Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Не знаю, я как то примерялся насчет гофр от Жигуля -коротковаты мне они показались по сравнению с Явскими и пробовать не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Ладно, буду думать, примеряться...
С минска пока стяну, может подойдут |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Когда брать будешь сальник в вилку, посмотри на мою фотку -там две надписи есть кроме цифр размеров сальника и если такой увидишь то бери не раздумывая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
В продаже имеются только вот такие
Это я в левое перо сегодня поставил, тоже гуферо, но отличаются от тех, что стояли , т.е. от этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Наконец-то выкроил время для экспериментов над донорской вилкой. Я думаю всем известна проблема, когда вилка течет, и замена сальников не дает положительного результата. Вариант решения даной проблемы будет описан ниже, а тех, у кого есть возможность купить новую вилку за гроши, попрошу дальше не читать.
Итак, по моим скромным догадкам, больше всего вилка "устает" в этом месте
В итоге, вилка работает кагбэ наизгиб немного, тем самым одну сторону сальника прижимая, а противоположенную освобождая (получаеться зазор, через который масло выходит).
В технических условиях, которые мне были доступны, я произвел следующую манипуляцию
http://youtu.be/X63asJZLdKw
Проточил посадочное место на 60мм (сколько резца хватило), и диаметром 39мм для втулки из капролоктана.
Задача втулки - убрать эллипс в верхней части подвижной трубы ( и течь масла ессно). Также советую сразу заменить поршень, который отвечает за плавность хода.
"Хитрый" заводской разрез можно повторить канцелярским ножом, а диаметр подгонять аналогично поршневым кольцам.
Вот таким вот простым способом мы продлеваем жизнь вилочке еще на каких-то несколько сезонов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Добрый вечер. У меня такой вопрос стал менять сальники на вилкии в одном пере стоял ёще круглая манжета, она должна стоять или нет, вилка от 638 явы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Не должна. Она похожа на резинку, которая устанавливается в стыке колено-глушитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Да похожа только у глушителя диаметр больше, а уэтой 36. Значит ставить не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эмиль
Пионер
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 4 Темы: 2 Откуда: Краснодар Мото: CZ350 472.4
|
|
резиночки там под верхними пробочками на стальных несущих перьях стоят... поменяй их чтоб перо стало герметичным и при ходе сжатия в нем создавалось давление( проверяется снятием пружины из пера, заливкой масла чуть больше нормы и плотным закручиванием верхней пробки.. когда нажимаешь на перо в собранном виде оно пружинить назад иза этого давления). тогда при ходах вилки этим давлением манжету( те кторорые на фото) немного прижимает к трубе... если вилка не герметична то она будет течь из под манжеты....
сделаете перья герметичными и будет вам ЩАСТЕ!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
ребята кто может подсказать...
есть вилка от 638 (стоит на мото)
так вот проблема......когда покупал ее то не заметил......т.к. был доволен покупкой и проверял рабочий ход.....
проблема вот в чем....внизу правого *стакана вилки есть отверстие куда должен вставляться болт закрепляющий ось переднего колеса......
но так как до меня с этой вилкой работали дегенераты, то даже если закручивать этот болт он не закрутится.....так как предусмотренный зазор для него зажат.....походу когдато до меня ктото очень хорошо стучал чемто по концу этого *стакана чтобы забыть перо в траверсу....
*"стакан"-нижняя часть вилки куда вставляется перо
что делать?
уже даже подумывал пропилить немножко болгаркой..
впринципе все хорошо......ось пролазит колесо крутится))))но тормозить передом да и ездить ОПАСНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Franc, не пойму я что - то ... На твоей вилке не зажимается ось колеса посредством винта М8 ? Верно ? Если так , то лучше всего пропаять прилив оси ( утолщённую часть ) или изготовить новую ось с увеличеной в диаметре частью под зажим в правом стакане . Делать пропил шире не следует - при затяжке может отломиться кусок стакана по отверстию оси колеса . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Franc, так зажат за счёт чего, забоин снизу по сторонам "зазора" или нижняя часть стакана уже настолько деформирована, что "зазора" уже почти нет?
Болгаркой не вариант,имхо. Ножовкой пройди и достаточно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
как вариант, вставить полоски жести туда где ось зажимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Там внизу стакана что-то типа клемного крепления про болт которого он и говорит. Чтоб болт стягивал ось - сделан пропил в стакане, вот с этим пропилом проблема. Поэтому жесть, наплавки и прочие советы по ремонту разбитого отверстия оси колеса здесь не помогут. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Jarlacks, Альберт, вы обое меня правильно поняли......
там ктото хорошо постучал молоточком засчет чего в нижняя часть зазора.......туда залезли пару заусенцев и низ немножко сомкнулся......
но вижу лупили хорошо
отверстие под ось не разбитое.......без пробойчика в "ушке" оси ее вынуть из перьев не реально.......ну максимум выбить.....
а вот зажать не получается.....или сорву винт или еще хрень какаято......
кстати винт блин туда тоже фиг подберешь т.к. походу изза того что лупили отверстия под М8 не совпадают по соосности....
и че с этим всем делать? или бежать за новыми стаканами....?!
изза этой ерунды уже как на пол года забыл по передний тормоз.....
кстати то добро которое делаешь не возвращается
1.5 года назад пионеры собирали яву.......так вот я им подарил вилку от моей явы (оригинал) были согнуты только перья .......стаканы идеал((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|