так же вытравливать болты заломаные в стали(пойдёт и электролит,серная кислота)покапал и ковыряй пока не расшатается(часа через два) потом можно выкрутить,главное не дожидаться пока вобще от резьбы не чего не останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, Спасибо за советы,при случие будем пробовать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на прошлых выходных высверлил, сверлом на 5, после прогнал резьбу метчиком на 6. Острое сверло и почаще смотреть за куском болта и все ок Улыбка
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander82 в твоих Чебоксарах есть магазины радиодеталей. И там обязательно будет продаваться азотная кислота...
Есть только один нюанс: поверхность и алюминия и дюраля пассивируется при воздействии концентрированных кислот. А вот слабые азотная, серная и соляная кислота наоборот - не пассивирует поверхность алюминьки и жрёт его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group