|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Подножки водителя
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., Эта ось не сырая, делается из стали 45, можно любой шток пневмо/гидро цилиндра подходящей длины использовать или в авто-мотозапчастях поискать подходящую ось или длинный болт как заготовку. Длина в стоке 260мм (259мм по каталогу) резьба М12х1,25. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо за развернутый ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ух ты... ничего себе... век живи - век учись... Спасибо, что подсказали! Я и не знал, что между двигателем и рамой шайбы стоят. Буду ставить. Ещё раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., вообще-то, в стоке, эти шайбы к раме с внутренней стороны контактной сваркой приварены и просто так ни куда не деваются. Вот если по каким либо причинам их недостаточно, или рама для четырехжаберного мотора, в том числе 638 - то подкладываются дополнительные шайбы. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Опа-а-а!!! Всё интересней и интересней. Сейчас не в гараже. Завтра посмотрю. Когда движок снимал, капиталил, ставил на место, то никаких шайб не выподало, соответственно и я никакие шайбы не ставил. В каталоге на картинках шайб, как отдельных деталей, тоже нет. Подъёмника нет - ползаю на коленках. Завтра посмотрю зазоры между рамой и движком.
По вашей наводке нашёл на работе шпиндель от задвижки подходящего диаметра, оттакарил его на станке и поставил всё это дело ещё вчера, а оно воно как... тема продолжается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Шпиндель от задвижки - обычно 12Х13, но тоже пойдет и ржаветь не будет. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сегодня ползал под Явушкой, всё изумительно, щелей между двигателем и рамой нет. Раньше при каждом удобном случае на подножках привставал - задницу берёг, таперича боязно, а вдруг подножки подомной согнутся или сломаются, стал пореже привставать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., да брось ты! Их отломать можно только об другую машину- у меня лично иначе не получалось. Да и подножки были "сплошные", не складные.
Кстати, на Старушке эти сплошные подножки легко гнутся, но сложно выпрямляются. Как ни странно, проще всего из ровнять, если кулаком по ним бить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Забавно, интересно было узнать, буду посмелее на подножки налегать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Забавно, интересно было узнать, что Руся так часто машины сшибал, падал и кулаком по подножкам стучал
D.L.K., действительно ни разу не видел подножек загнутых вниз. Ногами, судя по всему, их загнуть не реально. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Alexandir, "это было давно и неправда"
На 634-7 первый год когда ездил, то в один вечер бахнул правой стороной Запорожца (подножку оторвалась) а потом ещё стали с толкача заводить, и МОТ убежал и на левую сторону об бордюр бахнулся. Т.к ось с правой стороны уже была ослаблена, то и с левой конец её загнулся. Еле вытащили автогеном. Подножки были "твердые". Батя спрашивает- что такое случилось? Я- да так и так, завести не могли, стали толкать и уронили. 2 раза. А он-то шофер 1-класса, он грит- это ты матушке так говори. А мне давай рассказывай, кого таранил. Ну и пришлось рассказывать.
На Старухе стал заезжать в Балаклаве на набережную, а там против таких как я въезд загорожен бетонными вазонами. И левой ступней как раз попал между вазоном и подножкой. Если это представить, то кажется, что от ноги ничего не останется. Нет же- вазон отъехал вперёд на пол-метра, подножка завернулась назад, но нога "почти" не пострадала, так, с месяцок похромал. Вообще же, старуховские эти штыри подножек все время гнутся, чуть камень увидят или набок тачка приляжет.
Сорри за оф-топ _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Такая же тема. Один раз без тормоза заднего осталась, уранила машинку , а педалька отвалилась от слова совсем. У меня цельнолитые , одна от ижа ,вторая явская вроде как. Завтра поеду резинки на них добывать. Эти ,которые из двух частей ,постоянно ломаются и гнуться. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|