Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Можна йа "глупость" скажу? Или спрошу?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher, K2 AKKRA, очень достойно средство. Стоит копейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкопали при работах на участке:


Диаметр с ведро примерно. Интересно, что это? Улыбка

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, гугли #катарский крест
Хотя сама "альбигойская ересь" была объявлена ересью, но на православных храмах такие штуковины в виде украшений нередко встречаются.
Улыбка Копай дальше, вдруг там церковь 13 века?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2020 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, понятно, спасибо! Палец вверх
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2020 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня попались на глаза разные картинки про автомобили с АКПП. И вот какой вопрос возник: для чего, а точнее сказать- на...я современные АКПП имеют 6 ступенейЭ-э-э...
Поясню вопрос. У меня была 80 г.в. машина, там была АКПП 3-ступ., полностью без никакой электроники. Работала чудесно. И понятно же, что если полный диапазон передаточных чисел от 4.0 до 1, а гидротрансформатор в свою очередь плавно изменяет п.ч. 0.8....1.3, то три, максимум 4 ступени полностью этот диапазон перекрывают.
Уж я не говорю, что современные моторы имеют широкий диапазон рабочих оборотов, такому мотору хватило бы 3-мкпп безо всяких трансформаторов...
Зачем 6-акпп, да ещё и 7-ступенчатый "робот"? Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2020 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные моторы имеют крайне узкий рабочий диапазон, поэтому и нужен миллион ступеней трансмиссии, чтобы из эффективных оборотов не выпадать. Экологи душат производителей нормами выбросов и расходов, производители кое как приспосабливаются. Гидротрансформатор в современных автоматах почти не работает, кстати, в основном только при трогании, дальше блокируется, и даже передачи могут переключаться при блокировке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2020 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда нельзя-ли подробнее? Вот мех.х-ка самого популярного мотора, хуюндай Солярис:

Я здесь вижу +- 7% во ВСЁМ! диапазоне оборотов. Грубо говоря, такому мотору КПП вообще не нужна, даже 3-ступ.
Насчёт гидротр-ра- я честно не в курсе. Но нафига тогда ТРАНСФОРМАТОР, если он выполняет роль гидроМУФТЫ?
Вот конкурент, VW Polo, но смысл тот же: с 1500 до 5000 крутящий м-т 140 н.м, +- 10%.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2020 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся
Честно говоря удивлен, что вижу подобные вопросы от такого грамотного старожила. Чтооо?!
Подолью масла в огонь, на моем нынешнем авто установлена бесступенчатая КПП, или CVT, в простонародии вариатор. В принципе, с т.з. механики гидротрансформатор такой КПП не требуется, однако, он есть, зачем? Так смешно, что деваться некуда Головой об стену

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2020 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
https://www.ngpedia.ru/pg062HXxa9U085I2j9C2s20033021369/
https://www.ngpedia.ru/pg01983Tc5u9B8e834J1m70001049703/
https://chiptuner.ru/image/pub_12-1.jpg
Учитывается не только самый экономичный режим оборотов двигателя, но и самый менее токсичный режим! Ну а сумма этих значений очень узкий диапазон оборотов.
Короче зеленые нашкодили.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2020 03:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидротрансформатор блокируется? А можно подробнее о сути процесса....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2020 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление у него внутри С намеком
Когда автоматы были по 3-4 передачи, блокировался обычно только на последней, и часто с заметным пинком, потому что проскальзывание бублика изначально большое нужно с таким количеством передач. Поэтому часто была кнопка отключения последней передачи и блокировки, чтобы в городе не пиналось лишний раз. А на современных машинах незаметно и постоянно происходит, потому что при куче передач бублик и так гораздо плотнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
Сцепление у него внутри С намеком


Это контрольный выстрел в голову . Дальше диалог не имеет смысла FACEPALM FACEPALM FACEPALM FACEPALM FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Но если разбанят в гугле, то ключевые слова для самообразования по этой теме "torque converter lockup clutch"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже отмечали товарищи,не стоит путать божий дар с яишнецей(гидротрансформатор и гидромуфту) .Улыбка
Описывать теорию физических процессов,происходящих в данных девайсах при работе не вижу смысла,покуда для тех,кто в теме и так ясно.А для самообразования есть соответствующая литература,а не всякая ...ня от "знатоков" из тырнета.Улыбка

ПС:Первый гидротрансформатор распилил от ЛиАза еще в начале 80-х,когда делал лабораторный стенд на кафедре гидравлики. Сцепления там не увидел Улыбка,да и с какого перепугу там ему взяться? Улыбка.Суть процесса в этой штуковине до сегодняшнего дня неизменна.Улыбка
А что по кинематике коробок,то в принципе,что 3,что 4,что с овердрайвом,что без,что5,6,и тд.сути не меняет,просто одни по проще,другие по сложнее.По производителям инженерные решения некоторых узлов и деталей разнятся.Суть процесса не сложней детского велосипеда Улыбка.Про вариаторы и роботы-отдельная песня Улыбка С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2020 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
:Первый гидротрансформатор распилил от ЛиАза еще в начале 80-х,когда делал лабораторный стенд на кафедре гидравлики. Сцепления там не увидел Улыбка,да и с какого перепугу там ему взяться? Улыбка.Суть процесса в этой штуковине до сегодняшнего дня неизменна.Улыбка


Я не спорю что суть процесса по гидравлике неизменна. Я лишь пытаюсь донести что примерно с рубежа 70х-80х оно стало массово дополняться механической муфтой внутри того же корпуса.
В лиазах я не спец, но слышал байки про его демонический расход топлива, который падает примерно вдвое при установке механики. Вот для снижения этой разницы блокировку бублика и придумали и начали массово применять во время второго нефтяного кризиса.
Не могу похвастаться распилом первого бублика в восьмидесятых, потому что меня тогда ещё не было, но в "десятых" я пилил и заваривал обратно бублик от TH350C именно для замены изношенного диска блокировки Улыбка В древних коробках он представлял из себя простую штампованную жестянку с тонкой полоской фрикционного материала, который тёрся о переднюю стенку трансформатора. А в нынешних там реальное полноценное сцепление завелось, с демпферными пружинами в диске, жирными накладками, кованой передней крышкой бублика и т.п. а бывают и вообще многодисковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96  След.
Страница 94 из 96

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group