Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как заставить Яву 250 ехать больше 90 км/ч (назв. испр-но)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Глушаки ставь явские, не важно от какой модели - хоть от 638 - главное нормальные и не самопальные. Фильтр тоже пойщи. У вас в Киеве всего навалом должно быть для старухи Улыбка
В карбютаторе обрати внимание на главный жиклер - у него должна быть маркировка 92 (а не 96) - с большим диаметром диффузора намучаешься, но так толком и не настроишь - проверено млин на своей шкуре.
В дисках сцепления может быть дело - если едешь около 80, газа даешь, а она ревет, но не разгоняется... Ну и вообще если на высоких оборотах она ревет и не едет - значит точно диски сцепления постерлись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с дисками проблема вначале была, но вроде сейчас лучше, не ведет нехера, хотя на скорости 80 ревет хорошо. У меня в гараже есть два глушака от Чезета (это я так думаю), они здоровые, больше тех, что стоят на см 30 и в объеме намного больше. Там же в чезете один глушак идет? Правильно? А у меня два, может я смогу их поставить, есть в этом смысл? Крепление надо будет поменять, понятно. Интересно, они к коленям станут? Фильтр, думаю, замучу, карб посмотрю получше. (Кстати, у нас в Киеве диски сцепления тайвань на старуху стоят 9$. А у вас? Так для справки.). Блин, мне люди в универе и везде говорят: "Не знал проблем, пока яву не купил". А я этим зафанател до мозга костей. Хреново,что бабок надо вкладывать и все такое. А как без этого? Классно, что есть этот сайт. Вот такая вот лирика. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное - изучай матчасть, и большинство вопросов отпадет ...

Как уже было сказано, чисть карб, регулируй его и зажигание, замени фильтр на нормальный, найди нормальные глушители и будет тебе счастье...

Для того, что б не мучится со старой электрикой и контактным зажиганием, поставь минский 12В генератор.

Для справки, у меня на 250-ке при езде в одиночку крейсерская скорость составляет 90 км/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без кардинальной переделки двигла я думаю только силькый попутний ветер. А кординальная переделка требует не малого опыта и средцтв.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий

Посетитель


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 53
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушаки перекинь - хуже не будет это точно. Ещё посоветую заднюю пилу побольше поставь, а ведущую поменьше (если найдёш). Скорость конечно не добавиться, но по просёлку резвее бегать будет. А вообще на 250 110 км/ч - это предел. Хочеш больше - форсируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушаки от чезета 455 я ставил.два левых без проблем.тока раму маленько посверлил.насчет воздушника-мое изобретение.ставишь фильтр от противогаза через короткий патрубок поднастроить карб и нет проблем.дешево и сердито и места мало занимает.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на первой Яве ЧЗ-вские глушители. Можно в галерее посмотреть - и кстати, оба правые (никто не хочет махнуться? Так смешно, что деваться некуда )
http://jawaold.com/images/galery/lexa/01.jpg
Все зашибись работает и мне даже кажется лучше чем родные, но вот для деревни не советую - они длинные и ими постоянно цепляешься (за кончики). А кроме того, наконечники - это конечно здорово с точки зрения снять и все внутри почистить, но вот если случится крепление их попортить, а у меня это случилось, то сущий геморрой. Теперь похоже навсегда Эхххх
и кстати: на ЧЗ два глушителя (по крайней мере, на том, от которго мне достались). Вот фото:
http://jawaold.com/images/denmark/cz_350_a.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeka

Пионер


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: 559


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, мужики, у меня такие-же. На выходных почищу их, да попробую поставить.
Народ, я еще раз хочу сказать, что мне не надо, чтоб ява перла 110-115. Я только хочу, чтоб свой потенциал она могла реализовать, когда это нужно. В этом вся проблема. Чтоб выехав на трассу, она меня тянула под 100 и все. А насчет 12в я подумаю, вещь заманчивая, но я никогда этим не занимался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeka писал(а):
А насчет 12в я подумаю, вещь заманчивая, но я никогда этим не занимался.

меня походу не поддержат, но я тебе посоветую не связываться с электрикой, если она на 6В работает. А если нормально работает, тогда вообще забудь. Стремное это дело, тем более, если не особо разбираешься.
Да и вообще советую решать проблемы по очереди - сначала глушаки, потом карбюратор, а уж потом, если не поможет, крути зажигание и все такое. 100км/ч должно в любом случае выйти пусть даже с потрепанным движком. Только разгоняться хуже будет.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gray

Посетитель


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 63
Темы: 4
Откуда: г.Иваново
Мото: Учёба


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 05:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не согласен с хельгой, ижак оборотистей и по этому старух рвёт как тузик тряпку, но зато и ездит без стуков месяц Улыбка до ушей
А моя 250-ка делает ПС с первой передачи, так что мотоцикл резвый

_________________
Gray
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

offtop:
Кроссовая 250? Или ява 559 ? И какие звезды стоят и до какой скорости. Если купил пальцы калёные толковые и поршня с завода, а не из подвала где их из ложек сделали то всё ездит.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gray, Ну ты крут у ПС двигатель то пооборотистей чем у обычных ижей будет может ,там ПС такой что на свалку пора?
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gray

Посетитель


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 63
Темы: 4
Откуда: г.Иваново
Мото: Учёба


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешно Улыбка до ушей
Просто парень мальца не опытный и побаивается своего пса.
Во народ пошёл, и похвалиться уж нельзя Улыбка до ушей
250-forever!!!

_________________
Gray
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, ну откуда такое желание опускать Ижаки, зачем? У предыдущего хозяина моей Явы (6 лет назад) был 4 Юпитер. Так мы с ним вдвоем на этом Ижаке 638 его соседа уделали. Правда движок у Юпитера был далеко не стндарный... ну это так мелочи Улыбка до ушей
_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ето извините не "опускание" а характеристики мотоциклов а что ижатники такие обидчивые прям?
На самом деле можно было конечно теоретически просчитать максимальный разгон у штатных мотоциклов с места и решить кто ж всё-таки кого сделает Улыбка
Токма там всё зависит от человеческого блин фактора у меня приятель интрудер 400 на старухе делал Улыбка а вы говорите ижак С намеком(полный оффтоп но больноть забавная тема)

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group