Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ключем на 13.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да... вставь туда прокладку,на свою ответственность
если нету другого выхода...
яб шток новый купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупка и установка новой оси колеса - не решит проблемы , т.к изношено отверстие в алюминиевом пере ! Как вариант - можно облудить ось , в месте посадки в стакан .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облудить пока не получится Грустно мне... поэтому и думаю вставить жестянку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вариант , только придётся слегка поэкспериментировать с толщиной фольги .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько должна "выпирать" правая часть оси?(та которая с отверстием).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри чтоб перья стояли параллельно между собой и перпендикулярно к оси колеса. После затягивай. Торчать наружу ось будет чуть дальше отверстия в ней.
Кстати, если перекосить, то как раз может получиться проблема,которую ты описал в топике. У меня так было. Не посмотрел, затянул, а после офигел!))) Пришлось разбираться и переделывать. Ещё момент - установленное и прикрученное на все точки штатное крыло снимает проблему перекоса. При условии что оно не кривое.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутил крутил аморты, в итоге выставил получше, но не идеально =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussiaDRM, с кем то покрути С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с кем то и крутил =) похоже все таки и раньше было с перекосом, просто не замечал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так всё просто! Поскольку ремонтного опыта мне не занимать - имею сообщить: скорей всего "пошла пропеллером" нижняя(верхняя) траверса! Плачущий Лечение = рихтовка в мощных тисках с помощью лома/трубы вставляемого поочерёдно в отверстия перьев.. Контроль - ровными зажатыми перьями, которые должны быть максимально паралельны!! С намеком
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter,
Цитата:
лома/трубы вставляемого поочерёдно в отверстия перьев
т.е. следует понимать, что сперва вставить перо в отверстие траверсы, а после в само перо уже лом или трубу подходящего диаметра при помощи которой будешь гнуть. Так? В нижней траверсе стяжной болт оставлять при этом?
Наверно лучше иметь для этого какое-нибудь бэушное перо для этого...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно справедливо!! Болтом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зажимать = трубу/втулку/лом... Поскольку у меня "под рукой" уже = ТРИ токарных станка, то для 638-й траверсы мигом выточил соотв втулочку, а вот для старухи и ИЖа - почти идеально (чуть обточил..) подошла советская дюймовая полутораметровая водо-газопроводная трубень с Ф33,4мм... С намеком
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, спасибо! С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiMoN86

Посетитель


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 51
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 12:34    Заголовок сообщения: 638 вилка после падения Ответить с цитатой

Привет всем! У мя такая проблема: мне кажется, что после падения вилка ушла назад, под мот, хотя со стороны вродь все нормально. В работе вилки ничего не изменилось, работает отлично, как и работала, в сторону вродь тоже не тянет. Падал на правую сторону где-то при 60 км/ч.
Подскажите пожалуйста, как проверить не погнуло вилку и если погнуло, то что можно сделатьЭ-э-э...


Не плоди клонов!
соединил.
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.
Страница 4 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group