Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

проблема с детонацией

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chezeter

Пионер


Регистрация: 12.04.2005
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: cezet


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 09:41    Заголовок сообщения: проблема с детонацией Ответить с цитатой

Детонация.
ЛЮди помогите
кто в курсе как влияет толщина прокладки под головкой и цилиндром на работу двигателя .И какие лучше ставитьЭ-э-э...?? Э-э-э... У меня под головкой и цилиндром ниче кроме температурного герметика нету.И детонация заеб...ла может кто подскажет в чем дело Плачущий Плачущий .
залеваю исключит только 92 бензин

_________________
Андрей Симонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под головкой обЬязателно должна бить прокладка - оригинальная алюминиевая. Я покупаю пиво в банках випиваю две, а из банки вирезаю прокладку.
Эсли это 634 - то хватит толщини а на 638 будет маловато.
Ответ - слишком большая компресия - или ставь прокладку (вичистив нагар) или заливай 95 или 98 бензин!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chezeter

Пионер


Регистрация: 12.04.2005
Сообщения: 6
Темы: 1

Мото: cezet


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моц чеза 6в после капиталки цилиндры расточены под 1 р поршня новые
а че разница от 92 и 95 бенза большая и как повлияет на долговечность если на 95 или 98 перейти.Я когдато покупал прокладки под головку померил толщину =0,75 мм
они какие-то медные .Нетолстовато и медь очень твердая она практически не деформируеться.

_________________
Андрей Симонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медяшки ставить можно но те должны быть мягкие - т.е. отпущеные. В Латвии все бензини до 95 стоят одинакого и за последние 5 лет в 634 заливаю 95 - пока без проблем.

П.С. детонация это взрыв в цилиндре - на повишеной мощности как гаечний ключ о ключ бют в цилиндрах, калилное зажигание - витянул ключ зажигания а двигатель работает. ... первое - компресия или октан число за низкое у бензина, второе - нагар, ранее зажигание, свечи за горячие, октан число слегка низкое у бензина.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медяшки надо обжигать и тогда ставить. Детонацию убирай, а то нижние сепараторы колена разлетятся!!!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только... кольца рассипятся, юбка поршней викрошится или поршни сгорят и.т.д. С детонацией 100 км = 10 000 км в нормальных условиях.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгар какие страсти Улыбка))
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие страсти испытаны, по этому предупреждаю остальных.
В молодости решил форсировать 634 и изготвил новую голову в виде жокейной шапочки с компресией 10,0. С 95 бензином двига хвотило на 90 км. После вскрития - увидел описаное више.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае убери герметик если нет прокладок, возьми любую бумагу хорошо смаж салидолом ,выреж прокладку и смело ставь главное харашо затянуть ПРОВЕРЕНО будеш ездить без проблем ,а если попали из латуни,алюминия или др. цвет.мет. накали на газу до красна и реско в воду-будут мягче бумажных.
Но советую не парься полезь в карбюратор не забывай что камера у тебя увеличилась а не уменьшилась !!!

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под цилиндрами - ватман т.е. 180 - 240 гр/квадр м + солидольчик с обойх сторон. Под головкой Al или Cu (отпущений) 0,5 - 0,8. После разточки цилиндров камера увеличеваетса незначительно по этому в карбюратор лесть нет смисла.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i edgars если ты не в курсе сядь за литературу там четко написано как влияет на работу двигла соотношение топливо-воздух.А твоя тачка не глохла изза неправильной смеси топлива с пивом если делаеш прокладку смотри чтоб ее внутр. диаметр был больше диаметра поршня чтобы при сборке края не висели в цилиндре ато они нагреваються и ненадо искры чтобы зажечь смесь.
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медь рулит Улыбка
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ljafa - за 28 лет на Яве 634 - 8.00 с пробегом 193 980 км (2/3 с коляской) я больше забил нежели ты когда-либо знал о детонации и калильном зажигании.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потомуто и знал что на карб внимания не обращал
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то я пропустил эту тему... Сhezeter, если ты спрашиваешь про CZ, то никаких прокладок под головки с завода НЕ СТАВИЛОСЬ! Это не 634, хотя движки и схожи... Герметичность создаётся за счёт сопряжения Ал. головка-чугн. цилиндр С намеком
Так что, борись с детонацией, а с прокладками и не парься Так смешно, что деваться некуда

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group