Надо ехать в Россию, но крюк по Украине сделать типа Севастополь - Одесса - Харьков - Киев, так чтобы 1700 по Украине уложиться а дальше - ехать на БЛТ. Кстати, на границе всегда найдутся свидетели финиша.
Это так, мысли вслух... _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Щас я уже тоже так думаю- надо было дубасить Одесса-Умань и обратно. Ну, или до Белой Церкви, как уж там одометр покажет. Но этот маршрут был мной задуман ещё давно, а в то время народ жаловался на дорогу Крым-Одесса. Да вообще-то я и по автостраде Одесса-Киев не был уж лет 8, она уже может считаться как "незнакомая". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
Пару недель назад читал статью про пареньков на спортбайках, которые сдали на жж и подумал возможно ли это сделать на яве? Вытерпит ли? Хватит ли времени?
Уважаю!
Проехать такое кол-во километров и в одиночку, надеясь только на свои силы - не каждому дано.
Вот тут я как раз двумя руками ЗА! Собственно, если разобраться, я ей только мешал ехать- то бензин с какашками налил, то вообще забыл заправить, то маршрут не так проложил. Но она таки доехала. Это кроме шуток.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
А насчёт возможностей- я скажу вот что. На хорошей надёжной Яве пройти 1600К вполне возможно- средняя скорость при этом составляет всего-лишь 67 км\ч. Далее следует 2500К- и это возможно, тому пример- удивительная поездка СтайеРа на ЁБРе. У него крейсерская скорость всё-таки чуть поменьше явовской. Но на ВВ2500К средняя получается всё те же 67. А вот далее идёт уже 2500 Голд. Нетрудно подсчитать, что средняя составит более 100, это значит, что крейсер ок.130-ти. Вот тут уже "граничный режим". Куярить по нашим дорогам общего пользования, показывая среднюю 100- это не для 350-ки. Правда, если бы маршрут проложить ТОЛЬКО по автострадам, и всё время держать на стрелочке 120- то м.б. и возможно. Вот только где взять столько автострад? Это надо в ЮСА ехать ( а там небось 2Т масла на заправках нет)...
Ну, и остаются новые 4Т модели Явы. К сожалению, с их ТТХ и принципами "боевого применения" я не знаком. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся, тебе везет прям на заправки)) То бензин с какашками, то масло голимое выхватишь))) Надо что-то с этим делать! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Да с этими скотскими заправками- всем нам одинаково "повезло". Что тут сделаешь? Масло в этот раз из дому вёз, а бензина 90+ литров не потащишь ведь с собой. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ах, да! Озвучь материальную сторону поездки. Сколько спалено бензина, сколько масла, сколько потрачено денег всего. Очень интересно. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
jopp, озвучую: Бензин (по чекам заправок)- 92 л на сумму 971 грн; в эту же сумму вошло кофе 1 чаш., "Контик" 1шт и 1л масла, по ошибке купленый мной на заправке в Михайловке, на той, что сильно понравилась. Из дому брал 3л масла на сумму 93 грн. Итого 1064 грн. Средний расход выходит 5.75 л\100- многовато, конечно.
Андрей(мото), авантюра с БЛТ сделалась "фееричной" в 15:00 второго ходового дня, в г. Серпухове, а до того по "фееричности", а также по уровню подготовки ничем не отличалась от моих остальных поездок, коих было немало.
Можно сказать, тот опыт меня "ничему не научил"- коленвал я с собой снова-таки не взял. Решил- если крякнет- дотолкаю до ближайшего райцентра и Автолюксом отправлю сам себе. Для этого в сумочке, к-рую можно видеть на фото на заднем сиденье, ехали цивильные брючки и рубашка. Больше никакого багажа не было. Взял правда ещё запасную камеру, но по дороге вспомнил, что у меня стоят разные колёса: к заднему камера подойдёт, а вот к переднему _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Руся, 5.75л/100км ?!!! Это же наверное больше чем у Лачетти! У тебя или ошибка в рассчетах или жиклер от 634-й Явы с дыркой 105. Моя Чекушка кушает 2.4л (на бедной смеси, конечно), 360-ка в обкаточном режиме 3.5-4л.
Кстати, раз уж старое вспомнили, спрошу. У тебя в моторе до сих пор мой коленвал стоит? (Мне было бы очень приятно, если бы именно на нем была бы сделана ЖЖ)
Lexa, таки да, КВ твой! Только "кусочек алюминия" пришлось в том году заменить на кусочек оц.железа.
И таки да, жиклёр 105-й. А пережог топлива из-за того, что всё-таки я дЫру открывал, старался всё время 100 держать, да ешё мотор троил, а я в таком виде проехал сколько-то км.
Кстати, Лачетти гад жрёт шо курва. Я подозреваю, что там в мозгах специально заложена кривая программа, чтоб дать выручку нефтяным компаниям (этжэ государственный аффтамабиль). Потому, что у меня древний Опель-рекорд 2.2i жрал и то меньше.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А переднее к-со является собственностью Сергея2006 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
++у меня на "финляндском" пробеге с гружёной коляской - около 5 л. выходило.++
А каков был предел отношения приращения пробега к приращению времени? Если 80 км\ч- то оно и понятно. Кстати, чтоб под маркой "А-80"не нарваться на газовый конденсат с ослиной мочой, я всю дорогу лил 92-й. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы