Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Викторович
Новичок
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 25 Темы: 4 Откуда: Смоленск-Ельня Мото: JAWA 638
|
|
Подскажите как снять резинки с подножек водителя, так как видел что продаются отдельно резинки водителя, хотел заменить.360 ява
_________________ Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Виктор Викторович, старые резинки прекрасно снимаются при помощи ножовки. А если жалко, то тогда возникает резонный вопрос - стоит ли их менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Виктор Викторович писал(а): |
Подскажите как снять резинки с подножек водителя, так как видел что продаются отдельно резинки водителя, хотел заменить.360 ява |
Я использовал простое приспособление - Две большие шайбы и гайка. Между шайб две отвертки или два металлических прута. Гайку накручиваем и зажимаем в тисочки(это для удобства, чтоб держалась ножка). Дальше думаю понятно. Снимается на раз, и все целое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Виктор Викторович, самый простой способ - опустить детальку в кипяток , подержать её в нём минут пять и ( предварительно надев на руки матерчатые перчатки ) закручиваем подножку в кронштейн на раме мотоцикла . После этого вращательными движениями снимаем пластиковую псевдорезинку с основания подножки . Новую вещицу тоже рекомендую разогреть в кипятке перед установкой .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Альберт, можно обойтись и без кипятка. Я разогреваю детали тепловентилятором (использую зимой для обогрева гаража мощностью 3кВт.). Таким образом снимал старые изношенные и ставил новые резинки с металлических оснований колясочных подножек 634-ки (сами резинки такие-же как и на страрушке). Таким же образом разогревал перед снятием/установкой левую резинку руля на старушке (материал такой-же, что и у резинки подножки). Эфект такой-же, что и при нагревании кипятком, но удобнее и безопаснее. А сама идея фиксации старушачьей подножки в родном кронштейне рамы мне понравилась. В моем случае подножки зажимал в тисках (у 634-ки это проще).
_________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Извиняюсь что немного не по теме просто создавать новую не хочу...
вопрос такой:
имеются водительские подножки которые стоят у меня на 638....(колясочный вариант)
так вот левая подножка постоянно откручивается от того что при дерганьи за кик когда заводишь он ударяет по лапке....в итоге она прокручивается со временем.....
как бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Franc писал(а): |
левая подножка постоянно откручивается от того что при дерганьи за кик когда заводишь он ударяет по лапке....в итоге она прокручивается со временем.....
как бороться? |
Ответ непрашивается сам собой: не дергать за кик со всей дури, чтобы он по подножке водителя ударял, и как следует затянуть болт ее крепления. У меня при заводке проблем с подножками не возникает, киком без надобности дергать не приходится (заводится легко и с одного-двух толчков).
_________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SiMoN86
Посетитель
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 51 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.
|
|
Вобще-то кик не должен доставать до подножки. У меня была тоже такая проблема, оказалось я подножки поставил не правильно - правую на левую сторону, вот поетому и доставал кик к подножке. Потом поменял их местами и все ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Викторович
Новичок
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 25 Темы: 4 Откуда: Смоленск-Ельня Мото: JAWA 638
|
|
Чтобы не создавать новую тему хотел спросить, что это за детали такие, и вообще они нужны на мотоцикл или нет?
Описание: |
|
Размер файла: |
32.17 KB |
Просмотрено: |
10628 раз(а) |
|
_________________ Чем дольше ты думаешь, тем быстрее решают за тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pic-nic Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 151 Темы: 1 Откуда: Кострома Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)
|
|
Это, не знаю как называются правильно, - кронштейны (держатели) переднего крыла от старушки.. Те, которые идут вдоль вилки..
_________________ http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне - заклятый враг, -
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых "Жигулях"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Да уж ,именно кронштейны переднего крыла ! Только они в стоке приварены к нему ...
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Собственно вопрос,как на 638 должны быть расположены подножки водителя? И еше как выпрямить можно их? греть,или на холодную можно? Заранее спасибо.
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
Неудержимый писал(а): |
И еше как выпрямить можно их? греть,или на холодную можно? Заранее спасибо. |
вот тоже волнует этот вопрос.
Завтра буду пробовать снимать резинки с помощью кипятка, посмотрим как получется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Я в мощные советские тиски их зажимал, как прессом, на холодную. Ровненькие получились. Только сначала нужно резинки снять. Я подножки вместе с резинками где-то 5-6 минут кипятил, потом пальцами снялись.
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Прошу прощения, что поднимаю старую тему... неохота новую тему создавать.
JAWA 634-7, ось на которой подножки водителя крепятся, она у меня старая или самодельная, короче погнулась и резьба с обоих концов сорвалась. В связи с этим вопрос - эта ось калёная должна быть или можно из сырой черняшки на токарном станке выточить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|