Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Оптопара

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fomust

Пионер


Регистрация: 17.04.2005
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Москва Зеленоград



СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 12:56    Заголовок сообщения: Оптопара Ответить с цитатой

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2454 что вы думаете Э-э-э... мне кажется оч грамотная штука...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав написанное возникает вопрос "неужели ЯВА так плохо заводиться?"если твой ответ ДА то тебе место на ИЖевском форуме всамый раз!хотя на сколько я знаю иж довольно харашо заводиться!!!Что касаеться "у меня есть то чево не у ково нет"то это твое право!Но стоит задуматься ЗАЧЕМ!!!Обороты,шлифы,езда на свече,заводка и прочее присущее нашим моцам и без тово НА_УЙ эти навороты!!!!!!!!!! ЗАПОМНИ-"ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО"
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты, в крайнем случае те что продаются у нас - очень сомнительного качества ... Так что имеет смысл перейти на бсз, плюс при установки двухискровой оковской катушки и коммутатора, более мощную искру,
плюс моц стабильно заводиться при подсевшем акуме ... А преимущество
оптопары перед дх в том, что не надо бороться с подмагничеванием от
якоря генератора да и вобще её можно изготовить самому из подручных материалов ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а минус оптопары что при дневном свете может не работать и настраивать надо с закрытой крышкой. заодно если какая нить херня попадёт или в воду заедешь заглохнешь. с подмагничиванием генератора бороться просто, поменять щётки местами. И не факать мозги по всякой херне. Не надо изобретать велосипед.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оптопаре IR свето\фотодиоды используются, так что дневной свет пофигу,
за три года эксплуатации никакая хрень не попадала, фода пофиг - придварительно все лаком покрыто. По поводу дх, если в датчике слабый магнит, а это на сплошь и рядом на дешёвых датчиках, которые продаются на
рынке ... Меняй/неменяй полярнось ов - пофигу. Работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR,
Может кинешь свою схему с оптодатчиком? Чего то и в прям интересно стало Улыбка до ушей

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Lorient:

1. Датчику, при правильно установленном режиме (начальный ток фототранзистора и ток через ИК-светодиод) не мешает даже стробоскоп (проверено, не теория!).

2. Вода в генератореЭ-э-э...Э-э-э...? ОткудаЭ-э-э...Э-э-э... Не забывайте про прокладку и правуб крышку (без них действительно может попасть вода Улыбка ) Ну если даже и попадет немного влаги в генератор - её просто сдует врещающейся крыльчаткой датчика.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko писал(а):
AGR,
Может кинешь свою схему с оптодатчиком? Чего то и в прям интересно стало Улыбка до ушей


Дак какая там схема : через 7805 запитана 74hc14 и через резистор
ик светодиод, фотодиод подключен ко входу одному из инверторов 74hc14 так же этот вход подпёрт на плюс резистором, выход инвертора
на вход коммутатора искра по входу модулятора между светодиодом и
фотодиодом, а не так как с холлом - мне так удобней зажигание было выставлять, но можно на выход первого инвертора включить включить
ещё 1 из пяти оставших - будет как с дх. Для установки момента зажигания и контроля исправности датчика - на тот выход, что на коммутатор подключаем ещё один инвертор, к выходу которого
обычный светодиод анодом, катод на корпус. Вот собственно и всё.
Не забываем про керамику на ноги 7805. Вот собственно и всё.
Собирается на основании площадки от контактов прерываетеля - с него удаляем всё выступающее, приклёпываем платку трубчатами заклёпками, оптопара делается тож моментом : вертикально паяем полоску фолигированого текстолита, сверху букво г полоску с ик светодиодом, снизу мз трёх кусочков стульчик для фотодиода ...
Работы от силы на полчаса ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот кто с пеленок пояет, пол часа Улыбка
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводы воды, броды никто не берёт с ходу? Или не заводиться когда застрял там? Или долго в колеях идти по колено, и с водой. На дне крышки изнутри слой песка остаётся. По поводу наводки, исправлено было на 5 мотоциклах, на которых были проблемы, после замены всё перестало. На остальных таких проблем не было. Если комутатор хороший, то он и с хреновыми датчиками работает. Проверено на хорошем комутаторе и куче датчиков всех ценовых диапазонов. Везде работало.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Броды не берём, вринципе оно лаком покрыто полное погружение может и не выдержать, хтя хез, датчик в самом верху ... Да у меня диодный мост в генере и реле-регулятор ... Так что купание противопаказано, а дождь часто езжу и
довольно глубокие лужи форсирую ... Ну а поповоду дх поспорю, те кторые у нас по полтора бакса продаются в яве работать не будут. Магнитное поле от якоря наведённое на пластину модулятор гораздо силнее магнита в датчике,
дак ни о какой нормальной работе датчика говорить не приходиться, хоть какой хошь коммутатор ставь ... Калужские датчике те которые по 3,5 бакса
в упаковке - те да весч. Ну и ещё один плюз за оптопару, убирал контакты знакомому из мотороллера Тулица, дак отсек для контактов там столь мал,
что автомобильный дх не влазит, сделал самодельную оптопару - полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что спорить больше не стоит. каждый свой выбор сделал.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group