Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не засасывает смесь в цилиндры - льет в возд. фильтр!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Очень интерестный и логичный взгляд на проблему.
Завтра же попробую замоторить без глушителей... Спасибо.
И еще вопрос по поводу бензина в картере кривошипа, после снятия глушителей, он должен беспроблемно испариться? (т.к. масло в бензин добавлялось в паспортных пропорциях)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь как бы не пришлось долго и нудно качать киком с вывернутыми свечами. Хотя если свечи сухие - эта версия отпадает.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если так, то извини.
Перейду на ТЫ Улыбка до ушей

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Цитата:

боюсь как бы не пришлось долго и нудно качать киком с вывернутыми свечами. Хотя если свечи сухие - эта версия отпадает

Но свечи, блин, сухие! Значит смеси в кривошипной камере нет?!
Остается одна надежда - на пуск без глушителей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно! Одна надежда... чудес не бывает, последовательно найдем причину.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Одна надежда... чудес не бывает

Спасибо, обнадежил! Улыбка
Буду дерзать.

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st. Letenant, Поршневую менял каким образом, что ставил, китай или чехию, цилиндра растачивал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Поршневую менял каким образом, что ставил, китай или чехию, цилиндра растачивал?

ЦПГ покупал сборную : расточеные цилиндры под польские поршня.

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки под цилиндры, я надеюсь, нормальные? Вырезы под продувочные окна в них есть? Улыбка
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st. Letenant, просто если подобное началось со старой поршневой то больше похоже на ушатанность поршневой группы, а точнее слишком большой зазор между поршнями и стенками целиндров. Давление и разряжение в картере создается именно поршнями в районе юбки и кольца не влияют на это. Соответственно если ты поставил поршня польские(китай) и у тебя большие зазоры в нижней части то и разряжения не происзодит, а больше всего создается давление в картера, так как после опускания прошня вниз часть воздуха вылетает в глушитель а часть в картер и потом у тебя уходит в карбер частичным выхлопом. ТОже самое может происходить если забиты глушаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, какая то сомнительная теория... Э-э-э...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, не сомнительная а так и есть. ты попробуй на убитую поршнивую поставить кольца так чтобы зазоров небыло и посмотрим изменится ли у тебя пуск движки. на пуск движки влияют как минимум зазор между цилиндром и поршнем, ну и качество материала соответственно. Если у автора глушаки не забиты то дело в поршневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Прокладки под цилиндры, я надеюсь, нормальные? Вырезы под продувочные окна в них есть?

Обижаете, господа Улыбка . Там все чин чинарем (в детстве пионеры, блин! был научен этим на ВОСХОДЕ)

А теперь хочу выразить благодарность Jarlacks,за его совет с глушителями.
Сбросил вчера колена и n-ого раза двигатель всетаки пустился! Поработал минуты три (на больше не хватило совести. орал он чудовищно!)
В коленан, к моему позору присудствовал слой нагара, может не такой он и большой, но продланное наталкивает на розмышления...
К сожелению, после этого, добровольно больше двиг не запускался, схватывал, но...
Но завести чертовски хотелося, пришлось спомнить молодость и завести с пинка Язык Язык Язык (или мотоцикл слишком тяжелый или я уже старый?)
Завел практически сразу, опять дал поработать, вроде бы грохочет все нормально (насколько это можно было услышать через звук прямого выхлопа).
А дальше история продолжилася запускаться с кика упорно нехочет.

Ну да это уже наши проблемы, так как заморачивать ,вас, серезных людей вопросами "НЕ ЗАВАДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!" Так смешно, что деваться некуда это по крайней мере не серьезно.
Для меня главное. намек на проблему Jarlacks мне подал.
Еще раз спасибо.
К сожелению мое спасибо насколько большое, что через почту не пролезает, так что УВАЖАЕМЫЙ Jarlacks будете у нас ... на Украине милости просим! С пивом по жизни

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st. Letenant, я покраснел от смущения))
Главное начало положено, далее будет проще. Только глушители на радостях не спали паяльной лампой когда будешь чистить нагар! Вот тема на всякий случай -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=326734#326734

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит краснеть, Jarlacks! Ведь ивправду помог!
Спасибо за ссылочкуа то было как то не удобно спросить, как правильно провести процедуру.
(В юности никто такими проблемами не заморачивался, молотком остукал колена, изрядно их изомяв, и в бой. В глушитель - бензинчика, и ИСКРУ ПОЖИРНЕЕ пионеры, блин! )

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Жабин

Пионер


Регистрация: 21.06.2010
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Воронеж
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблема, не засасывает бензин в цилиндры, цо проверял все нормуль, вот думаю дело в поршнях, так как и компрессия уже не та. Но если начинаешь трогаться на заведенном двигателе, то он глохнет. В чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group