Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2017 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, нет (имхо) видно что согнуто в районе нижней траверсы, скорее всего это перо не с этой вилки и согнуто было на другом мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перо однозначно с этой вилки , просто в ноябре снимал крыло и пришлось снять колесо , когда собирал обратно в сумерках , то похоже уронил в снег втулку распорную и затянул без неё гайку оси - перья внизу сжались без крыла и втулки сильнее , чем обычно Смущенный
Вот и думаю , мог я загнуть перо правое в районе нижней траверсы или нет ?
FACEPALM

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, нет, не мог... потому что резьбы на оси, даже с гровером, нехватит чтобы загнуть перо...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почему тогда одно перо прилично гнутое, а второе совсем чуть , чуть?
Гнутое , как раз правое со стороны которого не было втулки(( С левой стороны тормозной барабан роль втулки играет..

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, тоже правое было кривое http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=400409#400409
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
АлексейФ, тоже правое было кривое http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=400409#400409

Осеню читал всю твою тему , сейчас опять перечитываю - очень познавательно и много советов от старожилов форума))

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, тогда в чем проблема? Поставь перо изгибом наружу, параллельно оси, и затяни гайку...
ИМХО, перья гнутся только при ударе, и если руль в тот момент ровно стоит, то и согнутся одинаково, а если вывернут то одно пострадает больше, неговоря о том что можно и стаканом упереться...
Я вот, в прошлом году, при ДТП, чудом вилку не зацепил, а то бы левое перо загнул однозначно FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было на моей памяти одно лобовое столкновение с Планетой 5 в далёком 90-м году по пьяной лавочке))
Может тогда и погнулось перо. Вроде не сильный был удар , только откуда то вмятинка появилась на переднем крыле сверху.. А так вроде не было больше падений и ударов за 35 тыс км пробега. Разве, что пионеры после меня куда то въехали.
Оплатил уже б/у вилку и маятник с осбю заодно одной посылкой.
Внутренности то надо проверять перед сборкой , имею в виду те, что внутри перьев? Я их оттуда даже не вытаскивал , только пружины вытащил и всё.
Честно говоря и не понимаю конструкцию вилки - пружины выходят внизу из перьев и упираются в стаканы подвижные, которые в свою очередь ходят по перьям ?

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, непонял Фиг его знает, как это? Пружины через верх вытаскиваются, при открученных пробках, а стаканы снизу болтами к штокам прикручены, в которые эти пружины сверху давят...
Получается что у тебя вилка без "нутра" чтоли? FACEPALM
Вот жеж: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=251469#251469


Последний раз редактировалось: ЭВМ (09 Мар 2017 16:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И с кривым пером сальник долго не живет, проверено.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торчит шток снизу перьев , куда болты с внутренним шестигранником закручиваются )) Разобрался )) Достал перья из шкафа и понял - пружины через верх вставляются и поджимаются пробками с резьбой , я так их и снял при разборке. Внутри перьев "тяга " с уплотнениями в которые и упирается пружина . То есть всю нагрузку принимает на себя эта тяга шток ? С виду такой хлипкий . С одной стороны давит на шток стакан подвижный , а с другой стороны пружина упирающаяся в пробку штока ? То есть перо наружной частью служит как направляющая для стаканов , а внутренней для пружины и штока ?Я просто никогда не разбирал мото вилки ))
Уплотнение болта под № 21 , это резинка ? У меня на одном болту оно развалилось в руках от старости?

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

Karriff писал(а):
И с кривым пером сальник долго не живет, проверено.

Ты судя по теме не один день убил на вилку)) Внутренности пера , которые собраны на тяге (№2 в каталоге) изнашиваются со временем или вечные ? Я так понял, что они как поршень насоса работают , что бы вилка не стучала на отбой ?

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, у вас перо погнуло не критично, его свободно можно поправить!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
АлексейФ, у вас перо погнуло не критично, его свободно можно поправить!

Каким способом , где почитать? Оно ещё и ржавое в оспах(( А вот стаканы алюминиевые не изношены, эллипса нет и перья плотно входят не болтаются .

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2017 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, ну в идеале править или прокатывают на производственном прессе, ну а в домашних условиях нужен зоркий глаз, крепкие поленья, и кувалдометр! На ровной поверхности лучше стекле катают перо и смотрят где идет изгиб и куда нужно стукнуть точно метят мелом или маркером. Дальше в двух поленьях или в брусках делают пазы под перо, кладешь перо на эти бруски изгибом вверх и бьешь через полено (брусок) кувалдой по изгибу. Править не сложно, тут главное хороший глазомер и знакомый кузнец Так смешно, что деваться некуда Впрочем если перо сильно ржавое и большие раковины, то тут проще искать замену. P.S.править путём зажима в тисках и с другой стороны трубой бесполезно!!! Тут помогает только резкий удар !
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меняю вилку на Яве 634-7, родная отжила уже.
Купил от 638, неподвижные трубы слегка потертые и даже покрылись паутинкой ржавой, решил проблему наждачной бумагой - P350 - потом P800 и P1000. Дело закончилось вйлочным кругом на болгарку, паста ГОИ и рожа моя улыбалась в отражении
Так смешно, что деваться некуда
Далее по плану собрал, залил мало АЖ12Т, заменил сальники (название не помню, Чешские какие-то) и гофры от ВАЗа.
Суть: Установил траверсы на них перья, далее колесо (в таком же виде как снял со старой вилки) ставлю и оно где-то на 1-2 см стоит дальше от стороны тормозной крышки, понятия не имею почему так... Все зазоры соблюдены же..
Далее, выставляю зазор подшипников на рулевой колонке, кладу стопорную шайбу, закручиваю гайку ииииииииии руль стает крутиться туго FACEPALM пока по этому поводу думаю что шарики попались разные. Завтра посмотрю.
Кто - что думает по такому поводу? С намеком
Завтра фотографий подкину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 41, 42, 43  След.
Страница 33 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group