Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) замена втулки шатуна 250-353

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, Значит надо к другому токарю пойти! Прослабил размер вот и провернулась. Я в шатунах в ручную разворашивал втулки старушечьева коленвала под палец 634... и ни чего не проворачивалось. Более того втулки были перепрессованы с другого коленвала!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у меня был иж, я втулки не разворачивал! Мне сделали на заводе шарики на стержне с резьбой из каленой стали с шагом пять соток десять штук, и я их протаскивал сквозь втулку вгш, получалось неплохо, самое главное очень точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, у меня для пальца планеты так сделано. только у меня их 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Чем больше шаров, тем точнее можно сделать и усилие меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2010 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгар и я ж про старушичий, не знаю мож райбер тупой , но втулки обычные явовские , не знаю но пытать судьбу ну его на х , втулок щас днем с огнем не найти , а таким способом точно не испорчу, да с хорошими токарями у нас тут дефицит, точат всякую муру, вплоть до того что когда в 2004году я вычертил переходной фланец под12 вольтовый генератор под 634 6вольтовый картер(инета не было и спросить неукого дотумкивал сам) он испортил мне одну болванку (а сними у нас тоже проблема иптыть) я его(токаря) в конце концов я его напоил до бессознательного состояния и выточил сам (доходит до абсурда- но в натуре хочешь чтобы дело было сделано правильно -сделай его сам, а точить мне оч понравилось) А потом совершенно случайно искал сальники на свою вилку (старого образца) и увидел картер с 12волтового чезета-это было как явленье божье, еслиб я раньше знал сколько нерватрепки удалось избежать. в итоге уже три года стоит левый картер номерной родной 80го года а правый с чезета 12вольт , там только под карбюратор несовпадение было- ступенька была я уже когда собрал увидел-заткнул тряпку точильный камень в руки и вперед. Я много читал что картера неидентичны и может несоосность быть , но это я читал когда у меня появился комп-интернет -год назад. А до того всё сам , а из литературы каталог запасных частей и редкие подсказки отца у которого ява была 30лет назад Это же чешская техника!

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Urfin, а про шарики и мне приходила мысль , но только в процессе обдумывания способов добиться своего в этом вопросе, а интересно с подшипника какого-нибудь подойдёт , а то у бати дофига разного диаметра

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, Подойти то подойдет, нужны разных диаметров, чем больше тем лучше, и приспособу нада для проталкивания шарика в вгш. Я к сожелению подарил их когда продал последний ижак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, Я втулки высверлил сверлом и оставил припуск 0,5 мм!! Регулируемой разверткой прямо на моторе развернул за один проход. Ни чего не свернулось.
А вот с токарями проблема везьде наверное. Я в основном сам все токарю, хоть токарем ни когда не работал.
...был случай - у толкового токаря 5 разряда заказал пластмассовые детальки выточить. Не смог! Говорит целый день от...бался, но не реально по твоим (моим) чертежам сделать. В конце договорились что я сам выточу.... и выточил за 30 минут! А он как рот открыл, так и за весь процесс не смог закрыть.
Это били детали для ремонта рейки Скорпа.
П.с. я себя не нахваливаю, но такова жизнь... повымерали асы своего дела и бывает простые вещи некому сделать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята те кто в москве не занимайтесь ерундой обратитесь в "механику" фирма такая сделают быстро и качественно под ваш палец втулку индивидуально изготовят запресуют и на станке подгонят всё по разумным ценам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, я знаю, просто возможности не было больше сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilia sidorenko, Я сам до недавнего времени их пиарил, пока меня три раза не кинули! Они хандоны могут только блоки точить для ваза, че по сложней, технологии нету! Казлы, и отношение к клиенту как к скоту! Я про отделение на щелковской!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group