Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

SaddleSore1600K на Яве? Йесть!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ехать в Россию, но крюк по Украине сделать типа Севастополь - Одесса - Харьков - Киев, так чтобы 1700 по Украине уложиться а дальше - ехать на БЛТ. Кстати, на границе всегда найдутся свидетели финиша.

Это так, мысли вслух...

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никола

Новичок


Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепр, Украина
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,- мегареспектище! Преклоняюсь!
Вроде как в Украине есть оф. представитель
http://moto.kiev.ua/trid/general/1265201286363/iba_ukraine__pervyy_poshyol._kto_sleduuschiy_
С ним связывался?
Думаю, что все будет официально признано! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас я уже тоже так думаю- надо было дубасить Одесса-Умань и обратно. Ну, или до Белой Церкви, как уж там одометр покажет. Но этот маршрут был мной задуман ещё давно, а в то время народ жаловался на дорогу Крым-Одесса. Да вообще-то я и по автостраде Одесса-Киев не был уж лет 8, она уже может считаться как "незнакомая".
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару недель назад читал статью про пареньков на спортбайках, которые сдали на жж и подумал возможно ли это сделать на яве? Вытерпит ли? Хватит ли времени?

Уважаю!
Проехать такое кол-во километров и в одиночку, надеясь только на свои силы - не каждому дано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, мотоциклу тож нужен титул, по типу железная старуха Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland писал(а):
мотоциклу тож нужен титул, по типу железная Lady Так смешно, что деваться некуда

Вот тут я как раз двумя руками ЗА! Собственно, если разобраться, я ей только мешал ехать- то бензин с какашками налил, то вообще забыл заправить, то маршрут не так проложил. Но она таки доехала. Это кроме шуток.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

А насчёт возможностей- я скажу вот что. На хорошей надёжной Яве пройти 1600К вполне возможно- средняя скорость при этом составляет всего-лишь 67 км\ч. Далее следует 2500К- и это возможно, тому пример- удивительная поездка СтайеРа на ЁБРе. У него крейсерская скорость всё-таки чуть поменьше явовской. Но на ВВ2500К средняя получается всё те же 67. А вот далее идёт уже 2500 Голд. Нетрудно подсчитать, что средняя составит более 100, это значит, что крейсер ок.130-ти. Вот тут уже "граничный режим". Куярить по нашим дорогам общего пользования, показывая среднюю 100- это не для 350-ки. Правда, если бы маршрут проложить ТОЛЬКО по автострадам, и всё время держать на стрелочке 120- то м.б. и возможно. Вот только где взять столько автострад? Это надо в ЮСА ехать (Так смешно, что деваться некуда а там небось 2Т масла на заправках нет)...
Ну, и остаются новые 4Т модели Явы. К сожалению, с их ТТХ и принципами "боевого применения" я не знаком.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, тебе везет прям на заправки)) То бензин с какашками, то масло голимое выхватишь))) Надо что-то с этим делать! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с этими скотскими заправками- всем нам одинаково "повезло". Что тут сделаешь? Масло в этот раз из дому вёз, а бензина 90+ литров не потащишь ведь с собой.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, да! Озвучь материальную сторону поездки. Сколько спалено бензина, сколько масла, сколько потрачено денег всего. Очень интересно.
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, молодчина! о, на мой взгляд авантюра с БЛТ была фееричней. Тут , всеж, подготовился. С пивом по жизни
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, озвучую: Бензин (по чекам заправок)- 92 л на сумму 971 грн; в эту же сумму вошло кофе 1 чаш., "Контик" 1шт и 1л масла, по ошибке купленый мной на заправке в Михайловке, на той, что сильно понравилась. Из дому брал 3л масла на сумму 93 грн. Итого 1064 грн. Средний расход выходит 5.75 л\100- многовато, конечно.
Андрей(мото), авантюра с БЛТ сделалась "фееричной" в 15:00 второго ходового дня, в г. Серпухове, а до того по "фееричности", а также по уровню подготовки ничем не отличалась от моих остальных поездок, коих было немало.
Улыбка Можно сказать, тот опыт меня "ничему не научил"- коленвал я с собой снова-таки не взял. Решил- если крякнет- дотолкаю до ближайшего райцентра и Автолюксом отправлю сам себе. Для этого в сумочке, к-рую можно видеть на фото на заднем сиденье, ехали цивильные брючки и рубашка. Больше никакого багажа не было. Взял правда ещё запасную камеру, но по дороге вспомнил, что у меня стоят разные колёса: к заднему камера подойдёт, а вот к переднему Э-э-э...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, 5.75л/100км ?!!! Это же наверное больше чем у Лачетти! У тебя или ошибка в рассчетах или жиклер от 634-й Явы с дыркой 105. Моя Чекушка кушает 2.4л (на бедной смеси, конечно), 360-ка в обкаточном режиме 3.5-4л.

Кстати, раз уж старое вспомнили, спрошу. У тебя в моторе до сих пор мой коленвал стоит? (Мне было бы очень приятно, если бы именно на нем была бы сделана ЖЖ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, таки да, КВ твой! Только "кусочек алюминия" пришлось в том году заменить на кусочек оц.железа. Крутой Так смешно, что деваться некуда
И таки да, жиклёр 105-й. А пережог топлива из-за того, что всё-таки я дЫру открывал, старался всё время 100 держать, да ешё мотор троил, а я в таком виде проехал сколько-то км.
Кстати, Лачетти гад жрёт шо курва. Я подозреваю, что там в мозгах специально заложена кривая программа, чтоб дать выручку нефтяным компаниям (этжэ государственный аффтамабиль). Потому, что у меня древний Опель-рекорд 2.2i жрал и то меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

А переднее к-со является собственностью Сергея2006

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на "финляндском" пробеге с гружёной коляской - около 5 л. выходило.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Руся писал(а):


А переднее к-со является собственностью Сергея2006


Ага, оно находится в аренде Улыбка

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

на ЯВАКЛУБЕ у Руслана уже законный статус.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8431.msg90599#msg90599
Надо и у нас восстановить справедливость !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++у меня на "финляндском" пробеге с гружёной коляской - около 5 л. выходило.++
А каков был предел отношения приращения пробега к приращению времени? Если 80 км\ч- то оно и понятно. Кстати, чтоб под маркой "А-80"не нарваться на газовый конденсат с ослиной мочой, я всю дорогу лил 92-й.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group