Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
У меня была фигня, на холодную довольно неважно заводилась, а при прогреве плавно поднимались обороты, плюс еще плавающие холостые.., а если чутка прокатиться, то на перекрестках обороты доходили до 2-2,5 тысяч, при подаче газа примерно до 3 тысяч, неохотно сбрасывала обороты, как бы с зависанием.., вообщем гадать не стал, махом заменил все прокладки и сальники и резинку у карбюратора, проблема ушла... С довольно поношенной поршневой, мотор на холодную заводился с 2-3 раз, на горячую легким толчком руки, обороты почти всегда около 800-1000 независимо от степени прогрева и т. д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Ванек93, Ну у меня на холодную с 3 раза заводится летом , а вот холостые у меня не плавают . У меня доходит до 2000 тысяч при прогреве , обороты тоже сбрасывает немного с зависанием .
Если начать крутить жиклер холостого хода , то он недержит холостой (только 30 секунд где то и потом потихоньку глохнет
Все сальники и прокладки поменяны !
В чем может быть проблема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
vovanhik, на горячую настраиваеш? На холодную не крути. Сначало покатайся хорошенько , нагрей хорошо потом выставляй.
Как ты грутиш жиклер холостого хота мне интересно?)) Там 2 винта, качества и количества.
Если долго сбрасывает обороты возможно много звернут винт количества(который в заслонку упирается) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
у меня с этим китайским тросиком проблемы бывают. Он газует, а подергаешь и нормально =) И смазывал его, и лежит как пололжено. но вот выпендривается иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Leks, Да на горячую . После прогрева кручу винт количества(который в заслонку упирается) оборотоы падают до 1100 , но он их держит всего сикунд 30 и потом глохнет потихоньку .
Другой винт откручен где то на 1,5 оборота |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
vovanhik писал(а): |
Leks, Да на горячую . После прогрева кручу винт количества(который в заслонку упирается) оборотоы падают до 1100 , но он их держит всего сикунд 30 и потом глохнет потихоньку .
Другой винт откручен где то на 1,5 оборота |
было такое. оказалась пробитая свеча на левом цилиндре. Долго я тогда гадал. Причем свеча на воздухе работала нормально, а вот в цилиндре не хотела. Но у тебя оба цилиндра нормально работают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
vovanhik, земени свечи.
Винт качества тоже нужно крутить а не тупо выкрутить на полтора оборота.
Короде делай так:
Оставь как есть винт кочества и крути количества(который в заслонку) пока не будут минимальные устойчивые обороты.(даже если очень большие).Крутить надо медлено по пол оборота и ждать.Также в процессе выставления нужно немного погазовать потом продолжать настройку.
Вот после того как ты найдеш винтом количества устойчивые обороты, крути другой винт и ищи положение когда обороты будут максимальными, также очень медленно крути и жди. Когда найдеш максимальные обороты, то откручивай винт количества(опускай заслонку) Пока не будут минимальные устойчивые обороты. Потом снова поищи максимальные винтом качества и по необходимости еще опусти заслонку.Должен получить устойчивые хлолостые обороты в районе 900-1100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
вопрос возник в какую сторону крутить винт качества при настройке? закручивать или выкручивать?(отталкиваясь от заводских настроек) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
RussiaDRM, как говорится и туда и сюда открути оборота на 4-5(дальше нет смысла) И начинай закручивать.Помере закручивания обороты должны расти, но в определенный момент они начнут падать, когда слишком много топлива, тогда назад немного откручиваеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
сегодня так и настраивал. в итоге лучше всего работает на заводских настройках |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Пробовал регулировать по разному , но так результата и не добился .
При прогреве мотора , обороты подымаются до 2000 тысяч .
В чем еще может быть проблема
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да и еще , при разгоне в небольшую горку , при переключении со 2 на 3 скорость мотоцикл как бы начинает медленно набирать обороты , а уже с 3000 тысяч идет резкий прорыв !
так и должно быть ? По ровной берет резво и легко ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
vovanhik писал(а): |
Да и еще , при разгоне в небольшую горку , при переключении со 2 на 3 скорость мотоцикл как бы начинает медленно набирать обороты , а уже с 3000 тысяч идет резкий прорыв !
так и должно быть ? По ровной берет резво и легко ! |
Не беспокойся, для 2-такника - это нормально. С крутящим моментом у 2Т моторов никогда особо хорошо не было. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
У тебя вся проблема в правом сальнике коленвала! У меня было тоже самое...я целый год пытался понять в чем дело и без конца менял правый сальник коленвала т.к. сперва у меня оказалось что там втулка была с зазубринами и ела сальник...я ее поменял,после этого втулка эта стала у меня на долю миллиметра смещаться от подшипника и из за этого там образуеться подсос воздуха и все проблемы были из за этого. Поэтому мой тебе совет - поставь правый сальник коленвала размером 25х52х7 . Такой есть гуферовский оригинальный от явы но его сложно найти,только у офицальных диллеров явы я его нашел ну если не найдешь то таких же размеров есть сальники от ижа. Внутренний диаметр у этого сальника уже поэтому втулку можешь выкинуть нафиг она вообще там не нужна. Мот после этого должен работать стабильно и как часы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
wowa-schochin, сальник стоит новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
Я же говорю он может и новый стоит но та втулка что в сальнике она могла сместиться так что даже не заметишь! Там пружинная шайба после втулки вообще стоит на этом мотоцикле |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|