Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Несколько фоток. Потихоничку дело движется, болты для супорта и машинки нашел ,да и шланг временный(нужен длиннее) тоже имеется, теперь думаю как колодки "выточить" используя автомобильные и надо будет к перу приваривать ушки или посоветовали наплавить алюминий а потом просверлить (типа так лучше держатся будет) но у меня имеется алюминиевый лист примерно 9 мм толщиной может мне кусок от него вырезать и приварить его к перу ? (а к куску закрепить суппорт), все таки будет больше площадь для сварки нежели "ушки"... _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Все установил, приварил креплене для супорта... колодки поставил...все отрегулировал и прокачал, поночалу было все хорошо, но затем снял... потому что диск этот имеет слишком сильный вынос...и из за этого цыпляются заклепки о перо(зазор между заклепками диска и пером милиметра 3-4) , я уже и сместил колесо в сторону(немного) и в пере сточил под них углубление и даже немного перо отодвинул на пару миллиметров в сторону но все бес толку после пару прыжков и небольшого прохвата по полю перо сместилось обратно и он стал цеплять, так и утрепаться можно запросто и перо до дырки стиреть...прешлось посредине поля снимать все эти приблуды спасибо ключи с собой были
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Но это пол беды....после того как все это я снял и по нормальному покатался....поехал домой и у меня появиляется непонятный СТУК при наборе оборотов примерно в районе 2,500 - 4000 потом вроди неслышен, что это может быть
может подшипники коленвала ? звук напоминает лёгкие удары поршня о цилиндр ...в общем я в шоке. _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Долго чтоли голову скинуть посмотреть? На диск адаптер плоский сделай вместо тарелки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
Dr.Norick писал(а): |
Все установил, приварил креплене для супорта... колодки поставил...все отрегулировал и прокачал, поночалу было все хорошо, но затем снял... потому что диск этот имеет слишком сильный вынос...и из за этого цыпляются заклепки о перо(зазор между заклепками диска и пером милиметра 3-4) , я уже и сместил колесо в сторону(немного) и в пере сточил под них углубление и даже немного перо отодвинул на пару миллиметров в сторону но все бес толку после пару прыжков и небольшого прохвата по полю перо сместилось обратно и он стал цеплять, так и утрепаться можно запросто и перо до дырки стиреть...прешлось посредине поля снимать все эти приблуды спасибо ключи с собой были
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Но это пол беды....после того как все это я снял и по нормальному покатался....поехал домой и у меня появиляется непонятный СТУК при наборе оборотов примерно в районе 2,500 - 4000 потом вроди неслышен, что это может быть
может подшипники коленвала ? звук напоминает лёгкие удары поршня о цилиндр ...в общем я в шоке. |
Не слышен свыше 4000, потому что звук выхлопа перекрывает .
На самых минимальных оборотах , что можешь удержать, без нагрузки, стук есть? С нагрузкой?
Все равно вскрывать не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
yura_brk У меня у друга есть совершенно плоский диск без " тарелки" с джиксера буду просить и мерить его, а изготовить новую внутрянку и заклепки будет стоить "космических" денег.
Ну а то что я сниму головку и цилиндр,наверное ничего нидаст, мне почему то кажется что не в них проблема...
evgtty как буду вгараже заеду и послушаю...отпишусь сразу _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Большое спасибо товарищу evgtty за помощ! Оказалось что у меня просто напросто слегка открутился целиндр, 20 минут+новая прокладка и я снова в строю _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
На Чезетах 250-380 частенько бывает что откручивается цилиндр,так что времени от времени нужно подкручивать гайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
После большой радости...(добрые люди почистили кроссовую трассу грейдером а это неделали лет 10 точно)и очень шороших покатушек случилась неприятная хрень по моей невнимательности, я словил клина...вскрытие показало:
Открутилась гайка которая держит воздушный фильтри её засосало в целиндр, после чего откололся кусочек поршня и этот кусочек заклинил коленвал...кусочек после частичного разбора движка(часа3 потратил) я вытащил и гаечку тоже(её за 1 минуту ).
Вот такое масло я лью, синтетика 2 т.
Так вот вопрос...сильно не пинайте, можно ли поставить поршень обратно если его "предварительно реставрировать аргоном". На новый поршень сейчас денег вообще нету, а ездить по почти идеальной трассе очень хочется...ну так , ездить не на всю дырку конечно подскажите стоит ли наварить недостающий элемент для устранения неправильной развесовки так сказать...ну и само собой надо следы от удара на юбке заварить.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и ещё.
Такая вот подстава. _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Кусок сбоку можно не наваривать, скруглить тока края. А вот эти две зазубрины, нет ли там трещин? Если нет, то можно и покататься!
Кстати был именно такой случай с гайкой фильтра, повреждени почти такие же. И ничо еще пару месяцев ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Да с гильзой все отлично...не единой царапины. трещин нету.
Заварить эти углубленитца думаю будет не лишним. _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если клапана нет, пуск может ухудшится. В окно скол смотрит. Лучше все таки аргоном пройти низ юбки от греха и наплавить на краю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Смотри только чтоб аргонщик не запорол окончательно поршень ,то юбка полностью отвалится,мне варили,но днище поршня вроде держалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Все хорошо , поршень починил. второй день в подрят на "трассе"...
Ребят что можете сказать по этому маслу... Agip city 2T синтетика _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Dr.Norick писал(а): |
Все хорошо , поршень починил. второй день в подрят на "трассе"...
Ребят что можете сказать по этому маслу... Agip city 2T синтетика |
Варил поршень?геометрия не поменялась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|