Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

638 Повышение оборотов при прогреве.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowa-schochin, да шайба пружинная стоит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно...ну в любом случае у тебя где то подсос воздуха...и все симптомы указывают именно на правый сальник у меня точно все так же начиналось. Попробуй когда заведен мотор рукой потрогать под цилиндрами,в головках,в соединении карбюратора, может где воздух подсекает, но я бы на твоем месте не по ленился и разобрал генератор и попробывал бы дотолкнуть эту втулку до упора к подшипнику,если будет щелчек и ты почувствуешь что она сместилась то значит все будет норм работать,но только до тех пор пока она снова не сместиться Улыбка то в этом случае нужно либо пружину подгибать чтобы она плотно прижимала втулку, либо замену сальника и эксплуатация без нее. Разбери все и проверь...может даже у тебя уже втулка сальник съела,все может быть на этой технике Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, избавься раз и навсегда от этого бутерброда ( на Яве 638 ) - втулка , пружинная шайба . Очень рекомендую двубортный сальник от Юпитера . Установив его ( цена , кстати , копеечная ) ты избавляешься от головной боли в этом сопряжении . Ведь даже при правильно установленной втулке и при наличии волнистой пружинной шайбы существует несанкционированное поступление забортного воздуха в правый кривошип через сопряжение " цапфа якоря + внутренний диаметр втулки " . Впоследствии ( если не расстаться со стоковыми детальками ) , внутренняя обойма двухрядного подшипника , вследствие недостаточной смазки топливо - воздушной смесью , начинает приклинивать с шариками и цапфа проворачивается в обойме , создавая неприятный визжащий звук , похожий на звук ослабшего ремня на автомобиле . Основная засада в этом случае такова - невосполнимый износ цапфы ( правой) коленвала . Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот... абсолютно поддерживаю Альберта! От бутерброда избавляться надо и только тогда появиться стабильности в моторе и синхронность цилиндров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Angels

Посетитель


Регистрация: 25.04.2011
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: Крым,г Севастополь
Мото: Jawa 350\638 TS


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,а вот у меня с холостыми при прогреве все в порядке,даже становятся немного меньше,но сбрасывает двигатель обороты(примерно с 3000-3500т\об) до холостых медленно как-то,особенно не приятно при переключении передач при езде.И еще: на холодную заводиться с первого кика и прогретый только что заглушенный мотор то же с 1го кика,а вот как постоит минут 10-15,так запуск двигателя целая морока.Если просто с кика ,то может один раз дыркнуть и все,приходиться поднимать обогатитель,пару раз кикать,после его опускать и только тогда включать зажигание и заводить.Что может бытьЭ-э-э...? Э-э-э...
_________________
Jawa350\638 1990г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowa-schochin, я неразу не менял сальник сам . Менял мне постоянно один человек знающий . Как его поменять объясни . Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, , берешь снимаешь генератор, снимаешь якорь, снимаешь втулку металлическую, далее стопорное кольцо (я снимаю круглогубцами), вытаскиваешь сальник. Потом берешь новый ставишь, задавливаешь и пристукиваешь выколоткой (трубкой) диаметром больше диаметра щеки коленвала, ставишь стопорное кольцо и все остальноеУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angels, Мне кажется это так на всех явах относительно запуска,такой уж этот иковский карбюратор ничего не поделаешь. Ну лично на моей яве,которую я собственноручно всю перебрал и она сейчас работает как новая у меня она на холодную тоже запускаеться после прокачки с 1 раза и я уже знаю что если мотор горячий немного постоит скажем минут 15, то без подкачки и обогатительного влажка она не заведется. Порокачаю всегда раза 4,потом флажек вниз и завожу с 1 раза. А так в течении 5 мин.если поростоять с нагретым мотором то можно завести и без обогатителя сразу. А если у тебя медленно обороты сбрасывает то проверь трос газа,может он расплелся где нибудь или на карбе выверни немного болт подачи топлива (не путать с болтом холостого хода). Если хороший мотор то Ява должна на холостых работать очень мягко и без перебоев и рывков держась на отметки 1000 - 1100 т/об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Angels

Посетитель


Регистрация: 25.04.2011
Сообщения: 62
Темы: 0
Откуда: Крым,г Севастополь
Мото: Jawa 350\638 TS


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowa-schochin, спасибо за ответ,видимо это такова особенность карбюратора.У меня все так же как ты описал один в один.Придется с этим мириться)).Тросик проверил все с ним в порядке,я его недавно заменил на новый.Грешу на то,что при нагреве он начинает туго ходить,или еще может от нагрева подклинивает заслонка в карбюраторе Э-э-э... только как ее проверить хз.
_________________
Jawa350\638 1990г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowa-schochin
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angels, На счет запуска то это такая особенность карбюратора,ничего не поделаешь, если бы стоял инжектор то там другой разговор))). На счет высоких оборотов то, может даже и с заслонкой что нибудь у тебя! Разбери и вытащи ее из карбюратора,а лучше полностью рабзери карб,промой его весь и изнутри и снаружи новым и чистым бензином. Обязательно продуй все жиклеры насосом и отверстие холостого хода тоже не забудь продуть. Я вообще свой карб продуваю полностью раза 2 в сезон а то и больше. Сделай внешнии осмотр дросельной заслонки карба и прям попробуй ее рукой туда опустить-поднять она должна ходить легонько там. И если хочешь то можешь поставить настройки карба как у меня,они самые лучшие: Положение иглы дросельной заслонки (1 риска,самая верхняя которая); винт холостого хода (1-1,5 оборота).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sova638

Пионер


Регистрация: 21.06.2012
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Череповец
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет а в чём причина если с карбика капаетЭ-э-э...
_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sova638, вероятнее всего завышеный уровень топлива ! Ну и затем : соринка под запорной иглой , негерметичен поплавок ( поплавки ) , сильный износ конуса запорной иглы и седла .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sova638

Пионер


Регистрация: 21.06.2012
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Череповец
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он сначало не тёк я его разобрал почистил и он начал течь
_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sova638, если карбюратор исправен , зачем его разбирать ? Фиг его знает
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, почистить, например.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group