Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

SaddleSore1600K на Яве? Йесть!!!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10589
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 12:21    Заголовок сообщения: SaddleSore1600K на Яве? Йесть!!! Ответить с цитатой

Iron Butt на Яве?
Очень хотелось назвать тему "Йесть!!!" и в конце непременно три восклицательных знака. Но пришлось поставить один, и вопросительный.
- Не совсем верно. По прошествии восьми месяцев справедливость восторжествовала, и теперь мы смело можем в заголовке поставить любое количество восклицательных знаков. [Lexa]
Идея такой поездки не давала мне покоя очень давно, и беспримерный подвиг Кирилла "СтайеРа" Черненко в сентябре 2009-го только подзадорил меня ещё больше. Но в сентябре 2009 мой "конЫк" был в глубокой коме после поездочки в Москву. В 2010-м были прискорбные семейные обстоятельства. Всю прошлую зиму идея сидела в моей башке, и к текущему моменту превратилась в навязчивую. Если ехать, то обязательно в июне- пока не слишком жарко и ночи самые короткие, чтобы меньше пилить с включёной фарой. Фары на Старушках сами-знаете-какие. А тут как раз неожиданно случившийся выходной по случаю Троицы. Сейчас или никогда! Того и гляди, бензин станет недоступной роскошью, а там и старость всё-таки не за горами. Всё. Еду. Задача достаточно простая: проехать 1610 км менее чем за 24 часа. (Кто не в курсе- Правила читать здесь) Для этого я выбрал линейный маршрут с одним разворотом, с быстрой знакомой дорогой. Таких дорог из Севастополя только две: в сторону Харькова, и в сторону Киева. Киевская дорога имеет сомнительного качества участки в Херсонской обл и в районе Первомайска. Кроме того, там большой траффик в любой день. Харьковская- на 50 км короче, чем надо, зато включает целых 200 км автострады от Новомосковска до Харькова. Ну и ладно, недостающие км можно ведь добрать, например, в сторону Сум. На требуемом отдалении находится Ахтырка Сумской обл. Правда, там дорога мне незнакома, ну да ничего, как-нибудь проеду, там всего-то надо 80 км. Кроме того, расчёт времени я сделал так, чтобы там быть днём. Вроде всё правильно (а на самом деле этот ахтырский кусок и стал фатальной ошибкой).
12.06.2011 в 00:10 приехал на заправку при выезде из города, залил полный бак, получил первый чек с отметкой времени. Свидетель старта- жена. Поехали!
Только миновал Бахчисарай, как здрассьте- дождь. Но меня этим не напугать, и дождь к Симферополю тихонько скончался. После первой сотни, за селом Гвардейским, чуть не разложился: там уж пару лет "строят" дорогу, и я сослепу выскочил на глинистую обочину. Удержался, но м-л после энергичных эволюций начал "троить". Остановился под фонарём- не троит. Снова даю газу- троит. Таким кандибобером допилил до Джанкоя, всё-таки решил встать и разобраться. По дороге снова был вялый дождичек, и мотор стал биться током по правой ноге. Открыл крышку, вижу- выскочил из своего крепления один конденсатор. На ХХ он контачил на корпус и не троил. На оборотах он от вибрации то потухнет, то погаснет, вот цилиндр и троит, но неуверенно, не так чтобы совсем не работал. Устранил, и снова полный вперёд. По знакомой дороге шёл 100 даже со своим весьма скромным "электроосвещением"- как собственно и было задумано. На въезде в Херсонскую обл.- гаер свистит, машет зеброчленом. Останавливаюсь, хамски улыбаюсь: "А какая причина остановки?"-- "Проверка на угон, вот!"-- "Самому-то не смешно? Сколько у вас Яв 1967г в угоне?"-- "Ну лана, документы в порядке?"-- "В порядке"-- "Щасливойи..."
Хмурый рассвет встречал, уже подъезжая к Мелитополю. Васильевка: слегка прифигевший экипаж ДАЙи у своего знаменитого поста-"летающей тарелки", ныне закрытого. Уже после выезда на автостраду (до Харькова- менее 200 км!) движок снова постепенно теряет тягу, не набирает обороты. Хочешь-не хочешь, снова стоп. Разбираю карб, выливаю из-под главного жиклёра полведра рыжей гадости, 45 сек. на сборку, и снова вперёд. Давно пора поставить топливный фильтр, да вот спецы никак не доспорят, какой из них лучше.
Конец автострады, выезд на трассу Киев-Харьков перед Песочином. Здесь необходимо отметиться на заправке, т.к. это пункт поворота. Ищу дорогу на Сумы. Дорожная информация в Харькове и окрестностиях наверное была бы хорошей- если бы была ВООБЩЕ. Сворачиваю на Богодухов и Ахтырку... с ужасом вижу, что два областных центра связывает приусадебная дорога, идущая по бесконечным сонным сёлам, 3 м шириной и забитая ужасными коробками, ползущими 40 независимо ни от чего. Деревня со смешным названием Крысино, скромно переименованная на украинский лад в "Крысыно", и этой буквой как-бы отгородившись от малоприятного грызуна (крыса по-укр. ЩУР). Богодухов. Фоткаюсь на всякий случай перед въездом в город. Но километража мало, надо ещё вперёд. Время катастрофически тает, уже 11:20, а на одометре не хватает км 30. Но в правилах сказано, что показаниям одометра доверять не следует, маршрут проверяется по ДжиПиэС и гуугль-картам. Вперёд, на Ахтырку! За селом Губаровка новая беда: впереди ремонт какого-то моста, и дорога идёт в объезд. Это уж слишком. Если по самОй дороге не проехать, то страшно представить, каков будет "объезд". На одометре уже более 810 км, заезжаю на заправку, беру 3 л бензина за наличку (до этого почти везде заправлялся с банковской карточки), знакомлюсь с оператором Володей Масюком- это на случай, если понадобится свидетель разворота. И назад, до дому. Времени 11:45, пока всё вроде хорошо. Ну, или почти всё. Вот уже снова на автостраде. И как всегда, бензин кончается сразу, как только проедешь заправку. Назад всё равно не поедешь, только вперёд. А заправки на этой автостраде- редкие "гости". А на резерве- км 30, если повезёт. И в какой-то момент тачка просто глохнет. Мыслей в голове- никаких. Потом появляется одна: "всё насмарку. Вот же дурачина, столько сил и денег убил зря" Нет, не зря. Навстречу тарахтит скутер. Кричу им: "Ребята, до заправки далеко?"--"Да с километр!"- Ах, так? Ну, щас я тебе покажу, чёртова автострада! Кладу тачку на левый бок, пара стаканов бензина переливается через седловину бензобака, и газу до отказу! Действительно, до заправки рукой подать- это когда мотор работает. Пешком же скакать- был бы гейм овер. Кстати, со стороны Днепропетровска эта автострада заканчивается странным явлением: км 20 едешь по одной стороне, покрытие настолько мерзкое, что если бы кто специально делал дорогу для убоя машин (и задниц байкеров), то хуже бы всё равно не получилось. Вторая полоса- вот она, лежит слева. Но ехать нельзя. Почему? А х.е.з. Нетерпеливые автолюбители норовят обогнать, как будто я- причина их бед. Ну колонна же впереди, куда прёте? Обогнал, и встал перед носом. Ещё один тулится... Хорош, поцоны! За мной будете! Но всё проходит, прошло и это. Вот я уже снова порулил по обычной дороге на Запорожье. Перед Михайловкой я сам себе устроил ещё один сюрприз: переключился на резерв, и забыл... проехал пару заправок, потом БАХ! сам себя по лбу! А следующей заправки всё нет и нет. Снова зловещая тишина- мотор встал. Но качусь под горочку, и вдалеке вижу её, красавицу. Кстати, заправка отличная. Почти на любой- что-нибудь "не слава Богу". То карточки не берём, то полный бак заправить не можем, то вообше света нет. А здесь ВСЁ есть- и терминал, и хорошая связь, и полный бак, и весёлая тётя- оператор. Кстати, и бензин отличный оказался, мотор просто запел, как оса. Тут уж я не утерпел, попросил у них ещё и чашечку кофе с крендельком. На самом деле, я все сутки ничего не ел и не пил, кроме этой 1 чашки кофе. Снова вперёд!
На въезде в Мелитополь- снова затроил. Останавливаюсь: ё-маё, одна бобина отвалилась и чёрный проводок оторвался. Так-то оно нестрашно, но пришлось всё разбирать, снимать бак и крепить бобины как следует. А до этого минут 10 потерял, пытаясь обойтись только ловкостью рук. Гаечка потерялась, но я "хЫтрый"! У меня с правой стороны внизу, где кронштейн торм.педали, облицовка была прикручена двумя гайками: сначала кронштейн, потом ещё 1 гайкой- облицовка. Её и открутил. Вперёд, уже 3/4 дела сделано, чуть осталось. Но меня начали одолевать "гнусные сомнения". Что-то мне вспомнилась табличка на дороге- "Харьков- 750 (или м.б. 730?) км" Так 750 или 730? И сколько от этой таблички до места старта? Короче- хватит ли мне пробега. По одометру вроде всё правильно. И по GPS насчитывалось 850 км- но до Ахтырки. Однако дело в том, что некоторые "крюки"- например, 20-км объезд Новомосковска- судьи могут не зачесть, и потому обычно люди стараются проехать на км 50...100 больше, чтоб запас был. Время вроде есть в запасе, но просто вокруг дома 100 км не накатаешь- там есть некоторые требования к трассе (см. правила). Может, стОит в Симферополе свернуть на Алушту, там заправиться и ехать домой через Ялту? Но тут риск очень велик- даже при дневном свете эти 160 км обычно едешь часа три. И как назло, на конечном участке заправок мало, если "Час Че" застанет среди дороги и придётся отмечаться где придётся.
Но перед самым Симферополем эта идея отпала: снова мотор затроил. Снова снимаю карб, с досадой обнаруживаю, что в Мелитополе посеял свой любимый ключ 13х14, сливаю чачу, ставлю... Троит. Снова стоп, открываю правую крышку- оторвался провод между конденсатором и "пяточкой", что на контакте. Просто кончик зачистил и воткнул под кембрик чёрного провода. Вот теперь вперёд. Но уже никакой Алушты, будь что будет. Между Симферополем и Бахчисараем принял участие в бытовых гонках с Мерседесом-Вито и ФИАТом-каблучком. Смешные поцоны никак не хотели, чтоб какой-то мотоциклишко полоскался у них перед носом. Какая тут логика? Не знаю. Мне бы наоборот, кривой свет типа моего, мешал бы в зеркалах. А у них свет отличный у обоих. Смешнее всего ехать посредине между ними: задний освещает дорогу, а передний своими огнями даёт ориентир. Можно валить хоть 300- если бы "здоровье было". Но они шли около 100, и я их вполне спокойно "контролировал". В Бахчисарае снова зарулил на заправку (и мои гонщики уехали). Осталось км 40 и ровно целый час в запасе. Решил тулить на заправку поближе к дому. По дороге остановил мопедиста, познакомился, обьяснил ситуацию, как мог. Он согласился стать свидетелем финиша. Вот и всё. Взял 5 литров, время на чеке- 23:50. Несмотря на вальяжный проезд после Бахчисарая, осталось ещё 20 минут в запасе.

