Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 06:24    Заголовок сообщения: Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт. Ответить с цитатой

Мой сосед ехал около 10 км\ч, как у него залетело под мотоцикл переднее колесо с подвижными наконечниками и крылом. Вилка 638. Сам лично ее не разбирал ее никогда, поэтому не знаю ее устройства. Вылетела из-за заклинившего переднего колеса и провернутого барабана (что-то с колодками, не смотрели еще). 634 перебирал, устройство знаю. А вот 638 нет...
Собственно, вопрос: что не хватало в этой вилке, почему она вылетела и можно ли ее восстановить?? Если возможно, то что заменить и что нового поставить.
Вот фото. http://foto.mail.ru/mail/jawa_350/remont/39.html

Целевая тема! Здесь - обмен опытом, вопросы по ремонту и эксплуатации данной вилки. Флуд запрещён! Общение строго по теме чтоб не плодить лишние страницы.


Дж.

_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она могла вылететь только в двух случаях:
- что-то случилось с болтами М10 под внутренний шестигранник в подвижных трубах
- что-то случилось со стопорными кольцами в неподвижных трубах

Тут не видно болтов (а может их и вообще не было, а? и масла не было). Штоки поменять и все.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4199
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего когда собирали, остались лишние запчасти))
ПО началу так бывает, главное вовремя заметить.
У меня с двигателя ижа чтото оставалось. ездит уже не 1 тысячу, и ничего)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла точно не было. Кончилось. Так смешно, что деваться некуда
Значит на месте проточек на неподвижных трубах должны стоять стопора? на верхней и нижней? Может есть у кого фото вилки в разборе? Чтоб все запчасти были (или хотя бы часть). Меня интересуют сами штоки в сборе, крепления с болтами и стопора с сальниками. Каким образом крепится шток к подвижной трубе? Через распорную трубку? А трубка накручивается на шток?

_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garry

Пионер


Регистрация: 20.09.2008
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Барнаул
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий007 писал(а):
Масла точно не было. Кончилось. Так смешно, что деваться некуда
Значит на месте проточек на неподвижных трубах должны стоять стопора? на верхней и нижней? Может есть у кого фото вилки в разборе? Чтоб все запчасти были (или хотя бы часть). Меня интересуют сами штоки в сборе, крепления с болтами и стопора с сальниками. Каким образом крепится шток к подвижной трубе? Через распорную трубку? А трубка накручивается на шток?


присоеденяюсь к просьбе. Как там все устроено.Тоже хочу перебрать передок но опасаюсь лишних деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря какую трубу считать подвижной.

итак штоки что стоят во внутренней трубе (те что погнуты) снизу прикручиваются болтами с внутренним шестигранником к внешней (алюминиевой) , судя по всему к стальной трубе штоки прикреплены нормлаьно, там колечки их стопорные держат, если ниче не путаю, а вот болты ктото прикрутить забыл или они раскрутились. посмотри снизу алюминиевой трубы (внешней) .

Garry, разобрать вилку легко там ниче сложного нет, откручиваеш верхнюю пробку потом сливаеш масло, вынимаеш пружину. вынимаеш перья из траверс, затем снизу тоесть со стороны где ось стоит откручивеш болт и потом вынимаеш из алюминиевой трубы стальную , при этом ниче не рассыпится и не потеряется там просто нету ничего.

Разберш сам все увидишь

ЗЫ а вообще цель перебора какова Э-э-э... если замена деталей то тогда разбирай а если для профилактики то не стоит разбирать, просто промыть и свежее масло залить, 200 гр кажется.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry

Пионер


Регистрация: 20.09.2008
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Барнаул
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ а вообще цель перебора какова Э-э-э... если замена деталей то тогда разбирай а если для профилактики то не стоит разбирать, просто промыть и свежее масло залить, 200 гр кажется.[/quote]


Цель разбора такова. езжу первое лето, точнее так - тестирую. то одно то другое приходится подкручивать или регулировать. по взрослому ещё не выезжал, так как доверия к ней пока нет. Так вот подозреваю, что в них нет масла вообще. так как на ямках, при выбросе колеса чувствую жёсткие удары. Снял колесо, открутил нижние пробки. из одного слилось пол стакана очень жидкой массы, из второй чуть больше. а как его заливать? где верхние пробки? Улыбка Или это те что под рулём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega638

Профи


Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 266
Темы: 2
Откуда: Мурманская область
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это и есть заливные пробки там под ключ (32 или 36)
_________________
Ява 638, 1985 года.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ремонт подвижной части, вилка 638 Ответить с цитатой

Такая проблема. Течёт вилка. Замена сальников ничего не решает. Пробывал ставить по два - эфект временный.
Снял сальник, одел трубу на перо. И тут вылез косяк. Подвижная часть люфтит на пере. Хотел спросить, кто-нить ремонтировал такого рода неисправность? Замену найти проблематично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonely_Rider

Бывалый


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 151
Темы: 2
Откуда: BY. Столин.
Мото: JAWA 350-638 (две)


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я ставил новые сальники на вилку, поджимал внутренние пружинки (т.к. сальники слишком свободно ходили на перьях). Поипать всё равно пускают сцуки Сердитый P/S/ подвижная часть не люфтит.
_________________
Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ именно подвижной части. Может сначала её на станке шлифануть, убрать элипс. А потом с помощью гальваники наростить, и довести до требуемого размера. Интересно реально ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2623
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаешь, на неподвижной трубе есть втулки. По идее они должны износиться быстрее подвижного стакана. Можно попытаться заменить их. Это проще, чем ремонтировать стакан. Для полной уверенности нужно сперва все измерить.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, Какие втулки? Э-э-э... На 638 нет никаких втулок-перо,а на нем 2 выточки-не путай с 634 виплкой!
По теме-на мой взляд-дешевле и проще найти другие стаканы Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2623
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O Да, ты прав нет там втулок. Бес меня попутал Смущенный Улыбка .
+1 присоединяюсь к решению проблемы.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно рискнуть ... стакан проточить до диаметра примерно 40 мм. потом выточить втулки внешний диаметр сделать их 40мм + учесть допуск на посадку с натягом а внутреннюю часть проточить до диаметра 36 - 35.5мм после чего втулку запрессовать нагарячо в перо выточить 3 штифта для фиксации и все это дело
собрать ...
внимание все размеры Я указал с фонаря мот далеко от меня размеры невозможности сейчас просчитать

_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
Страница 1 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group