Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кафе-рейсер , скремблер , стрит - в чём собственно разница ?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 16:03    Заголовок сообщения: Кафе-рейсер , скремблер , стрит - в чём собственно разница ? Ответить с цитатой

Собственно такой вот вопрос .
И ещё - к какому стилю относят английские моты 60-70хх годов , типа Энфилдов и БСА разных.

Чуть позже пару фоток повешу ещё.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, стритфайтер и каферейсер почти одно и тоже Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только жаль выглядят СИЛЬНО по-разному, а так ничего, да :kngt:

Идея похожа, но исполнение отличается изрядно

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
hall
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 36
Темы: 0
Откуда: Арх-ск
Мото: будет!


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кафе- рейсер- просто протюненый моц, с которого сняли всё лишнее (старый аналог современного стритфайтера) название пошло от того что гонялись вокруг кварталла, с "базой" у какого нибудь кафе
скрэмблер- типа лёгкий оффроуд тех дней- видом у них отличие в том что глушаки подняты.
бса и триумфы и энфилды 60-70 думаю можно спокойно отнести к дорожным классикам (как и Яву Улыбка )

_________________
БРОСАЙ КУРИТЬ - ЭТО РЕАЛЬНО !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот настоящий ЕСО Скремблер. Почти Ява С намеком



The 1950s Czech engine is unique in that it featured unit-construction (engine and gearbox all in one casting) and left-hand shift. With a three-speed gearbox and English Lucas Competition magneto, the ESO's weight is on par with a unit BSA single!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Где же ты раньше с этими фотками был ? Я тут тему поднимал , тк нарыл у одного дяди такой движок. Вот и не знаю , стоит ли забирать , тк просят немало , да и не нужен особо. Но с другой стороны запихать в 634 раму и будет пуля.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше я был здесь :
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=67748#67748

только там фотки по ссылке поумирали, но я их тогда ещё у себя сохранил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная ссылка

http://www.ace-cafe-london.com/cafe-racers.aspx

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?"

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?"

Очень интересно.пишите побольше о "ваших" там нравах и течениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2009 03:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет разницы - "scrambler" (драчун, что-ли) - это от слова "scramble'' - означает потасовка, драка, - вобщем такое, где шума и пыли много. Тут это термин 70х годов, "скрамблер" это просто многодневный кроссовый мотоцикл, или же уличный, модифицированный для пересеченной местности.

''Street'' - просто уличный мотоцикл, без прибомбасов, как есть.

"Cafe Racer" - это форсированный движок обычно, и максимально блегченная ходовая. Делались обычно из итальянских многоцилиндровых , но позже и из японских и английских. Короче - "много лошадей и оборотов, но мало весу".
Так-же означает мотоцикл который считается гоночным, но одновременно на него легально можно повесить номера и пользовать как транспортное средство.
А еще тут так называют пацанов, какие устраивают идиотские гонки по улицам, но на гоночное кольцо не лезут, - от срама подальше.
Вот такие термины тут бытуют...

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, вношу ясность.
стритфайтер - вообще-то сие можно назвать еще кастомнейкидом, но оставим сей термин за скобками ибо он из 90-х.

а теперь о словечках 50-60-х

эсо на картинке есть кроссовый мотоцикл

скремблер - это так сказать предок эндуро. в самой широкой трактовке: и дорожные версии кроссачей, и чуть "овнедорожненные" (подобно верховине-спорт) версии стандартных моцев одиаково именовались скремблерами

каферейсер - затюненый в стиле гоночных моцев дорожный аппарат. как минимум. как максимум - франкенштейн. скажем Triton - двигло и электрика Triumph T120 в ходовке Norton Manx (к слову обходилось не так и дорого: битых триумфов на рынке хватало, а шасси нортона обычно оставалось от автоспортсменов любивших впихивать манксовские движки в мелкие формулы и даже - в счетверенном виде - в формулу2). в 70-е термин стали применять и к спортверсиям серийных аппаратов (таким образом термин вытеснил слово родстер)

клабмэн - то же что реплика: серийный гоночный мотоцикл для любитльских гонок и любительских классов в том же ТТ (самые известный пример - помянутый манкс)

родстер - чуть оспортивленная версия базового моца (помимо поджатого двигла, характерные признаки - М-образный руль и скошенная вперед задняя кромка седла)

2 Сергей В: каферейсеры не делались из итальянцев! просто потому что итальянцы не делали мощных мотоциклов (500-кубовые одноцилиндовые джилера сатурно и мотогуцци фальконе были послабее 750-кубовых триумфов, а шасси их были дохловаты) вплоть до 69 года.
а из японцев их начали лепить когда мода на каферейсеры прошла. и лепили такие аппраты уже не пацаны а уважаемые мастера вроде братьев рикманов (марку метисс слыхал?). брали битый джап и вкорячивали двигло в сверхлегкое шасси. и этот бизнес процветал до середины 80-х,когда сами японцы научились делать рамы а не чугунные мосты.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
На "джентельменских" мотах (Triumph, BSA, Norton) в основном тут ездит особая порода байкеров, которая больше ничего не признает, вроде Явистов (в некотором отношении).
Спор между представителями этой категории, и теми кто предпочитает Харлей - вроде спора в былые времена: "кто круче - ЦСКА или Динамо?"

там всё ещё изощреннее. харлеисты в англии кучкуются сильно особнячком. "споры между цска и динамо" в основном между каферейсерами, скутербойз (кто ездит на тюненых ламбреттах) и фанатами двухтактников 70-80-х (в основном yamaha rd350 но хватает и аппаратов посвежее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, а ВЫ откуда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
.Stinger, а ВЫ откуда ?


Из Моторевю журналист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group