Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

непонятная проблемка (МТ10-36)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 22:26    Заголовок сообщения: непонятная проблемка (МТ10-36) Ответить с цитатой

Прошу помощи, т.к. временно забанен на Днепромото, хочу попросить тут помощи с мотоциклом МТ 10 - 36.

В общем установил соруманку, мотоцикл работает просто шикарно, но есть одно но. Бывает еду, и мотоцикл резко глохнет, смотрю искры нет, функция прогрева свечей не работает, выключаю зажигание, потом опять включаю, искра появляется, в первый раз подумал мало-ли глюк или еще что нибудь, 2 дня потом отьездил и забыл об этом, потом за день 3 раза была такая фигня, потом опять несколько дней отьездил, и опять тоже самое, резко мотоцикл заглох, подумал Д.Х. глючит, купил новый поставил, такая же ерунда произошла сегодня, Д.Х. менял 2 дня на зад.
Такая фигня может происходить не знаю даже от чего, за один день, могу наездить километров 50, и ни чего не будет, а на следующий день проехать 5 и он заглохнет...
Смотрел проводку, все нормально, ни где ни чего не замыкает.
В чем может быть проблема?
Возможно ли что блок сарумана глюченый мне продали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, что - то мне подсказвывает - в катушке зажигания у тебя проблема ! Саруман - не причём .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно зависает контроллер, лечится двумя способами, либо на ресет контроллера повесить конденсатора, ну или для начала заменить свечные провода на силиконовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй микросхему поменять... Может она не корректно работает.

У тебя резисторы 10 МОм на высоковольтниках стоят? если нет то поставь. Может изза помех контроллер подвисает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До установки сарумана стояло обычное БСЗ, с этой же катушкой, все работало, думаю она не причем, для начало попробую заменить свечные првода, если не поможет будем думать дальше С пивом по жизни
Может у кого еще какие соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, у меня такае же проблема на ЯВЕ наблюдалась! Убрал Сарумана, езжу на обычной БСЗ. А так мало ли в неудобный момент заглохнет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, это меня и напрягает, что он может заглохнуть в неудобный момент, хотелось бы разобратся в чем проблемка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвисает ПИК, наблюдал подобное на стенде, создавал экстрим условия, вв провода и свечи поближе к плате и вот зависалово. Лечение - однозначно силиконовые провода с распределённым сопротивлением (примерно 10кОм, а не 10мОм, умники млин), хорошая фильтрация питания пика, если выводил сэлэкты то желательно экранированным проводом, ну и плату в жестяную коробочку и заземлить на минус.

Добавлю. У себя поставил на руле переключатель для быстрого перехода на обычное бсз минуя саруманку. На всякий случай.

KOT_637, ты не помнишь, выставляется ли в ПИКе WD (типа сторожевой пёс)? Помогает ли эта фича при зависалове?

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю должен быть сторожевой пес, но в пиках неразбираюсь, а в атмеле пес помогает от зависания программы, но у меня наблюдалось на блоке питания , на атмеле, забыл поставить на ресет конденсатор в 0,1 микрофорад, ну вобщем даже сторожевой таймер не помогал от зависания, спас только конденсатор.
На мотоцикле у меня таже ситуация наблюдалась но с ЖКИ пока не заменил свечные провода, но все равно помехи остались довольно крупные, вижу что в схеме сарумана нет конденсатора на выводе ресет, думаю Микроконтроллеры не сильно отличаются помехоусточивостью, так что рекоменду для лечения поставит конденсатор 0.1 uF между MCLR и VSS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71, т.е. мне придти в магазин и сказать дайте мне силиконовые провода с распределённым сопротивлением? Я правильно понял?
В гараже есть силиконовые провода, как узнать их сопративление?
Селикты не выводил.
плата в коробке с комутатором.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

KOT_637, т.е. если замена проводов не поможет мне надо будет допоят конденстор?
Просто не я себе собирал сарумана, паяю довольно плохо , так что мне лесть в плату не особо хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена проводов должна помоч, если паяешь плохо, то лезть не особо советую,
а провода в любом автомагазине, просто говоришь силиконовые, там внутри жила черная, стеклотнань вроде пропитанная графитом, я на БУ - шке вял такие за 0.5$ а новые порядка 10$ комплект на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, ну как бы я знаю про силиконовые, я просто не понял вот этого "Лечение - однозначно силиконовые провода с распределённым сопротивлением (примерно 10кОм, а не 10мОм, умники млин), " как я понял из этой фразы селиконовые провода есть разные Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю на счет их разного сопротивления, но с другой стороны чем оно выше тем хуже искра но меньше помехи, короче мне здорово помогли взятые на угад.
Силиконовы провода -это провода жила в которых покрыта силиконом, а вот главное чтоб жила не медная а графитовая была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить силиконовые провода: берёшь омметр и измеряешь на крайних концах, должно быть примерно 10-15кОм. Кстати, не так уж сильно они валят искру, там главное не ток, а высокое пробивное напряжение. У меня спидак перестал глючить после замены ВВ. А кондёр на вывод мцлр не так уж критичен, он нужон для начальной инициализации при включении, потом в работе не учавствует. Надо повесить кондёр 0,1мкф на выводы питания ПИКа, прям на ножки (5 и 14 кажись).
_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил селиконовые провда, наездил где то километров 50, может и больше, мотоцикл работал нормально, ни разу не заглох. В общем буду дальше ездить и смотреть. Спасибо всем за советы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group