Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как заставить Яву 250 ехать больше 90 км/ч (назв. испр-но)

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 22:29    Заголовок сообщения: как заставить Яву 250 ехать больше 90 км/ч (назв. испр-но) Ответить с цитатой

Ребята, те кто хорошо разбирается! Вообщем началось все с покупкой моего первого мотоцикла - Ява 250-559 зимой. Поехал, купил, привез на дачу. Но я лоханулся! Плачущий Причем очень тупо. Брал у мужика ее, она завелась с одного кика - вот я на это и купился. Нет, она сейчас работает, я постоянно езжу кататься, но проблема в чем: у нее убитый движок. Я искал именно эту технику потому, что у моего другана напротив такая же, а кататься по полям на 350 классно, но там больше в 2 раза геммора при поломках. А тут все-таки один горшок, да и если 250 довести до ума, то она и нас переживет! С намеком Так вот, у моего друга после того, как кольнул движок пропала 3-я передача, но Головой об стену он меня без нее дрючит, как стоячего. Ну я все почистил, промыл, настроил, решил кинуть колечки новые, хотя понимаю, что кольца толком надолго ничего не дадут без расточки цилиндра. Когда ставил кольца, то сделал вывод, что цилиндр убитый, так как зеркало поцарапано в одном месте. Так в чем же может быть проблема - только в этом, что мой движок нуждается в ремонте, или могут быть и другие вещи? Просто сильно хочеться его вЁЁбать, но никак не могу. Улыбка Только прошу, не пишите тупо прочитай Михеева или Совкова. Это я и без вашей помощи могу. Какие есть еще выходы? А то скоро девки приедут, а мотоцикл меня тянет 85-кг еле 80 км. Выручите С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ужжж Улыбка)) Компрессию проверь. Если доливаешь масла, тогда и сальники...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация была с моей 559 прошлым летом. В моем случае дело было в убитой поршневой. Но ее замена на новую каких-то принципиальных результатов не дала. Все равно моя 250-ка с новой поршневой не может "уделать" 360-ку друга, на которой стоит убиеннейшая поршневая.
Чекушка не для гонок сделана а для спокойной езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у меня старый-опытный знакомый рокер.задавал ему вопрос почему он покупал яву360 а не 559.ответ.ява559ходила 115-120,а 360ка при идеальном лдвижке все 140 С намеком респект классику.двухцилитндровый мотор даже с плохой компрессией без проблем делает любой 1горшковый.как сказал Семен Давыдов-это факт.запчасти на яву 250 стоят.....и ты еще найди.прочитав твое сообщения задаю вопрос Э-э-э... нафига ты покупал старушку250,когда хочешь чтоб она делала яву360 да еще и перла по всем полям Э-э-э... купил бы себе иж юпитер5-и твой друг был бы в жопе.я покупал яву чтоб сделать и ездить помаленьку: и батя за грибами поездит и я на открытие сезона С намеком а вот для езды по полям,буеракам,и уличных гонок собираюсь брать ижа.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и зря я ижаки тока так на старухе делала любая 350явка ижак сделает
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga, Чушь нормальный юпитер 5 яву натянет!

Народ, только зачем ето надо? Мне моей крейсерской 100-110 вполне хватает, а гонки ето не для явы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вы неправильно меня поняли. Точнее тот, кто исправил название темы. Первоначально она было "помогите" (тупо, но это все, что я успел написать, так как мой комп мне выдал табличку о перезагрузке через 1 мин, а переписывать всю проблему было взападло - так я успел тока написать это просящие бедное словечко С намеком ). У парниши тоже 559, причем у него 64 года, а у меня 74, а он меня делает. В этом был вопрос, а 360 тут вообще непричем. Как мне его сделать на одинаковых мотоциклах (хм...а то и написали, конечно, 250 FACEPALM 360, тут и слону понятно, что при всех равных условиях 14 л.с < 18)? Тут не в том вопрос, у кого мотик лучше или кто охЁЁнней, тут дело в принципе, спортивный интерес. Я ж специально взял старуху, чтоб наслаждаться ездой на даче, так как в городе ездить не хочу, ведь эти аппараты собирались на совесть (если чьи-то ручки не лазили туда Сердитый )Так вот, какие есть способы? 2 мотоцикла 559 - баш-на-баш? Подкиньте идей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, все согласны, что 80 км/ч это как-то слабовато для 250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а за счёт мастерства вождения не одолеть? По старой раздолбанной дороге КМС по мотокроссу спокойно уходит на макаке на которой нет верхов от хорошего юпитера. Вот так то.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда прошу прощения. Я название темы еще раз поменял.

Дело может быть:

1. В компрессии, т.е. в состоянии поршневой - писалось уже.
2. В настройках карбюратора.
3. В состоянии воздушного фильтра.

ИМХО дело 90% в компрессии, а вернее в ее отсутствии... Т.к. я ездил на 250-ке, где масло через половинки подсасывалось в камеру сгорания и переливал карб - 110 она шла. Хотя и на убиенной поршневой я с другом (65 и 85 кг) попрямой шли на ней 100 .
Еще очень может быть, что масло льет через левый сальник коленвала - тоже ощутимая потеря мощности.
Проверь глушаки - забитые нагаром, и они могут душить мотор.

Это основные причины. Их, как видишь, не мало. Так что все проверяй - одно за другим. Но лучше начни с поршневой все таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
есть у меня старый-опытный знакомый рокер.задавал ему вопрос почему он покупал яву360 а не 559.ответ.ява559ходила 115-120,а 360ка при идеальном лдвижке все 140 респект

поповоду скорости на 634 при 135 км передне колесо уже в воздухе
а при 140км 250 просто взлетит Головой об стену

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классик, я тогда пойду от обратного. У меня стоят глушаки-самопал, обрезанные, я подозреваю, что они мне десяток км глушат. Но глушат они лучше по звуку, чем родные и это факт. Потом когда я чистил движок от разного дерьма, думал помыть воздухофильтр. Я охерел: вместо фильтра там была какая-то хЁЁйня, я ее потом индентифицировал как леску где-то 0,4 мм. Раньше в мопедах такие херни заменяли фильтра. Карбюратор настроил, хотя когда завожусь надо напостой подсасывать бензинчик, куда он уходит - хер его знает. Да и смесь у меня что-то богатая, надо будет подрегулировать карбюратор. А в дисках сцепления тоже может быть проблема, а то когда я брал яву, масла в коробке шаром прокати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volanter

Бывалый


Регистрация: 31.05.2004
Сообщения: 106
Темы: 5
Откуда: Москва ЮАО
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с этого действительно надо было начинать, самопальный глушак если ты говоришь обрезан врядли имеет правильный конус ~ 10% мощности будет недобирать, фильтр надо родной по любому, богатая смесь тоже не позволит раскрутить движок.
Посмотри на свечу и на искру это многое тебе подскажет, если залезешь в карбюратор сверь диаметры жиклеров (на них написано) с теми что указаны в книжках, очень может быть что предыдущий колхозник не только глушаки портил да фильтр уродовал, а еще и карбюратор помучал. Еще обрати внимание на состояние контакта окислы и пр. убрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опережение зажигания посмотри как на ходу себя поведёт пораньше, или попозже от текущего значения.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыла. offtop: 2БАЙКЕР: а к рулю сесть поближе и нагнуться никак чтобы передок не поднимало?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group