Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прикупил Чезет 250 (513)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фоток. Потихоничку дело движется, болты для супорта и машинки нашел ,да и шланг временный(нужен длиннее) тоже имеется, теперь думаю как колодки "выточить" используя автомобильные и надо будет к перу приваривать ушки или посоветовали наплавить алюминий а потом просверлить (типа так лучше держатся будет) но у меня имеется алюминиевый лист примерно 9 мм толщиной может мне кусок от него вырезать и приварить его к перу ? (а к куску закрепить суппорт), все таки будет больше площадь для сварки нежели "ушки"... Улыбка
_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все установил, приварил креплене для супорта... колодки поставил...все отрегулировал и прокачал, поночалу было все хорошо, но затем снял... Грустно мне... потому что диск этот имеет слишком сильный вынос...и из за этого цыпляются заклепки о перо(зазор между заклепками диска и пером милиметра 3-4) , я уже и сместил колесо в сторону(немного) и в пере сточил под них углубление и даже немного перо отодвинул на пару миллиметров в сторону но все бес толку после пару прыжков и небольшого прохвата по полю перо сместилось обратно и он стал цеплять, так и утрепаться можно запросто и перо до дырки стиреть...прешлось посредине поля снимать все эти приблуды спасибо ключи с собой были

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Но это пол беды....после того как все это я снял и по нормальному покатался....поехал домой и у меня появиляется непонятный СТУК при наборе оборотов примерно в районе 2,500 - 4000 потом вроди неслышен, что это может бытьЭ-э-э...
может подшипники коленвала ? звук напоминает лёгкие удары поршня о цилиндр ...в общем я в шоке.

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго чтоли голову скинуть посмотреть? На диск адаптер плоский сделай вместо тарелки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Norick писал(а):
Все установил, приварил креплене для супорта... колодки поставил...все отрегулировал и прокачал, поночалу было все хорошо, но затем снял... Грустно мне... потому что диск этот имеет слишком сильный вынос...и из за этого цыпляются заклепки о перо(зазор между заклепками диска и пером милиметра 3-4) , я уже и сместил колесо в сторону(немного) и в пере сточил под них углубление и даже немного перо отодвинул на пару миллиметров в сторону но все бес толку после пару прыжков и небольшого прохвата по полю перо сместилось обратно и он стал цеплять, так и утрепаться можно запросто и перо до дырки стиреть...прешлось посредине поля снимать все эти приблуды спасибо ключи с собой были

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Но это пол беды....после того как все это я снял и по нормальному покатался....поехал домой и у меня появиляется непонятный СТУК при наборе оборотов примерно в районе 2,500 - 4000 потом вроди неслышен, что это может бытьЭ-э-э...
может подшипники коленвала ? звук напоминает лёгкие удары поршня о цилиндр ...в общем я в шоке.

Не слышен свыше 4000, потому что звук выхлопа перекрывает .
На самых минимальных оборотах , что можешь удержать, без нагрузки, стук есть? С нагрузкой?
Все равно вскрывать не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk У меня у друга есть совершенно плоский диск без " тарелки" с джиксера буду просить и мерить его, а изготовить новую внутрянку и заклепки будет стоить "космических" денег.
Ну а то что я сниму головку и цилиндр,наверное ничего нидаст, мне почему то кажется что не в них проблема...
evgtty как буду вгараже заеду и послушаю...отпишусь сразу

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо товарищу evgtty за помощ! Оказалось что у меня просто напросто слегка открутился целиндр, 20 минут+новая прокладка и я снова в строю Так смешно, что деваться некуда
_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Чезетах 250-380 частенько бывает что откручивается цилиндр,так что времени от времени нужно подкручивать гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После большой радости...(добрые люди почистили кроссовую трассу грейдером а это неделали лет 10 точно)и очень шороших покатушек Крутой случилась неприятная хрень по моей невнимательности, я словил клина...вскрытие показало:
Открутилась гайка которая держит воздушный фильтри её засосало в целиндр, после чего откололся кусочек поршня и этот кусочек заклинил коленвал...кусочек после частичного разбора движка(часа3 потратил) я вытащил и гаечку тоже(её за 1 минуту ).
Вот такое масло я лью, синтетика 2 т.
Так вот вопрос...сильно не пинайте, можно ли поставить поршень обратно если его "предварительно реставрировать аргоном". На новый поршень сейчас денег вообще нету, а ездить по почти идеальной трассе очень хочется...ну так , ездить не на всю дырку конечно Так смешно, что деваться некуда подскажите стоит ли наварить недостающий элемент для устранения неправильной развесовки так сказать...ну и само собой надо следы от удара на юбке заварить.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

и ещё.
Такая вот подстава. Хитрость

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кусок сбоку можно не наваривать, скруглить тока края. А вот эти две зазубрины, нет ли там трещин? Если нет, то можно и покататься!
Кстати был именно такой случай с гайкой фильтра, повреждени почти такие же. И ничо еще пару месяцев ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с гильзой все в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с гильзой все отлично...не единой царапины. трещин нету.
Заварить эти углубленитца думаю будет не лишним.

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если клапана нет, пуск может ухудшится. В окно скол смотрит. Лучше все таки аргоном пройти низ юбки от греха и наплавить на краю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри только чтоб аргонщик не запорол окончательно поршень ,то юбка полностью отвалится,мне варили,но днище поршня вроде держалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все хорошо , поршень починил. второй день в подрят на "трассе"... Так смешно, что деваться некуда

Ребят что можете сказать по этому маслу... Agip city 2T синтетика

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Norick писал(а):
Все хорошо , поршень починил. второй день в подрят на "трассе"... Так смешно, что деваться некуда

Ребят что можете сказать по этому маслу... Agip city 2T синтетика

Варил поршень?геометрия не поменялась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group