На 634 при 100 км/ч расход 5.75 л\100 совершенно нормален. При 75 км/ч может опустится до 3,0 л/100. Старуха не исключение - законы аэродинамики одинаковы для всех.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
После покупки я составлял планы с пробегами чуть-ли не Москва - Берлин - Владивосток (батя там работал до свадьбы - моряк) и обратно!
Однако с дружком разок съездил 550 км в один день (но при скорости 75 км/ч) и все мои планы рухнули, как карточный домик. Не железяка у меня с зади!! Посление 50 км стоя на Яве приехал домой, даже присесть не уже мог. Дома тоже не смог присесть - в пастель буквально ввалился. Наверно 2 дня я даже видеть не хотел мотоцикл.
Хотя есть люди которым 1000 км за день ни по чем на мотоцикле - зад на месте, + на следующий день еще столько-же! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
5.75/100 это очень даже хороршо. Газ-то накручивал постоянно.
И ещё пара вопросов - какое масло пользовал и в какой пропорции? _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Руся, ты просто герой! Меня даже наша с Czechом поездка в Ржев здорово вымотала, а это всего около 600км. Согласен с Эдгарсом, у многих людей по-другому, они могут в день проехать в два раза больше, и потом еще всю ночь развлекаться. Я потом три дня на мотоцикл смотреть не хотел, хотя он не виноват ни в чем, крейсерскую держал наравне с Хондой, ел 5л. на сотню, даже после падения во Ржеве спокойно доставил меня домой.
Недавно тоже ездил на "дальняк", из Челябинской области в Самару. Итого - 650 км в одну сторону. Ехал первый раз на такие большие расстояния, пассажиром на кувалде (yamaha v-max 1200). Попоболь поначалу была сильная, но потом задница привыкла. По личным наблюдениям - остановка каждые 50 миль (примерно 80 км) на 3-4 минуты помогает сохранить филейную часть в целости и сохранности. Самое большое расстояние, что продержался - чуть больше 80 миль (~130 км), болело все и сразу, причем сильно, ноги еле чувствовал. Дорога назад через 2 дня была немного проще.
Та то наверное как с многодетной семьёй- когда 1...2 киндера, то полно хлопот. А у кого 10- так вроде и ничего особенного. Ко всему привыкаешь.
На самом деле, больше всего пострадала как раз не Ж., а глаза. У меня на шлеме визир уже изрядно затёртый. Днём ещё так-сяк едешь, а ночью только открывать приходится. Перед поездкой хотел заменить его, да ничего подходящего не удадось подобрать. Я его вутаквот на линию взгляда открывал, чтоб он основной поток мошкИ направлял вверх. Так что ж..у ничем не лечили, а вот глаза пришлось пару дней покапать.
Никаких 80 км я не останавливался, пока тачка позволяла, дык валил от заправки до заправки. Конечно, и стоя ехал где-то, и так на одну/на другую сторону садился. Но то в рабочем порядке. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 02.05.2010 Сообщения: 1536 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa 836
Русь, как дела с офицальной частью, признают твой вояж? Я тут тоже загорелся, но пока чувствую рано, если делать то нужно мне будет ехать на Глухов, там ночевать, искать свидетелей, гнать до Одессы и обратно(в Одессе искать свидетеля) - это оптимальный вариант в плане безопасности из тех что приходит в голову.
sland, не совсем понял твою мысль насчёт Глухова. Я бы на твоём месте прокладывал куда-нибудь по России. Там-то проще найти подходящий кусок.
А с официальной частью- полная тишина. Написал в форуме нашему (украинскому) Сальвадору- молчит. Написал на мыло российскому Боссу, к-рый вроде курирует и "остальное" СНГ- тоже молчит. Ждем-с. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 02.05.2010 Сообщения: 1536 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa 836
Да вряд ли проще, от Глухова(а лучше от самой границы) до Одессы дорога такого качества что вряд ли вообще на бывшем постсовецком пространстве есть подобный кусок в 800 км(что бы без ремонтов, светофоров и прочих факторов понижающих скорость), можно и от Москвы тупо стартануть но скорость средняя будет ниже, так если разобратся то нормативы эти не для наших дорог, если на ипонце так нарушать придётся чтоб компенсировать низкую скорость на отдельных участках, а на Яве с её максималкой и вовсе сложно, среднее время преодоления 1610 км составляет 18 часов судя по инфе с сайта(это у них там, и я не думаю что они сильно напрягаются), согласись, Русь, 18 часов ехать проще нежели почти 24. А по поводу твоих прикидов как на Яве 2400 в сутки - это невозможно просто потому что нет подходящей дороги. Как бы основной принцип всего этого мероприятия это безопасность, то есть трассу нужно подбирать максимально комфортную по возможности.
Ну кстати да, от Москвы в нашу сторону дороШка, мягко говоря, "не фонтан, но брызги есть". Просто другие российские дороги неизвестны мне. Знаю, что хороший кусок есть от Ростова в сторону Краснодара, но там конечно не 800 км. Что-то ж там такое будувалы на восток в сторону НиНо? Или всё врут календари?
Бензин зато у вас малость подешевле. А вот кстати вопрос: а квитки на заправках сложно получить? Я так понял, в самой ЮСА с этим есть проблемы. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 02.05.2010 Сообщения: 1536 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa 836
Рядом с Москвой в радиусе 800 км по крайней мере по южным трассам на фирмовых заправках проблем никаких с квитками, а вот, допустим в Геленжике на пафосной с виду заправке мне очень долго не хотели давать квиток и не сразу поняли зачем они нужны вобще то есть видимо никто их там не спрашивает, а по Украине насколько я понял вобще не практикуют в большинстве случаев кассовые аппараты, деньги берёт непосредственно тот кто заправляет из пистолета, естественно без всяких формальностей
По поводу Глухов-Одесса-Глухов это конечно дороже мне выдет тысячь на 5 рублей примерно и + ещё где-то лишних 2,5 дня понадобится, но зато ехать спокойней. Русь, это как я понимаю состоится не скоро в моём случае, я имею очень скудный опыт езды вне города и выносливость у меня низенькая прямо говоря, мне ещё поднатаскатся для такого надо прилично даже если делать всё в тепличных условиях так сказать.
Регистрация: 11.05.2006 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Киевская обл. г.Ирпень Мото: Jawa 360, Honda XL400V
Вот кто на зло буржуинам делает Ж Ж на железной Яве 360!
Руся, в любом случае поздравляю с пробегом!
Горжусь Явой и такими людьми как Вы!
Не мне Вам указывать, но замечу, что 12 В оборудование и дизельный фильтр (мелкая сетка) + канистра НЗ на 3-5 литров очень помогли бы результату.
Чехи должны таких людей вносить в почетные списки и показывать на стенгазетах при заводе.
Удачи в последующих рекордах!
Руся, попробуй написать Ашоту в личку или еще лучше позвонить ему. Контакты вроде есть на сайте "Тарасова Гора" (он же ее организатор).
з.ы. аж у самого проснулось желание прокатится так _________________ Любовь к мото - спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь
Присоединяюсь к вопросу
Судя по одному из постов выше то цена 30 грн/литр на полусинтетику не тянет, а на минералку многовато... Что ж за масло?)
Сорри за офтоп. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы