Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
Lexa, старушка может держать нормальную скорость при правильном выборе дороги. На поездку в Питер я поставил 18 звезду и спокойно держал 110. Обратный путь в 950км занял 11 часов , при этом заправки через 250 км. , нормальный обед, полдник, плюс я обсох т.к. заправка была закрыта, а на следующей небыло бензина. Вдвоем ехать быстрее чем вчетвером. _________________ Летаю шведскими авиалиниями!
1. Это что же - выходит, ты сутки ЕХАЛ (ну в смысле не спал ни часа ни полчаса)? Как оно вообще для организма? Доппинг какой-нибудь принимал? И что с питанием?
2. С учетом остановок на заправку, ремонт, поесть-попить, пописать-покакать и сфотографироваться - сколько вышло чистого времени в пути? Т.е. какова средняя скорость движения? Какова максимальная? И какова "крейсерская"?
Таки да, 23+ часа я только ехал и всё. С организмом никаких проблем не было, никаких "чёрных собак" и пр.чудес не видел, чувствовал себя вполне спокойно. Из "допинга" была у меня 0.5 бутылочка озверина, но она в рюкзачке лежала, я её на ходу не мог достать, а останавливаться не хотелось. Да и погода была совсем не южная, пить не хотелось. (за дорогу я её выкушал всё-таки) Кстати сказать, в обычных условиях этот озверин на меня не действует почти никак. Есть там экстракт гуаявы или нет- х.з. Сладкая вода точно есть, на неё и был расчёт. Также кроме чашки кофе с крендельком ничего не кушал. Потому не писял и не какал.
По скорости (всё по спидометру!) я держал всё время 100. Больше она у меня идёт, но неохотно, а меньше- не успеть. Таким образом, крейсерская=максимальной=100. Средняя же при таком режиме как раз и будет ~70. Какие-то короткие отрезки зажигать свыше 100 нет смысла: выигрыш по времени минимальный, а риск- сам понимаешь.. Гораздо важнее поддерживать стабильность. Вот тут играет роль выбор трассы. Не считая конечного незнакомого мне куска и ещё начала автострады у Днепропетровска, с дорогой мне повезло- нигде никаких заторов и потерь времени не было. Можно было двинуть прямо через город Новомосковск, но там риск- в городе этом оч.тесно.
На фотографирование, сам видишь, ушло минимум времени и сил Ну, и поломки гадские, конечно около 2 часов съели, куда ж без них.
Но повторяю, никакие особые бэтмэнские способности не требуются, уверен, что многие из нас это смогут сделать. ВВ2500К ждёт! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
1600/24 - это средняя скорость "перемещения". А я спрашивал именно про скорость "движения".
Насчет "спортов" - ты наверное имел в виду круизеров? Потому что "спорты" вроде как в ЖЖ не заезжают - они приспособлены для кратковременного пуляния, а не для продубасов по автобанам.
Ты не прав.
http://r-kawasaki.com/publ/zheleznaja_zadnica/5-1-0-24
Путешествовал, в т.ч. по автобанам ездил, на фаере неоднократно - одно удовольствие. Несколько раз пробег за световой день (не за сутки) переваливал за 1000 км, при этом абсолютно не напрягаясь. Солидарен с автором отчета по ссылке выше - double bubble и настройки подвески на soft и фаер превращается в спорт-туриста. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Butcher, подчеркни в моем посте слово "приспособлены" (на его месте могло быть слово "предназначены", "задуманы" и пр.) Конечно, кое-кто и на сорокалетней Яве успешно сделал ЖЖ, но гораздо проще это делать на Электричке, на Голде и на других ххх-туристах, которые для того в природе и существуют, чтобы ездить далеко с максимальным комфортом.
Butcher, подчеркни в моем посте слово "приспособлены" (на его месте могло быть слово "предназначены", "задуманы" и пр.) Конечно, кое-кто и на сорокалетней Яве успешно сделал ЖЖ, но гораздо проще это делать на Электричке, на Голде и на других ххх-туристах, которые для того в природе и существуют, чтобы ездить далеко с максимальным комфортом.
Если подчеркивать, то предназначены спорты для езды на трэке, а не для "кратковременных пуляний", однако это не мешает ездить на них по городу и на дальняк. Также, как и не мешает владельцам дроздов и бус ездить на трек... Не стоит так категорично делить мотоциклы по их предназначению, на самом деле это не так.
