Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, А там задержка а не опережение. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk, Ну как не назови - а прибор покажет в градусах . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, Да, да. 3 - 5 градусов на холостых оборотах. Дальше возможности прибора видеть не позволяли - показывал только на таких оборотах. Именно на это значение и выставлял. Поэтому
yura_brk писал(а): |
Я в твоих градусах пытаюсь разобраться. |
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Блин да какой в ..опу стробоскопп то! По работе мотора настроить совсем никак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, Где тут 60 градусов объясни.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вот с этим соглашусь. Остальные 65 страниц лопатить не готов пока.
Цитата: |
на участке от 2500 об/мин до 5000 об/мин время сгорания действительно примерно постоянно. то же самое видно из анализа графиков оптимального УОЗ других авторов и источников, после того как я пересчитал градусы в миллисекунды.
То есть на этом участке можно сказать, что идёт линейный рост угла опережения, что обьясняется тем, что за время воспламенения вал успевает повернуться на угол пропорциональный скорости.
Это действительно нам помогает в установлении примерного хода графика. Выше 5000 оборотов данная закономерность перестаёт действовать(иначе на 10-15 тыс оборотов требуемый угол составлял бы порядка 70-80 градусов, в то время как в большинстве двигателей он редко бывает более 40 гр) .То есть там кривая идёт почти параллельно гориз оси,Обьясняется это тем, что при больших оборотах газ открыт, процент остаточных газов в смеси падает, и скорость её горения возрастает, поэтому задирать выше угол не требуется. |
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk,
Я показал хоть что-то - что оказалось под руками , как говорится . Были еще статьи очень интересные - найти не могу . Самому очень интересно - так как не все понимаю в теории - все больше на практике .
К примеру - моя спарка . Мотор работает отлично . Зажегание : механическая настройка 17град. , при этом , по индикатору -1,6мм , на стробоскопе 60 градусов .
К прибору обратился , когда завел первый двигатель . По всем меркам - оба цылиндра выставлены одинаково , а на слух - не очень . Взял на СТО проффесиональный стробоскоп . Тут прибор и показал - на одном цылиндре 50 , а на другом 55 градусов . Выровнял по более раннему - вообще песня . Вот такие дела . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это на каких оборотах? Абракадабра на первый взгляд. Осмыслить нужно или спросить кого. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Угол опережения постоянный - без коррекции . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Стробоскопом на каких оборотах измеряли? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Тахометра нет . Просто крутил за ручкой с низу до верха . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto писал(а): |
yura_brk, Береш СТРОБОСКОП и проверяеш . |
Было раз, когда по запарке на вмт метки мотоплата поставил. Посветил - увидел. Поставил метки на 3.5мм до вмт, он и показал, что они сошлись. Вычислить сколько градусов на 380 3.5 мм до вмт - нефиг делать, но это не 60 и не 50. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
yura_brk, всё правильно! за графики характеристик спасибо! где нашёл эти графики? может там ещё что интересное по зажиганию есть...? есть одна мысль как организовать опережение примерно как на графике для 250ки, как что то будет выложу инфу. После того как карбюратор попробую другой, если ситуация не изменится, буду химичить с зажиганием(т.к. мотор жестковато работает на низких, но при этом тянет отлично) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|