Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Forest
Новичок
Регистрация: 31.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: 250 2Т
|
|
Товарисчи, подскажите пожалуйста данные сальников на Чезет 125\516(особенно интересны сальники коленвала) и, если кто знает, где их взять\от чего подходит. Прочитал все темы проЧЗ, но про сальники на колено ЧЗ не нашёл. Может, плохо искал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Forest, От восхода на коленвал _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forest
Новичок
Регистрация: 31.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: 250 2Т
|
|
Спасибо огромное, сальник выдавило, оттуда дым идёт(со стороны мотоплата). Колоть, не зная ничего про сальники не хотелось. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Колоть то зачем? если подшипник живой? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forest
Новичок
Регистрация: 31.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: 250 2Т
|
|
Вроде живой, да прошлые хозяева собрали "как-то так"-неаккуратно, отовсюду герметик торчит и т.д. Хочется перебрать, чтобы быть уверенными. Посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
Forest, номеров сальников и в книжке нет , надо с мотора переписывать, я недавно перебирал мотор , но номера не помню, дым оттуда не может идти , если теряется герметичность то начинает сосать воздух в кривошипку, теоретически может магнитом тереть по зажигалке ,но тогда подшипнику каюк или зажигание не отцентровано, но тоже дыма не должно быть, если проблема . то все равно разбирать и переписать , а справа снять шестеренку и он перед тобой, а если работает то пока не трогай |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Forest, Ты это, не горячись перебирать если работает кпп и кв нормально. В этих моторах накосячить при сборке как два пальца... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Forest, выточи переходник и ставь буржуйские сальники 30*20*6 коричневого цвета.
Дым может идти если стоит сальник из левой резины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forest
Новичок
Регистрация: 31.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: 250 2Т
|
|
АНАрхиСТ писал(а): |
Forest, выточи переходник и ставь буржуйские сальники 30*20*6 коричневого цвета.
Дым может идти если стоит сальник из левой резины... |
Спасибо, будем иметь в виду.
В том и дело, что не работает-газнули по трассе, затем неделю стоял и теперь никак не заводится. Попробуем сначала восходовские сальники
yura_brk писал(а): |
Forest, Ты это, не горячись перебирать если работает кпп и кв нормально. В этих моторах накосячить при сборке как два пальца... |
Если сумеем так сальники поменять-колоть не будем, спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forest
Новичок
Регистрация: 31.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: 250 2Т
|
|
Всем спасибо, я идиот. Начали разбирать, а голова наполовину не затянута... Завелся и едет
З.Ы. Кстати, сальники по внутреннему диаметру не подошли восходовские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogyn
Пионер
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Краснодар Мото: Чезет 125
|
|
Привет всем!Подскажите с чего можно поставить сальник коленвала со стороны сцепления cz 125(516),написано что подходят от восхода,со стороны зажигания подходит,но со стороны сцепления нет!Но если снять втулку то его можно поставить,разве все так делают?Сальник размер 24*47\10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
от восхода не гуд,объем картерный увеличивается сильно,лучше от пилота,там тоньше сальник и заполнен снутри резиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
коленвал: 20X47X10 подходит со стороны генера, а со стороны шестерни (под распорную втулку) 24X47X10. Я покупал в подшипниковой лавке (материал NBR - Бутадиен-нитрильный каучук. Чёрного цвета, в общем, обыкновенные сальники).
От авто можно подобрать фторкаучуковые (FKM).
в качестве справки: http://www.gufero.com/eshop-kategorie-gufera.html
PS: где-то мусолили тему, что сальники на колене лучше переворачивать (кромкой наружу), дескать подсоса ни в жись не будет... Что думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fogyn
Пионер
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Краснодар Мото: Чезет 125
|
|
По логике получается правильно,при втягивание сальник сильней обжимать будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ага,а когда поршень вниз и давление сильное в картере,сальник будет выдавливать смесь наружу,а если мотор с клапаном,то точно только вред...мотор и так то при нормальной установке сальника травит под генератором |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|