Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovan36
Пионер
Регистрация: 23.06.2017 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: moscow Мото: java
|
|
Ребята, такой вопрос. В своей 638 яве случайно подковырнул нижнюю часть гофры передней вилки и оттуда ручьем потекло масло, что это значит, надо готовится к каким то расходам или причина в чем то простом? получается что откуда то течь масла и оно задержалось под гофрой или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Конечно, причина в простом: просто не держат сальники вилки. А вот почему - пока гофры не поднимешь, не увидишь. Либо сальники просто задубели, либо перья заржавели и на них сальники работать больше не могут. В любом случае без съема стаканов вилки не обойтись. В этой теме весь процесс описан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саньок-люкс
Пионер
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
|
|
ребята помогите проблема с вилкой на яве сорвалась резьба на заливных пробках нашол пробки с мт подходят и когда их закручивал подмотал под них азбестовую нить чтобы не текло масло но когда поездил масло потекло и через сальники и через пробки я сначала не понял в чем проблема но потом решил розобратся вытащил пружину из пера и закрутил обратно пробку и не смог сжать вилку так как воздуху некуда выходить и получается что вилка как воздушная из за этого у меня начало гнать масло из сальников и пробок я убрал нить и просто пробки закрутил нажимаю вилку и слышно как из под пробок выходит воздух по резьбе я так понял больше неоткуда потом покатался вродь норм не течет но вот лето сейчас жарко и масло жидкое все равно вместе из воздухом очень мало но выжимает сквозь рещьбу что делать посоветуете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
саньок-люкс, какая на твоём мотоцикле вилка? _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
саньок-люкс
Пионер
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
саньок-люкс, Нужно восстановить резьбу в неподвижных трубах , без токаря не обойтись .
Потребуется сменить сальники .
Штатно там пробки уплотняются резиновыми кольцами. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
саньок-люкс
Пионер
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
|
|
да нет вы наверно не так поняли резьба сорвалась на пробках в перьях норм сальники новые поставил а я же говорю что масло перло из за того что некуда выходить воздуху и вот что делать когда просто пробки закручиваю без нити азбестовой то болие мение норм но все равно немножко сквозь резбу может просочиться а резиновые кольца почемуто когда закручиваю пробку то оно вылазит и его рвет я думаю может надо в пробке гдето маленькую дырку просверлить чтобы воздух выходил лудше ато через резьбу плохо выходит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
саньок-люкс, сколько масла льешь в перо и какое?нафига нить асбестовую подматывать? Подматай фум ленту . _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вот только обслуживал вилку. До этого немного сопливили пробки, подмотал фумку. Заменил сальники, всё сухо.
И причем тут воздух? Если в каждом пере по 200г. масла с перепуском работают. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
саньок-люкс
Пионер
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
|
|
масло лью обычное то что и в коробку минералка 150г а прекол в том что когда сжимается вилка то масло что в ней находится поднимается и остальное пространство воздух он должен выходить а иначе ему неоткуда выходить и масло гонит через сальники ну и пробки а нить подматывал думал чтобы не сопливило из под пробок но так ещо хуже я прпробывал просто без пружины одно перо взял с маслом все как надо розжал его и закрутил пробку с нитью и не смог сжать немножко только сжалось и все и когда отпускаю назад само обратно вылазит без пружын тоесть там воздух который если пробки держут и сальники то он нигде не выходит а под весом мотоцикла если так зделать то в ямку норм такую въехать и все сразу попрет масло откуда только можно на 634 6в вилке там в пробках есть дырки а в 638 нету и вот и спрашиваю что делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
саньок-люкс, если на твоём мотоцикле установлена вилка от модели 638 , то никаких отверстий в пробках сверлить не нужно , всё должно работать . Если масло давит через сальники , значит разбирай каждое перо вилки до молекул , промой все внутренности от отложений и не забудь почистить по два перепускных отверстия на несущих трубах + обязательно вычисти внутренние полости подвижных штоков . После сборки подвеска заработает в нормальном режиме . Только трансмиссионное масло не лей в неё . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
саньок-люкс, я использую АЖ-12Т
И воздух никуда не поднимается, он работает в паре с маслом на перепуск. Разбирай перья и смотри рабочую чать на предмет шлака, как написал Альберт. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
саньок-люкс, Моторное масло слишком густое для вилки. Оно не успевает при сжатии вилки через перепускные отверстия пройти, поэтому его и поднимает. Используй более жидкое масло. У меня залито такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саньок-люкс
Пионер
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
|
|
понял спасибо я просто думал щас лето жарко и везде пишут что нужно лить веретенку я залил а она на жаре как вода жидкая и вот подумал что нужно погуще на лето лить чтобы не так быстро розжималась а проблема с течью пропала я просто пробки попробывал местами поменять и блин не течет а вилку я месяц только назад перебирал и ещо толком даже не ездил а перебирал тоже купил недавно только мот и потекла вилка сальники розобрал все очень грязно в нутри было все помил почистил сальники новые поставил назад собрал и вот столкнулся с проблемой что прет теперь уже не через сальники а пробки все в нутри помил все должно быть норм но всеравно как писали что воздух с маслом ганяет я незнаю почему но у меня если чтото под пробки намотать чтобы воздух не виходил без пружины нереально сжать вилкуа немножко попускаю пробки и нажимается слышно как выходит воздух с под пробок а если я так соберу все герметично намотаю фум ленту то при ударе масло погонит через сальники . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
саньок-люкс, про веретенку могут писать только в Вкантахтах, лей как положено в мануале 638й явы. по 200 гр.в каждое перо простое моторное масло SAE 15W40 _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|