Похоже, ты единственный человек, который официально это на яве сделал, по крайней мере за последние 20 лет, обалдеть. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Butcher, так вот это-то меня больше всего удивляло (даже возмущало!) что такой чудесный м-л ни разу не вписан в такой хороший и нужный () список!
Я так понимаю- когда водились на территории СССР легендарные дальнобойщики, покорители тайги-тундры, Владивостока и Кавказских перевалов, то они не знали о существовании этих нормативов. У них понятия о "крутизне" были другие. А когда Интернет донёс до нас этот забугорный "challenge" -так Яв не стало. Хотя, КМК, на Яве куда сподручнее, чем на УБР-125. Лишь бы только не ломалось по дороге ничего. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
4000 километров за двое суток
Белорусскому мотоциклисту Юрию Герасимовичу удалось сделать почти невозможное. Без остановок на сон, отдых, и практически без еды, он на своём мотоцикле за двое суток преодолел расстояние от Минска до Санкт-Петербурга, а затем вернулся обратно.
Самая удивительная составляющая этой истории — мотоцикл Юрия. Весь свой многокилометровый путь он преодолел на мотоцикле «Минск» С4 250 белорусской сборки.
Во время пробега мотоциклист похудел на 4 килограмма. «Я спал два раза по пять минут. Заводил будильник, клал его в шлем, чтобы вовремя проснуться. Мне этого хватало», — рассказывает Юрий.
В дороге мотоциклист строго соблюдал график движения, а прохождение маршрута фиксировал GPS-трекер. Не обошлось и без непредвиденных происшествий — два раза Юрий едва избежал аварии. Как ни странно, возможными виновниками не были другие водители, как и сам мотоциклист — один раз он чуть не столкнулся с вышедшим на дорогу лосем, другой — с аистом.
Сейчас Юрий ведет переписку с Книгой рекордов Гиннесса: он надеется зафиксировать свой следующий рекорд — он планирует добраться от Минска до Гибралтарского пролива всего за 40 часов.
Следует отметить, что Юрию удалось на 800 километров перевыполнить норматив американского сообщества мотодальнобойщиков Iron Butt Association «Saddle Sore 2000», для выполнения которого необходимо проехать на мотоцикле 2000 миль за 48 часов.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Молодец парень!
Я вот не могу понять: это ведь неплохая реклама марки мотоцикла, почему производители ее так демонстративно игнорируют? Конечно, сделать пару фоток с телками, криво сидящими на мотоцикле- проще и понятнее. Но может быть иногда и какую-то креативность можно проявить? Стоит недорого.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Что кас. Книги рекордов и перекрытия отдельно взятого норматива, тут я глубоко сомневаюсь. Там этих нормативов немеренное кол-во, один перекрыл- к другому только приблизился. Вплоть до того, что что можно в течение месяца по 1000 миль/сутки катать, если здоровья хватит.
Но по-любому молодец!
Я б тоже катнул бы чего-нибудь еще, да сомневаюсь в своей технике. И с грощщами туговато... Так что ВВ1500 на Яве пока впереди. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Karriff писал(а):
[i]4000 километров за двое суток
Белорусскому мотоциклисту Юрию Герасимовичу удалось сделать почти невозможное. Без остановок на сон, отдых, и практически без еды, он на своём мотоцикле за двое суток преодолел расстояние от Минска до Санкт-Петербурга, а затем вернулся обратно.
Журналисты как всегда "немного ошиблись" - в два раза примерно. От Минска по Санкт-Петербурга по дорогам 949км, так что туда-обратно не 4000км, а 2000км. Это все равно очень круто, но нельзя же так брехать... на 800км побил Saddle-Sore 2000...
Вот кстати да! Я сразу подумал, что там вроде недалеко, но проверять не стал
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Напомню, что всвязи с особенностями "учета" катать несколько раз по небольшому кольцу запрещенно, а маршруты типа "туда-обратно" несколько раз, или по велосипедной терминологии, с тремя разворотами- категорически не приветствуются.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Хмм.. Тогда непонятно, чего он такое побил... Я знаю 1500миль/36 часов, но 2 ткм до этого не дотягивает. 2000/сутки есть там, но тут вроде речь о 2 сут... Нипанятна... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы