Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
wowa-schochin, да шайба пружинная стоит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
Странно...ну в любом случае у тебя где то подсос воздуха...и все симптомы указывают именно на правый сальник у меня точно все так же начиналось. Попробуй когда заведен мотор рукой потрогать под цилиндрами,в головках,в соединении карбюратора, может где воздух подсекает, но я бы на твоем месте не по ленился и разобрал генератор и попробывал бы дотолкнуть эту втулку до упора к подшипнику,если будет щелчек и ты почувствуешь что она сместилась то значит все будет норм работать,но только до тех пор пока она снова не сместиться то в этом случае нужно либо пружину подгибать чтобы она плотно прижимала втулку, либо замену сальника и эксплуатация без нее. Разбери все и проверь...может даже у тебя уже втулка сальник съела,все может быть на этой технике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
vovanhik, избавься раз и навсегда от этого бутерброда ( на Яве 638 ) - втулка , пружинная шайба . Очень рекомендую двубортный сальник от Юпитера . Установив его ( цена , кстати , копеечная ) ты избавляешься от головной боли в этом сопряжении . Ведь даже при правильно установленной втулке и при наличии волнистой пружинной шайбы существует несанкционированное поступление забортного воздуха в правый кривошип через сопряжение " цапфа якоря + внутренний диаметр втулки " . Впоследствии ( если не расстаться со стоковыми детальками ) , внутренняя обойма двухрядного подшипника , вследствие недостаточной смазки топливо - воздушной смесью , начинает приклинивать с шариками и цапфа проворачивается в обойме , создавая неприятный визжащий звук , похожий на звук ослабшего ремня на автомобиле . Основная засада в этом случае такова - невосполнимый износ цапфы ( правой) коленвала . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
Вот вот... абсолютно поддерживаю Альберта! От бутерброда избавляться надо и только тогда появиться стабильности в моторе и синхронность цилиндров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angels
Посетитель
Регистрация: 25.04.2011 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: Крым,г Севастополь Мото: Jawa 350\638 TS
|
|
Ребят,а вот у меня с холостыми при прогреве все в порядке,даже становятся немного меньше,но сбрасывает двигатель обороты(примерно с 3000-3500т\об) до холостых медленно как-то,особенно не приятно при переключении передач при езде.И еще: на холодную заводиться с первого кика и прогретый только что заглушенный мотор то же с 1го кика,а вот как постоит минут 10-15,так запуск двигателя целая морока.Если просто с кика ,то может один раз дыркнуть и все,приходиться поднимать обогатитель,пару раз кикать,после его опускать и только тогда включать зажигание и заводить.Что может быть? _________________ Jawa350\638 1990г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
wowa-schochin, я неразу не менял сальник сам . Менял мне постоянно один человек знающий . Как его поменять объясни . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
vovanhik, , берешь снимаешь генератор, снимаешь якорь, снимаешь втулку металлическую, далее стопорное кольцо (я снимаю круглогубцами), вытаскиваешь сальник. Потом берешь новый ставишь, задавливаешь и пристукиваешь выколоткой (трубкой) диаметром больше диаметра щеки коленвала, ставишь стопорное кольцо и все остальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
Angels, Мне кажется это так на всех явах относительно запуска,такой уж этот иковский карбюратор ничего не поделаешь. Ну лично на моей яве,которую я собственноручно всю перебрал и она сейчас работает как новая у меня она на холодную тоже запускаеться после прокачки с 1 раза и я уже знаю что если мотор горячий немного постоит скажем минут 15, то без подкачки и обогатительного влажка она не заведется. Порокачаю всегда раза 4,потом флажек вниз и завожу с 1 раза. А так в течении 5 мин.если поростоять с нагретым мотором то можно завести и без обогатителя сразу. А если у тебя медленно обороты сбрасывает то проверь трос газа,может он расплелся где нибудь или на карбе выверни немного болт подачи топлива (не путать с болтом холостого хода). Если хороший мотор то Ява должна на холостых работать очень мягко и без перебоев и рывков держась на отметки 1000 - 1100 т/об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angels
Посетитель
Регистрация: 25.04.2011 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: Крым,г Севастополь Мото: Jawa 350\638 TS
|
|
wowa-schochin, спасибо за ответ,видимо это такова особенность карбюратора.У меня все так же как ты описал один в один.Придется с этим мириться)).Тросик проверил все с ним в порядке,я его недавно заменил на новый.Грешу на то,что при нагреве он начинает туго ходить,или еще может от нагрева подклинивает заслонка в карбюраторе только как ее проверить хз. _________________ Jawa350\638 1990г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowa-schochin Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 21.05.2011 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябинск Мото: JAWA-638
|
|
Angels, На счет запуска то это такая особенность карбюратора,ничего не поделаешь, если бы стоял инжектор то там другой разговор))). На счет высоких оборотов то, может даже и с заслонкой что нибудь у тебя! Разбери и вытащи ее из карбюратора,а лучше полностью рабзери карб,промой его весь и изнутри и снаружи новым и чистым бензином. Обязательно продуй все жиклеры насосом и отверстие холостого хода тоже не забудь продуть. Я вообще свой карб продуваю полностью раза 2 в сезон а то и больше. Сделай внешнии осмотр дросельной заслонки карба и прям попробуй ее рукой туда опустить-поднять она должна ходить легонько там. И если хочешь то можешь поставить настройки карба как у меня,они самые лучшие: Положение иглы дросельной заслонки (1 риска,самая верхняя которая); винт холостого хода (1-1,5 оборота). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sova638
Пионер
Регистрация: 21.06.2012 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Череповец Мото: ЯВА 638
|
|
всем привет а в чём причина если с карбика капает _________________ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
sova638, вероятнее всего завышеный уровень топлива ! Ну и затем : соринка под запорной иглой , негерметичен поплавок ( поплавки ) , сильный износ конуса запорной иглы и седла . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sova638
Пионер
Регистрация: 21.06.2012 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Череповец Мото: ЯВА 638
|
|
он сначало не тёк я его разобрал почистил и он начал течь _________________ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
sova638, если карбюратор исправен , зачем его разбирать ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
Альберт, почистить, например. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|