Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Насыпной подшипник ВГШ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2011 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно ли полирнуть отверстие под палец ВГШ?Всётки там была " жёсткая встреча" Ужоснах !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полировать понта нет,надо притереть,выровнять...можно притирчик изготовить,а можно и автомобильный пальчик подобрать,или трубку каку поточнее,и с притирочной пастой пройтись,будет только лучше..иголки подбирать от игольчатых подшипников,ремонтные- с крестовин карданов,длинные легко укорачиваются в размер...зазор в подшипнике делать 0.03-0.04,вот как раз если меньше,то может и заклинить,хотя...давно,лет 13 назад на чезетку как раз 125-516 поставил совсем без зазора,чет так утомился притирать под толстые иглы без алмазной пасты вручную на моторе в рамеТак смешно, что деваться некуда ,палец вставлялся аж с небольшим усилием,и ничего,крутился мотор хорошо,ни тебе клинов ,ни износа,после продолжительной работы вытаскиватся только стал без усилия,вот так вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже на 250 стоял подшипник от ПСа. Хорошо что yura_brk рассказал мне много "хорошего" про его качество и я решил поменять его на бурановский. Когда снял цилиндр- оказалось что успел вовремя, ведь иголки уже не держались в сепараторе. А современному качеству поршневых пальцев для отечественных мото я не доверяю, заказываю на заводе...
_________________
CZ= токарь+голова+желание


Последний раз редактировалось: ~Alex~ (04 Июл 2011 22:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо! С пивом по жизниТакой ещё вопрос: а с качеством масла это не связано?

Последний раз редактировалось: Яха (05 Июл 2011 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черт бы побрал эту связь Вот начало поста:
В насыпных две соседние иглы имеют меж собой ровно в два раза бОльшую окружнУю скорость со всеми вытекающими. И еще принеприятная болезнь насыпных,--- при увеличивающемся в процессе износа зазоре меж иглами последние норовят развернуться под некоторым углом к оси вращения того же пальца. При этом игла катится по нему не всей поверхностью а ток серединой середине а с отверстием шатуна наоборот только краями-концами игл + ко всему этому начинается увод всторону (всего узла)
Потому и придумали сепараторы. В СССРе псовские на чез и чезовские на пс ,буран мцет и прочее ставили ==все ходило примерно одинаково долго. А щасошний буржуизм и дерьмосратия(или кия?) породили такие проблемы на пустом казалось бы месте . И не китай это вовсе а гораздо ближе. Пластилиновому пальцу и нередко такомуже шатуну и частенько иглам из гвоздей надежнее всего заколхозить бронз втулку . Согласен не супер пупер решение но надежнаааа. Но тут тоже есть засада---как простому мотосмену в деревне отличить бронзу от например латуни. Эх жизня настала,гляди в оба, блин скока букаф получилось.......

Позволил себе правку авторского текста. Y_B Улыбка


Последний раз редактировалось: валерьян (05 Июл 2011 14:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после разборки узла насыпного подшипника,на пальце всегда ровный матовый след от всей поверхности иглы - это говорит только о том,что вся игла ровно контачит с поверхностью и никак иначе...а если чтото криво и косо - меряйте цилиндр и картер,дело в них,ну и так же в кривом шатуне...а что до окружной скорости,то ей и принебреч можно,так как подшипник там качается и скорости вращения не такие большие как в нижней головке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью соглашусь с Русланом добавив, что конусность беговых дорожек и самих роликов тоже влияет немало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже впринципе согласен но мир всегда идет от простого(примитивного)к более сложному ,при этом сами материалы, культура исполнения обслуживания-эксплуатации предпогагаются на должном уровне. Если это не выполняется то конечный результат зачастую даже хуже чем при той ранней примитивной технологии. Вся беда как раз в том что мы(основная масса народу) живем в такой пОпе ... а иначе не трахались с 30ти летним черметом а порхали б на чем нибудь мало-мальски посовременней.
Y_B благодарю за правку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерьян, Может и согласился бы с твоими доводами, если бы не наблюдал такой же износ игл и роликов в заводских сепараторах.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не все возятся с черметом изза бедности...в иномарках,в основном,улучшать то и нечего,да и эксперементировать то дешевле всёже на такой,копеечной,технике,чем на дорогой иномарке
зато когда результат достигнут,пускай даже он немного и уступит в чем то иномарке,но кайфа получиш больше даже,чем от покупки той же иномарки( кто знает,тот поймет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кайф... оно конешно знакомо. А насчет иномарок правильнее наверное так == они уже такие навороченные что с нашими возможностями(тех. условиями) там улучшить не получается. А так воопче то прогресс все равно движется но движут его там и те, где созданы все условия для этого двигания
Y_B Естественно и заводские разваливаются .Условия то запредельные особенно в 2Т воздушниках... Вообще помоему мы говорим об одном и том же , кароче я говорю что насыпные надежней потому как нет сепаратора ну а втулка еще надежей--нечему высыпаться вообще. Но потери на трение меньше всего у сепараторного. Это не я сказал-сочинил к этому пришел весь мир. Против законов не попрешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулка будет долго работать на тихоходном моторе,а вот если втулку сделать,чтоб она и в шатуне вертелась,тогда возможно ,что и в оборотистом моторе долго прослужит,надо пробовать(а может и ненадо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулка==подшипник скольжения без принудительной(под давлением смазки) предполагает бОльшие зазоры чем подш качения. . Сплюсуйте зазор по вн. диам и по нар. диам ==стучать будет больше развалится быстрей, по сравнению с традиционно запресованной. Втулка то к томуже тонкостенная её раскатает в блин.
Втулка на тихоходе , насыпные --среднеходе , сепараторные на скараходе. Но не токма от хода зависит тяжелость условий работы ВГШ это только одна составляющая из целой вереницы. Два двига , обороты одинаковые а условия работы узла сильно разные могутьбыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати в автомоторах частенько палец прессуется в шатун и нет никаких втулок - заоров, только в бобышках поршня движется, но в 4т палец завсегда толще и смазка одним маслом.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему в автомоторах, старые 2Т лодочные тоже так делали , из советских знаю Москва 10,5,
Москва12,5 Хотя какие они советские опять пиндостан-фашинхтон родом из.
А как харашо тааа ни тебе стопорных колец ни тебе роликаф , вверху вылетать воопче нечему.
Даже стопора под поршневыми кольцами и то не вылетали потому как вставлялся один на все три канавы, сверху вниз в просверленное в торец днище отв. Вылетал ток когда порш прогорал в этом месте напроч т.е. насквозь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group