Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подножки водителя

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., Эта ось не сырая, делается из стали 45, можно любой шток пневмо/гидро цилиндра подходящей длины использовать или в авто-мотозапчастях поискать подходящую ось или длинный болт как заготовку. Длина в стоке 260мм (259мм по каталогу) резьба М12х1,25.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2018 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развернутый ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2018 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., болт нельзя вставить не снимая один глушак, а шильку можно засунуть. Но там нужно подножки уже примерно на место поставить - потом одеть обратно глушак будет мешать. Советую за одно брать гайки увеличенной высоты, далее шайбы и гроверы.
Но собирая смотри чтоб не было зазора между рамой и двигателем!! В стоке там шайбы!! Я так понимаю что двигатель с широким задом в низу.
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/634-s-zadi.jpg
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/634-s-nizu.jpg
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/634-podnozhka.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты... ничего себе... век живи - век учись... Спасибо, что подсказали! Я и не знал, что между двигателем и рамой шайбы стоят. Буду ставить. Ещё раз спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., вообще-то, в стоке, эти шайбы к раме с внутренней стороны контактной сваркой приварены и просто так ни куда не деваются. Вот если по каким либо причинам их недостаточно, или рама для четырехжаберного мотора, в том числе 638 - то подкладываются дополнительные шайбы.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа-а-а!!! Всё интересней и интересней. Сейчас не в гараже. Завтра посмотрю. Когда движок снимал, капиталил, ставил на место, то никаких шайб не выподало, соответственно и я никакие шайбы не ставил. В каталоге на картинках шайб, как отдельных деталей, тоже нет. Подъёмника нет - ползаю на коленках. Завтра посмотрю зазоры между рамой и движком.
По вашей наводке нашёл на работе шпиндель от задвижки подходящего диаметра, оттакарил его на станке и поставил всё это дело ещё вчера, а оно воно как... тема продолжается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпиндель от задвижки - обычно 12Х13, но тоже пойдет и ржаветь не будет.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2018 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ползал под Явушкой, всё изумительно, щелей между двигателем и рамой нет. Раньше при каждом удобном случае на подножках привставал - задницу берёг, таперича боязно, а вдруг подножки подомной согнутся или сломаются, стал пореже привставать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., да брось ты! Их отломать можно только об другую машину- у меня лично иначе не получалось. Да и подножки были "сплошные", не складные.
Кстати, на Старушке эти сплошные подножки легко гнутся, но сложно выпрямляются. Как ни странно, проще всего из ровнять, если кулаком по ним бить.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, интересно было узнать, буду посмелее на подножки налегать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, интересно было узнать, что Руся так часто машины сшибал, падал и кулаком по подножкам стучал Так смешно, что деваться некуда
D.L.K., действительно ни разу не видел подножек загнутых вниз. Ногами, судя по всему, их загнуть не реально.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, "это было давно и неправда" Улыбка
На 634-7 первый год когда ездил, то в один вечер бахнул правой стороной Запорожца (подножку оторвалась) а потом ещё стали с толкача заводить, и МОТ убежал и на левую сторону об бордюр бахнулся. Т.к ось с правой стороны уже была ослаблена, то и с левой конец её загнулся. Еле вытащили автогеном. Подножки были "твердые". Батя спрашивает- что такое случилось? Я- да так и так, завести не могли, стали толкать и уронили. 2 раза. А он-то шофер 1-класса, он грит- это ты матушке так говори. А мне давай рассказывай, кого таранил. Ну и пришлось рассказывать.
На Старухе стал заезжать в Балаклаве на набережную, а там против таких как я въезд загорожен бетонными вазонами. И левой ступней как раз попал между вазоном и подножкой. Если это представить, то кажется, что от ноги ничего не останется. Нет же- вазон отъехал вперёд на пол-метра, подножка завернулась назад, но нога "почти" не пострадала, так, с месяцок похромал. Вообще же, старуховские эти штыри подножек все время гнутся, чуть камень увидят или набок тачка приляжет.
Сорри за оф-топ

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же тема. Один раз без тормоза заднего осталась, уранила машинку , а педалька отвалилась от слова совсем. У меня цельнолитые , одна от ижа ,вторая явская вроде как. Завтра поеду резинки на них добывать. Эти ,которые из двух частей ,постоянно ломаются и гнуться.
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group