"Приготовьтесь, сейчас будет грустно"-(с)
Дома по спокойной воде проложил свой маршрут по своему ЖоПеэС-нику. Он показал 807 км в один конец. То есть 1614 км против требуемых 1610- впритык. Но вот Гуугль-Мапс дал другую цифру: 795. То есть не хватает 20 км. Если ещё учесть возможные разночтения с проездом по объездным дорогам, то выходит лажа. Например, я ехал по "Президентской" дороге (она "быстрее"), а судьи при проверке могут принять более короткую через Инкерман- это может означать ещё -8 км. Для этого умные люди выбирают трассу с большим запасом- до 100 миль бывает. Но то- "умные"...
Вот теперь хочу спросить вас, уважаемые камрады, как мне жить дальше. Посылать документы и ждать отказа? Или того хуже, м.б. они на эти 20 км закроют глаза, пришлют мне заветную табличку, а я потом не буду знать, имею ли право её носить? Или уж не позориться лишний раз, собирать ещё гроши и ехать снова? Теперь уже через Одессу на Киев. А пока довольствоваться тем, что всё-таки ТЕОРЕТИЧЕСКИ Железная Задница на Яве- вполне возможна.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ты ГЕРОЙ! Как бы там не посчитали янки, для меня ты самая ЖЖ в мире Так смешно, что деваться некуда Позавчера проехал за день 750 и еще сейчас чувствую то место, которое у тебя железное С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10589
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Так смешно, что деваться некуда Дык у тебя седло иНпортное, а у меня- "спец.заказ"! Хотя, если честно, мне офисный стул больше досаждает. Но на работу я сегодня пешком потопал...
И вот кстати, как раз хотел спросить: а как тебе "круизёрная" посадка? Какая удобнее- классическая, как на Яве, или "вперёд ногами"?
Так всё-таки, думаешь, посылать бумаги?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, поражаюсь твоему упорству! Независимо от результатов ты всё-таки проехал маршрут! Так держать! А бумаги отсылать обязательно. Самое худшее - у тебя будет подтвержение, что тебе не хватило несколько километров С пивом по жизни
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Руся писал(а):
Думаю, что многие из нас, чюйствуют себя нещасными форумскими кнопкодавами. Я, по кр.мере.

Руся, "Вам ли быть в печали", а кто в Москву на БЛТ с Севастополя ездил на своей Яве. Так смешно, что деваться некуда Крутой С пивом по жизни

Во-во, я и говорю...
Молодца. Крутой С пивом по жизни

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10457
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся просто монстр. Мужчина!
_________________
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7067
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я то-ли читал невнимательно, то-ли Руся ни разу не упомянул в тексте. Как себя теперь чувствует та самая, которая Железная? У меня бы наверное просто отвалилась.
Короче, если буржуи откажут, то мы тебе сами табличку сделаем. Страшный человек. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10589
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально чувствует. Вчера только пол-дня стоя ходил, а вечером уже сидел, сухой винчик с друззями попивал.
++то мы тебе сами табличку сделаем++
Можете статус на форуме к.-н. смешной придумать. А "буржуям" всё-таки напишу. Вдруг получится.
Кстати, там у них есть статистика. Так вот в основном Х.-Д., Хонда Голд Винг и БМВ. Есть какие-то непонятные 5 Уралов и даже 1 МЦ, а вот Явы нет до сих пор. Абыдно, слущи! И кстати, ЁБРы-125 просто стаями выполняют норматив!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7067
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Ёбр наверное люди фотографируют, потом в багажник автомобиля грузят и едут. С Явой такой трюк не пройдет - загадишь всю машину =))) Харли просто не влезет, да и стыдно толстым бородатым дядям так себя вести - приходится дубасить по-честному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3227
Темы: 26
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан не престаёт удивлять, красавчег Крутой !
Документы послать надо.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deamon

Al-Kashi Мск


Регистрация: 18.09.2004
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250''67Velorex, Cezeta 175''59


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря вы так пр Йобыря

Bun Burner 1500 (1500 miles in less than 36 hours)

Nikolay Bogomolov RUSSIA, Moscow 02/09/2005 Yamaha YBR125 1 520 miles
Oleg Grebenkov UKRAINE, Yalta, Crimea 06/06/2009 Yamaha YBR125 1 540 miles

Напиши свои контрольные точки, я тебе скажу слать или не слать, из каждого искривления маршрута должен быть чек с заправки, а лучше слип с кредитки, это важно ибо Симферополь-Харьков-Симферополь 1300 км

_________________
www.motocalendar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

И вот кстати, как раз хотел спросить: а как тебе "круизёрная" посадка? Какая удобнее- классическая, как на Яве, или "вперёд ногами"?
Так всё-таки, думаешь, посылать бумаги?

Руся, насчет "круизерной" не знаю, не пробовал ни разу С намеком На моем - классическая посадка, из за небольшой высоты очень похоже как на старушке. Я на нем даже стоя часто езжу, когда моя нежелезная бастует Так смешно, что деваться некуда
А бумаги обязательно отошли и хрен с ними, если откажут Крутой В наших глазах ты "самая железная задница JawaOld'а" Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10589
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deamon писал(а):
... напиши свои контрольные точки, я тебе скажу слать или не слать

Пишу:
Старт 44*32'06.52"C 33*32'47.88"В
Разворот 50*10'47.02"C 35*21'21.18"В
Финиш: 44*35'01.79"C 33*30'51.74"В

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deamon

Al-Kashi Мск


Регистрация: 18.09.2004
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250''67Velorex, Cezeta 175''59


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто же тебя будет по координатам искать)))
Названия населенных пунктов давай

Процедура вся тут прописана
http://www.ironbutt.ru/procedure.php

_________________
www.motocalendar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10589
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык названия простые: Севастополь, Балаклавское шоссе, заправка Шелл- старт, Губаровка, Харьковской- разворот, и Севастополь, ул. Соловьёва, 2, заправка АНП- финиш. Процедуручитал, и вроде даже всё выполнил, завтра сканы доков здесь выложу.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group