Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

638 Повышение оборотов при прогреве.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была фигня, на холодную довольно неважно заводилась, а при прогреве плавно поднимались обороты, плюс еще плавающие холостые.., а если чутка прокатиться, то на перекрестках обороты доходили до 2-2,5 тысяч, при подаче газа примерно до 3 тысяч, неохотно сбрасывала обороты, как бы с зависанием.., вообщем гадать не стал, махом заменил все прокладки и сальники и резинку у карбюратора, проблема ушла... С довольно поношенной поршневой, мотор на холодную заводился с 2-3 раз, на горячую легким толчком руки, обороты почти всегда около 800-1000 независимо от степени прогрева и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Ну у меня на холодную с 3 раза заводится летом , а вот холостые у меня не плавают . У меня доходит до 2000 тысяч при прогреве , обороты тоже сбрасывает немного с зависанием .
Если начать крутить жиклер холостого хода , то он недержит холостой (только 30 секунд где то и потом потихоньку глохнет Грустно мне...
Все сальники и прокладки поменяны ! Улыбка
В чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, на горячую настраиваеш? На холодную не крути. Сначало покатайся хорошенько , нагрей хорошо потом выставляй.
Как ты грутиш жиклер холостого хота мне интересно?)) Там 2 винта, качества и количества.
Если долго сбрасывает обороты возможно много звернут винт количества(который в заслонку упирается)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с этим китайским тросиком проблемы бывают. Он газует, а подергаешь и нормально =) И смазывал его, и лежит как пололжено. но вот выпендривается иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, Да на горячую . После прогрева кручу винт количества(который в заслонку упирается) оборотоы падают до 1100 , но он их держит всего сикунд 30 и потом глохнет потихоньку .
Другой винт откручен где то на 1,5 оборота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik писал(а):
Leks, Да на горячую . После прогрева кручу винт количества(который в заслонку упирается) оборотоы падают до 1100 , но он их держит всего сикунд 30 и потом глохнет потихоньку .
Другой винт откручен где то на 1,5 оборота

было такое. оказалась пробитая свеча на левом цилиндре. Долго я тогда гадал. Причем свеча на воздухе работала нормально, а вот в цилиндре не хотела. Но у тебя оба цилиндра нормально работают? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, земени свечи.
Винт качества тоже нужно крутить а не тупо выкрутить на полтора оборота.
Короде делай так:
Оставь как есть винт кочества и крути количества(который в заслонку) пока не будут минимальные устойчивые обороты.(даже если очень большие).Крутить надо медлено по пол оборота и ждать.Также в процессе выставления нужно немного погазовать потом продолжать настройку.
Вот после того как ты найдеш винтом количества устойчивые обороты, крути другой винт и ищи положение когда обороты будут максимальными, также очень медленно крути и жди. Когда найдеш максимальные обороты, то откручивай винт количества(опускай заслонку) Пока не будут минимальные устойчивые обороты. Потом снова поищи максимальные винтом качества и по необходимости еще опусти заслонку.Должен получить устойчивые хлолостые обороты в районе 900-1100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос возник Улыбка в какую сторону крутить винт качества при настройке? закручивать или выкручивать?(отталкиваясь от заводских настроек)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussiaDRM, как говорится и туда и сюда открути оборота на 4-5(дальше нет смысла) И начинай закручивать.Помере закручивания обороты должны расти, но в определенный момент они начнут падать, когда слишком много топлива, тогда назад немного откручиваеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня так и настраивал. в итоге лучше всего работает на заводских настройках С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2011 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал регулировать по разному , но так результата и не добился . Грустно мне...
При прогреве мотора , обороты подымаются до 2000 тысяч .
В чем еще может быть проблема Э-э-э...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Да и еще , при разгоне в небольшую горку , при переключении со 2 на 3 скорость мотоцикл как бы начинает медленно набирать обороты , а уже с 3000 тысяч идет резкий прорыв !
так и должно быть ? По ровной берет резво и легко !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik писал(а):
Да и еще , при разгоне в небольшую горку , при переключении со 2 на 3 скорость мотоцикл как бы начинает медленно набирать обороты , а уже с 3000 тысяч идет резкий прорыв !
так и должно быть ? По ровной берет резво и легко !

Не беспокойся, для 2-такника - это нормально. С крутящим моментом у 2Т моторов никогда особо хорошо не было.

_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя вся проблема в правом сальнике коленвала! У меня было тоже самое...я целый год пытался понять в чем дело и без конца менял правый сальник коленвала т.к. сперва у меня оказалось что там втулка была с зазубринами и ела сальник...я ее поменял,после этого втулка эта стала у меня на долю миллиметра смещаться от подшипника и из за этого там образуеться подсос воздуха и все проблемы были из за этого. Поэтому мой тебе совет - поставь правый сальник коленвала размером 25х52х7 . Такой есть гуферовский оригинальный от явы но его сложно найти,только у офицальных диллеров явы я его нашел ну если не найдешь то таких же размеров есть сальники от ижа. Внутренний диаметр у этого сальника уже поэтому втулку можешь выкинуть нафиг она вообще там не нужна. Мот после этого должен работать стабильно и как часы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowa-schochin, сальник стоит новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорю он может и новый стоит но та втулка что в сальнике она могла сместиться так что даже не заметишь! Там пружинная шайба после втулки вообще стоит на этом мотоциклеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group