Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Есть кстати малый нюанс.
При многократном дерганьи ручки газа обороты могут упасть.
Но один раз на 10-15.
Бывало раньше даже думал что заслонка заедает. Тогда такое дело зависало при сбросе на тыще с копейками.
А жара у нас была похлеще чем в сочи.
30 в тени. Вот тогда и начиналась такая муета на каждом перекрестке.
Хм начну с тросика=)))))))
А на холостую 800-900 на горячую 1100 у меня было всегда. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖЯВА
Посетитель
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Ленинград Мото: JAWA-634+12В
|
|
Прикупил себе люксу, все отлично вот только бешенные обороты на нейтрали всех пугают на перекрестках. Винт количетсва полностью выкручен, на лицо подсос воздуха, но где? под коллектором прокладка цела, на всякий поставил еще одну, между карбом и коллектором резинка целая. Заводится с полпинка, цилиндры не отрубаются, пуляет отлично. Пока холодная холостые нормальные, но стоит хорошенько прогреть и.... обороты 4 тыщи, кстати дальний свет иногда сбивает до 2 тыщ, что делать ума не приложу. Да, забыл, пробывал ставить другой карб, картина тажа. _________________ Все мы перед Ним равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
аналогичная картина. Правда обороты при прогреве 2500-2000.
заменил все прокладки: - под цилиндрами, впускного коллектора, сальник коленвала со стороны генератора. Менял на другой карб и ставил этот на другой мот - все в норме. Поливал ВД-40 все места возможные, работа была неизменной.
А всего то - мот простоял зиму с неслитым бензом. Раньше проблемм небыло. После прогрева холостые всегда были в районе 900-950 оборотов, мог на холостых хоть минут 15 стоять и не глох.
Ума не приложу что делать.
Тока у меня винт почти полностью закрыт, что бы сбить обороты до 1500.
правда мот уже не так активно реагирует на ручку газа.
А дальний сбивает обороты - так как идет нагрузка на гену, вследствии идет потребление мощности, т.е. вырастает нагрузка на двигатель вследствии этого обороты падают. так же как и на машие, тока там это менее заметно из-за более мощного гены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖЯВА
Посетитель
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Ленинград Мото: JAWA-634+12В
|
|
Вот сальник под геной еще не успел поменять. _________________ Все мы перед Ним равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
ДЖЯВА, Это можно ездить газ вообще не давать. Попробуй под колектором герметиком помажь. У меня похожее было когда под колектором подсос был, но на винт количества мот реагировал и мне удалось настроить холостые.
Последний раз редактировалось: Tracer (27 Июл 2011 22:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
ДЖЯВА, у меня подобное было когда на 80-м бензине ездил, стоило только притопить, как после этого обороты на холостых бешанные. Немного поработает и обороты падают. Залил 92-й бенз и все нормально стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖЯВА
Посетитель
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Ленинград Мото: JAWA-634+12В
|
|
Бензин 92-й, на холодную работает отлично, но как только хорошенько прогреется на ходу, то сразу обороты под 4 тыщи, под коллектором мазал герметиком, вообще незавелась, вернул старую прокладку плюс еще одну новую и сразу заработала. Купил правый сальник, буду менять, больше вроде нечего менять. Кстати на ходу, если газ не давать, то все нормально, движком тормозит, но стоит выжатьл сцепление и затыкайте уши! _________________ Все мы перед Ним равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Темы соединил.
Почти клон. Устное предупреждение. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
ДЖЯВА, либо тросик, либо гавно бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Pavel1980, а при чем тут повышение оборотов от плохого бензина? У меня бывало что от плохого бенза наоборот не заводилась и тяги небыло...но чтоб повышенные обороты-ни разу
ДЖЯВА,
ДЖЯВА писал(а): |
под коллектором мазал герметиком, вообще незавелась, вернул старую прокладку плюс еще одну новую и сразу заработала. |
Мистика _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖЯВА
Посетитель
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Ленинград Мото: JAWA-634+12В
|
|
Снял статор, идеальная чистота, все блестит как у кота фаберже . Пока не стал трогать сальник ибо не хочется менять родные детали. Под колектором было сыро, все вытер буду наблюдать. На болт количества не реагирует вобще.
Эврика!!! Завернул на пару оборотов винт натяжки троса газа и холостые пропали даже на холодную, вывернул на полоборота - стали 1000, на болт количества не реагирует, на горячую больше не поднимаются, но стоит буквально чуть повернуть болт дроселя и обороты сразу подскакивают до двух тыщ. Вобщем ерунда какая-то. _________________ Все мы перед Ним равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Тоже возникла проблема с повышением оборотов при прогреве .
На холодную нормально стоит проехать 3-4 км обороты начинают повышаться до 2000 тысяч.
как остынет снова нормально .
В чем проблема может быть , не могу понять |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanЬ)4..
Посетитель
Регистрация: 14.09.2009 Сообщения: 54 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург-66 rus Мото: Jawa 350/638-8
|
|
У меня наоборот на холодную 1200 на горячую 900! _________________ Явист Урала, летаю на 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
IvanЬ)4.., как у меня на рено). Заводиш 1200-1500 в зависимости от температуры среды. При прогреве падет до 500об.м
Так и должно быть. У меня тоже так. Заводиш они чуть выше, по мере прогрева немного уменьшаются и становятся более стабильными.
Датчик холостого хода рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Я как только начинаю уменьшать винтом обороты холостого хода, то мот работает немного и потом глохнет (работает около 30 секунд .)
В чем проблема незнаю даже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|