|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
POWER WING или делаем кросс немного тяговитей))
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
29rus,
ууу, интересно !!!!!! ждемс с нетерпением.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
я себе по любому буду делать у меня карб кеихин, с дорой в 35мм, думаю забеднит(( _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
29rus, давай пробуй, очень интересно что получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ну что,попробовал я с этой байдой,и скажу так....создается эффект карбюратора в карбюраторе,тоесть маленький карб в большом ...до разделителя карб можно настроить как отдельный,обороты будут такие же высокие,как и на полном дроселе,только мощи чуть меньше и нагрев мотора больше.что тоже плохо,обороты то большие,а охлаждение смесью слабее...по другому карб не настраивается,если забогащаеш,чтоб обороты снизились-его просто льёт безбожно и мотор глохнет,а если забедняеш,чтоб работал болеменее нормально,то холостых нет вообще,тоесть на небольшом подъеме дросселя он работает,а опускаеш-может заглохнуть,если не разгазовывать...так можно ездить для экономии топлива,использовать половину нижнюю как отдельный карбик,но никакого увеличения момента оно не даёт...вывод-ненадо изобретать велосипед,хорошо настроенный карбик и отлаженный мотор - самое лучше,трогается с места даже на 4 передаче вполне хорошо на малых оборотах,какой еще момент нужен,хотя Юрий прав,лепесток ему не помешает,а разделитель ненужен,вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Парни, а я вот не согласен с тем что разделительный лепесток не нужен. Он НУЖЕН!!! Просто не всем понятно что на верхнюю часть надо ставить отдельно регулируемые жиклёры. И всё!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
вот ты попробуй сам,потом и скажеш надо или нет,...конструктора на завадах японских гигантов тоже не лохи,что изначально не заморочались с такими " двухкамерными" диффузорами,хотя что им стоит изначально заложить отливку такую,ан вот нет...да и смысл в этой перегородке,с возможно тонкой,отдельной настройки верхней и нижней части по отдельности,ради каких то жалких процентиков,нет,не о 15% разговор,их там и быть не может,а возможно!!!1-3% и прибавит,так никто этого не заметит даже,хоть и будут долго мучатся.чтоб как то отстроить карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Много вас умных-наколенке сваяли наугад и думаете работать будет.
Все уже проверено за вас людьми которые в теме
Чайникам эта приблуда некчему-на все деньги мало кто ездит и стандартных лошадей хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Костотряс писал(а): |
цитирую-"при условии исправного мотора 15% повышает крутящий момент на низах и середине"
|
Очень интересно, каким образом были измеряны эти проценты? И что стало при этом с верхом диапазона?
То, что представлено на картинке, одной частью не более чем аэродинамический рестриктор, нарушающий целостное и безотрывное течение потока и создающий доп. сопротивление ему. Как следствие возрастает разряжение в распылителе. Действует как карб с уменьшенным диффузором. так что изменение настроек вполне закономерно, а уж в какую сторону, завасит от изначально верной или неверной настройки
Другая часть - разделитель потока вызывающий у меня противоречивые мысли и нежелание перенастраивать отлично работающий Кейхин, а уж тем более мутить туда доп. рег. жиклёры.
Пожалуй попользуюсь пока теми лошадьми, что добыл самостоятельно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
29rus, там по средине должен быть как бэ проём. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
этот "как бэ" проем,должен быть по вырезу в золотнике,а если вырез большого радиуса,то соответственно и загиб должен быть такой же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
Компенсирующее окно надо делать возле заслонки, вот тогда и не будет беднить.
Кроме того крыло должно выходить за пределы карбюратора на 2/3 диаметра диффузора.
Добавлено спустя 54 секунды:
29rus писал(а): |
этот "как бэ" проем,должен быть по вырезу в золотнике,а если вырез большого радиуса,то соответственно и загиб должен быть такой же |
КакбЭ не по вырезу а по диаметру смесителя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
ЩАС Витя вас всех))) _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Рус, спорить не хочу почему не делают на "фирмах"...Это РЫНОК с его ЗАКОНАМИ КОПРОЭКОНОМИКИ и МАКСИМАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ. И Ничего более.
У Walbro есть один интересный карб с двумя диффузорами на кубатуру до 50 кубиков. Когда мы разделяем пластину на обычном микуни или якове - получается то же самое - разделенный диффузор. Но вот почему не ставим иглу - ну загадка.
Почему при такой переделке не соблюдаются закономерности смесеобразования, как например в вальбровских и кейхеновских датишитах где показан диапазон работы каждого жиклёра - ЗАГАДКА...
Ребят, думайте своими мозгами, включите воображение. Как идёт поток, как он разделяется пластинами, как работают жиклеры. Я представляю отлично.
ИМХО, пластину надо ставить и с той стороны карба которая идёт на впуск в цилиндр и доп жиклёры - туда, иначе - ni fu ni fa
И кстати, Юра ты тут сделал мне замечание про хорошую работу, - спорить не буду, особенно когда надо успеть до отпуска отремонтировать китайский станок в 1,5 ляма деревом(который висит на мне)...Не навернись станок - давно успел бы мембранный карб закончить и многие другие дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Я так понял, что пока один Руслан взял, попробовал и расписал что к чему, а остальные теоретики, вместе со мной, включив воображение представляют что там и как.
На "фирмах" делают всё на чём можно дополнительные приемущества перед конкурентами и деньги срубить. Пример вот, ускорительный насос, вроде полезная штука, а на 2т распространения не получила, хотя назначение примерно то же. Перестройка однокамерного карба в двухкамерный одним разделителем не ограничится.
По названию темы рецептов вагон, начиная от подбора чисел трансмиссии, заканчивая постройкой самодельных моторов. Ни один из них не заменит умения пользоваться рабочим диапазоном мотора.
Как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|