Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зарядка, ГПТ 6 В

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 17:08    Заголовок сообщения: Зарядка, ГПТ 6 В Ответить с цитатой

Будет ли различие в зарядке если вместо 75 ватного ротора поставить 45 W .? Проблема в том что на низких и даже средних оборотах плохая зарядка!

Уточнил название темы, чтобы можно было её сделать "целевой". Пусть здесь будут все глюки, какие у кого бывали с этими генераторами. Р.

_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хейсин, На низких оборотах с такой переделкой 634ка лучше будет ездить, небудет сразу дохнуть при включении света. По сведениям форумчан генератор с таким якорем сможет отдать и 60Вт, но это не на низких оборотах.
з.ы. не ротор, а якорь, если это генератор постоянного тока С намеком
Надо было эту тему в Электрику, а еще лучше там найти готовый ответ, он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть будет лучше ! Ок спасибо
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так, раньше ставили на 634 якорь от 360. Говорили общая работа электрики улучшалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм... а как их отличить, якоря -то?
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ReVolter,

Слева якорь 45Вт, обратить внимание на тонкий провод обмоток, на ламелях концы проводов запаяны.
Справа якорь 75Вт. Обратить внимание на толстый провод, меньше витков, на ламелях концы зачеканены.
При перегреве 45 ваттного якоря возможно расплавление и разбрызгивание припоя с места пайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
з.ы. не ротор, а якорь, если это генератор постоянного тока С намеком

Ротор, это то, что крутится. Поэтому ротор, название вполне корректное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз: в машинах постоянного тока это называется якорем.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Vano, спасибо, теперь ясно, почему контролька тухнет на холостых Улыбка

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при каких оборотах начинает заряжаться акомулятор на Яве 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~ 1200
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jurist

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: г.Новоузенск
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк, я вот только сегодня на своей 638 это проверял. Завел моц и скинул клемму с аккумулятора, при 1100 оборотах-работал, меньше-глох, а вот при включенном свете, поворотнике и стопаке-при 1500.
По крайней мере так у меня, как у остальных не знаю. Судя по литературе, выложенной на сайте-это нормально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 1100 работает, но акумулятор не заряжает. Заряжать начинает с 1200, без потребителей.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял у себя. С включенным ближним светом фары, зарядка начинается где то 1800 - 2000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началом зарядки считал подъём напряжения в бортовой сети до 14 в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group