Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

POWER WING или делаем кросс немного тяговитей))

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus,
ууу, интересно !!!!!! ждемс с нетерпением.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

я себе по любому буду делать у меня карб кеихин, с дорой в 35мм, думаю забеднит((

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, давай пробуй, очень интересно что получится С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что,попробовал я с этой байдой,и скажу так....создается эффект карбюратора в карбюраторе,тоесть маленький карб в большом ...до разделителя карб можно настроить как отдельный,обороты будут такие же высокие,как и на полном дроселе,только мощи чуть меньше и нагрев мотора больше.что тоже плохо,обороты то большие,а охлаждение смесью слабее...по другому карб не настраивается,если забогащаеш,чтоб обороты снизились-его просто льёт безбожно и мотор глохнет,а если забедняеш,чтоб работал болеменее нормально,то холостых нет вообще,тоесть на небольшом подъеме дросселя он работает,а опускаеш-может заглохнуть,если не разгазовывать...так можно ездить для экономии топлива,использовать половину нижнюю как отдельный карбик,но никакого увеличения момента оно не даёт...вывод-ненадо изобретать велосипед,хорошо настроенный карбик и отлаженный мотор - самое лучше,трогается с места даже на 4 передаче вполне хорошо на малых оборотах,какой еще момент нужен,хотя Юрий прав,лепесток ему не помешает,а разделитель ненужен,вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а я вот не согласен с тем что разделительный лепесток не нужен. Он НУЖЕН!!! Просто не всем понятно что на верхнюю часть надо ставить отдельно регулируемые жиклёры. И всё!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ты попробуй сам,потом и скажеш надо или нет,...конструктора на завадах японских гигантов тоже не лохи,что изначально не заморочались с такими " двухкамерными" диффузорами,хотя что им стоит изначально заложить отливку такую,ан вот нет...да и смысл в этой перегородке,с возможно тонкой,отдельной настройки верхней и нижней части по отдельности,ради каких то жалких процентиков,нет,не о 15% разговор,их там и быть не может,а возможно!!!1-3% и прибавит,так никто этого не заметит даже,хоть и будут долго мучатся.чтоб как то отстроить карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много вас умных-наколенке сваяли наугад и думаете работать будет.Так смешно, что деваться некуда
Все уже проверено за вас людьми которые в теме Колхоз!

Чайникам эта приблуда некчему-на все деньги мало кто ездит и стандартных лошадей хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костотряс писал(а):



цитирую-"при условии исправного мотора 15% повышает крутящий момент на низах и середине"


Очень интересно, каким образом были измеряны эти проценты? И что стало при этом с верхом диапазона? Улыбка

То, что представлено на картинке, одной частью не более чем аэродинамический рестриктор, нарушающий целостное и безотрывное течение потока и создающий доп. сопротивление ему. Как следствие возрастает разряжение в распылителе. Действует как карб с уменьшенным диффузором. так что изменение настроек вполне закономерно, а уж в какую сторону, завасит от изначально верной или неверной настройки Улыбка
Другая часть - разделитель потока вызывающий у меня противоречивые мысли и нежелание перенастраивать отлично работающий Кейхин, а уж тем более мутить туда доп. рег. жиклёры.
Пожалуй попользуюсь пока теми лошадьми, что добыл самостоятельно... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, там по средине должен быть как бэ проём.
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот "как бэ" проем,должен быть по вырезу в золотнике,а если вырез большого радиуса,то соответственно и загиб должен быть такой же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витёк.

Бывалый


Регистрация: 12.11.2007
Сообщения: 157
Темы: 4
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компенсирующее окно надо делать возле заслонки, вот тогда и не будет беднить.

Кроме того крыло должно выходить за пределы карбюратора на 2/3 диаметра диффузора.

Добавлено спустя 54 секунды:

29rus писал(а):
этот "как бэ" проем,должен быть по вырезу в золотнике,а если вырез большого радиуса,то соответственно и загиб должен быть такой же

КакбЭ не по вырезу а по диаметру смесителя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЩАС Витя вас всех)))
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.geocities.jp%2Fngt_r_and_d%2Fcrm%2Fcrm_top.htm тут вот тоже ни вырезов ни окон нет и не выступает...да,а зачем тогда делать под смеситель,если смеситель далеко от разделителя,да еще и вырез? а еще и высота смесителя ниже намного,чем установлен разделитель?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

там где: Intake
  Carburetor (PF70)
  Carburetor (PE24/28)
  Lead Valve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рус, спорить не хочу почему не делают на "фирмах"...Это РЫНОК с его ЗАКОНАМИ КОПРОЭКОНОМИКИ и МАКСИМАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ. И Ничего более.
У Walbro есть один интересный карб с двумя диффузорами на кубатуру до 50 кубиков. Когда мы разделяем пластину на обычном микуни или якове - получается то же самое - разделенный диффузор. Но вот почему не ставим иглу - ну загадка.
Почему при такой переделке не соблюдаются закономерности смесеобразования, как например в вальбровских и кейхеновских датишитах где показан диапазон работы каждого жиклёра - ЗАГАДКА...
Ребят, думайте своими мозгами, включите воображение. Как идёт поток, как он разделяется пластинами, как работают жиклеры. Я представляю отлично.
ИМХО, пластину надо ставить и с той стороны карба которая идёт на впуск в цилиндр и доп жиклёры - туда, иначе - ni fu ni fa
Головой об стену
И кстати, Юра ты тут сделал мне замечание про хорошую работу, - спорить не буду, особенно когда надо успеть до отпуска отремонтировать китайский станок в 1,5 ляма деревом(который висит на мне)...Не навернись станок - давно успел бы мембранный карб закончить и многие другие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что пока один Руслан взял, попробовал и расписал что к чему, а остальные теоретики, вместе со мной, включив воображение представляют что там и как.
На "фирмах" делают всё на чём можно дополнительные приемущества перед конкурентами и деньги срубить. Пример вот, ускорительный насос, вроде полезная штука, а на 2т распространения не получила, хотя назначение примерно то же. Перестройка однокамерного карба в двухкамерный одним разделителем не ограничится.
По названию темы рецептов вагон, начиная от подбора чисел трансмиссии, заканчивая постройкой самодельных моторов. Ни один из них не заменит умения пользоваться рабочим диапазоном мотора.
Как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group