Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Собственно такой вот вопрос .
И ещё - к какому стилю относят английские моты 60-70хх годов , типа Энфилдов и БСА разных.
Чуть позже пару фоток повешу ещё. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Действительно, стритфайтер и каферейсер почти одно и тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Только жаль выглядят СИЛЬНО по-разному, а так ничего, да :kngt:
Идея похожа, но исполнение отличается изрядно _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
hall Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 23.10.2007 Сообщения: 36 Темы: 0 Откуда: Арх-ск Мото: будет!
|
|
кафе- рейсер- просто протюненый моц, с которого сняли всё лишнее (старый аналог современного стритфайтера) название пошло от того что гонялись вокруг кварталла, с "базой" у какого нибудь кафе
скрэмблер- типа лёгкий оффроуд тех дней- видом у них отличие в том что глушаки подняты.
бса и триумфы и энфилды 60-70 думаю можно спокойно отнести к дорожным классикам (как и Яву ) _________________ БРОСАЙ КУРИТЬ - ЭТО РЕАЛЬНО ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вот настоящий ЕСО Скремблер. Почти Ява
The 1950s Czech engine is unique in that it featured unit-construction (engine and gearbox all in one casting) and left-hand shift. With a three-speed gearbox and English Lucas Competition magneto, the ESO's weight is on par with a unit BSA single!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей2006, Где же ты раньше с этими фотками был ? Я тут тему поднимал , тк нарыл у одного дяди такой движок. Вот и не знаю , стоит ли забирать , тк просят немало , да и не нужен особо. Но с другой стороны запихать в 634 раму и будет пуля. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?" _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Сергей В писал(а): |
На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?" |
Очень интересно.пишите побольше о "ваших" там нравах и течениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Насчет разницы - "scrambler" (драчун, что-ли) - это от слова "scramble'' - означает потасовка, драка, - вобщем такое, где шума и пыли много. Тут это термин 70х годов, "скрамблер" это просто многодневный кроссовый мотоцикл, или же уличный, модифицированный для пересеченной местности.
''Street'' - просто уличный мотоцикл, без прибомбасов, как есть.
"Cafe Racer" - это форсированный движок обычно, и максимально блегченная ходовая. Делались обычно из итальянских многоцилиндровых , но позже и из японских и английских. Короче - "много лошадей и оборотов, но мало весу".
Так-же означает мотоцикл который считается гоночным, но одновременно на него легально можно повесить номера и пользовать как транспортное средство.
А еще тут так называют пацанов, какие устраивают идиотские гонки по улицам, но на гоночное кольцо не лезут, - от срама подальше.
Вот такие термины тут бытуют... _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
итак, вношу ясность.
стритфайтер - вообще-то сие можно назвать еще кастомнейкидом, но оставим сей термин за скобками ибо он из 90-х.
а теперь о словечках 50-60-х
эсо на картинке есть кроссовый мотоцикл
скремблер - это так сказать предок эндуро. в самой широкой трактовке: и дорожные версии кроссачей, и чуть "овнедорожненные" (подобно верховине-спорт) версии стандартных моцев одиаково именовались скремблерами
каферейсер - затюненый в стиле гоночных моцев дорожный аппарат. как минимум. как максимум - франкенштейн. скажем Triton - двигло и электрика Triumph T120 в ходовке Norton Manx (к слову обходилось не так и дорого: битых триумфов на рынке хватало, а шасси нортона обычно оставалось от автоспортсменов любивших впихивать манксовские движки в мелкие формулы и даже - в счетверенном виде - в формулу2). в 70-е термин стали применять и к спортверсиям серийных аппаратов (таким образом термин вытеснил слово родстер)
клабмэн - то же что реплика: серийный гоночный мотоцикл для любитльских гонок и любительских классов в том же ТТ (самые известный пример - помянутый манкс)
родстер - чуть оспортивленная версия базового моца (помимо поджатого двигла, характерные признаки - М-образный руль и скошенная вперед задняя кромка седла)
2 Сергей В: каферейсеры не делались из итальянцев! просто потому что итальянцы не делали мощных мотоциклов (500-кубовые одноцилиндовые джилера сатурно и мотогуцци фальконе были послабее 750-кубовых триумфов, а шасси их были дохловаты) вплоть до 69 года.
а из японцев их начали лепить когда мода на каферейсеры прошла. и лепили такие аппраты уже не пацаны а уважаемые мастера вроде братьев рикманов (марку метисс слыхал?). брали битый джап и вкорячивали двигло в сверхлегкое шасси. и этот бизнес процветал до середины 80-х,когда сами японцы научились делать рамы а не чугунные мосты. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Сергей В писал(а): |
На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?" |
там всё ещё изощреннее. харлеисты в англии кучкуются сильно особнячком. "споры между цска и динамо" в основном между каферейсерами, скутербойз (кто ездит на тюненых ламбреттах) и фанатами двухтактников 70-80-х (в основном yamaha rd350 но хватает и аппаратов посвежее) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
.Stinger, а ВЫ откуда ? |
Из Моторевю журналист |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|