Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Нет отверстий в поршне для смазки пальца. Нужны или нет ?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:23    Заголовок сообщения: Нет отверстий в поршне для смазки пальца. Нужны или нет ? Ответить с цитатой

Вот в принципе и проблемма : Купил вчера поршня, при сравнении со старыми, обнаружил что нет отверстий в поршне для смазки пальца. Нужны они или нет ? Теоретически ведь палец вращается только в шатуне.

И еще.. пальцы новые вместе с поршнями 16 мм - мне все равно втулки менять\точить но с чего это вдруг 16 ?
по книжке 250 -18, 350-15
Ява мод 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстия ненадо палец недолжен смазываться по приляганию с поршнем.А палец 16 потомучто с новых моделей,старую втулку не выпресовуй,достань цилиндрическую развертку 16А и разверни прямо на движке,только прикрой картера тряпкой чтобы стружка не попала к коленвалу!Втулки не меняй потомучто метал точно не подбереш(оловянистая бронза)Да и лишнее это всеравно после запресовки новой втулки нужно разворачивать по месту!Но перед тем как развертывать на16 разверни разверткой на 15,7или разсверли,это чтобы развертка на16 не закусывала тогда поверхность будет идеальной!Я такой фокус делал другу 4й год ганяет без проблем.УДАЧИ!!!
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто это поршни 634-е. Ничем другим не отличаются.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,
попробую развернуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отверстия ненадо палец недолжен смазываться по приляганию с поршнем

Ljafa - если рассуждать по твоему, то и стопорные кольца поршневого пальца нафиг не нужны! Только ты попробой разогреть поршень до нормальной рабочей температуры ( в зоне пальца - 120-150 градусов)
и увидишь, что палец довольно легко вращается в бобышках. Это и называется плавающая посадка! Так как коэффиценты расширения у стали и алюминия разные - палец и подберается, чтобы туго входил и не вращался только на холодную! Без отверстий в бобышках у Фокса77 разобьються отверстия, скачущий поршень при одной из перекладок (не важно ВМТ или НМТ) перекосит и он наглухо заклинит в цилиндре, причем так , что потом и молотком не выбьешь.
P.S. кстати это одна из многих причин, почему перед движением надо прогревать двигатель (а плавающая посадка - если по науке обеспечивает более равномерный износ поршневого пальца, а следовательно продлевает жизнь узла в целом).

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko писал(а):
ты попробой разогреть поршень до нормальной рабочей температуры ( в зоне пальца - 120-150 градусов)

На счет того, что при нагревании палец может вращатся, не подумал.
Значит придется просверлить по образу и подобию... - думаю хуже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

чтобы туго входил и не вращался только на холодную!

Если подбирать палец по твоей методике то и греть не надо -на холодную разоьет и шейку поршня и шатуна!На холодную палец должен максимум закусывать но не как при усилии не входить в поршень!При сборке нагрей поршень до80-100 градусов и охлади палец либо в азотной ванной или на худой конец в морозилке обычного холодильника и НЕНАДО лишних усилий!
А стопорные кольца для того чтоб застраховать от вылета пальца в трубу при износе поршня но не путем трения а путем расклепа при изношеной втулке шатуна или от САМОДЕЛКИНЫХ которые подбирают пальцы со скользяшей посадкой! Заметь при выпресовке старого пальца,на пальце там где были отверстия так называемой смазки поршня темные пятна,как думаеш еслибы палец вращался в поршне они бы были?

_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, господа! Брек!

Цитата из Дочкала:

"...у двигателей мотоциклов Ява последних моделей (это 634 он имеет в виду) поршень изготовлен из легкого сплава другого химического состава, чем у двигателей ранее выпускавшихся мотоциклов. В сплаве содержится больше кремния, чем в прежнем, поэтому поршни обладают большей тепловой стабильностью и меньшим коэффициентом линейного расширения. В результате стала возможной замена посадки в сопряжении пальца с поршнем: вместо неподвижной посадки (с натягом) используют скользящую посадку или легкоходовую. Следовательно, если можно вставить палец в поршень с легким нажимом, то это следует считать не производственным браком, а результатом нормального и правильного сопряжения поршневого пальца и поршня последнего исполнения..."

Итак, господа, я считаю вопрос закрытым, ибо я смотрю тут никто в руках не держал нормального четверочного поршня. Там бобышки изнутри обработаны - зеркало да и только, не уступает иномаркам. Кстати, я не помню, чтобы там были отверстия под смазку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Czech - разговор именно про Яву 360, а там насколько я знаю дырочки есть!
_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай внимательно - разговор именно про четверочные поршни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот в принципе и проблемма : Купил вчера поршня, при сравнении со старыми, обнаружил что нет отверстий в поршне для смазки пальца. Нужны они или нет ? Теоретически ведь палец вращается только в шатуне.

И еще.. пальцы новые вместе с поршнями 16 мм - мне все равно втулки менять\точить но с чего это вдруг 16 ?
по книжке 250 -18, 350-15
Ява мод 360

2 Сzech может я слепой, но у меня именно это на мониторе!
Начинал тему Fox 77 и именно о 360 Яве

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iko просто fox77 купил себе поршня от 634...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyraid писал(а):
Iko просто fox77 купил себе поршня от 634...


Вопрос:
подойдут ли фтулки верхней головки шатуна, по внешнему деаметру, с 634 на 360 ? стоит ехать на их поиски ?
развернуть видимо не получится - нет инструмента подходящего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, никто не сказал, вернее прямо не указал - это ничего, что проршня от 634 ?
Вроде промелькнула фраза, что кроме отверстия под палец, они ни чем не отличаются, а то я уже расточил цилиндры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:
подойдут ли фтулки верхней головки шатуна, по внешнему деаметру, с 634 на 360 ? стоит ехать на их поиски ?

ДА отличаются.
Поройся по форуму - гдето било как разворачивать (ещо в мае).

развернуть видимо не получится - нет инструмента подходящего.

Одолжи!!! Найди спеца! Спроси в форуме!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group