Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по моему мопеду Jawa-555

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я что то езжу и на 92 и на 95 -особой разницы нет, зажигание только поставить пораньше нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ключ зажигания Ответить с цитатой

Вопрос такой, можно ли заменить пластмассовый выключатель зажигания на замок с ключом, к-рый можно будет вынимать и забирать с собой. Существует ли такой готовый блок или нужно изготавливать своими силами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 15:38    Заголовок сообщения: Поворотники Ответить с цитатой

Еще такая идея - 555-й оснастить поворотниками. Тут сразу много вопросов: где раздобыть блок-прерыватель на 6 В, какой переключатель и куда именно устанавливать, нужно ли это подпитывать отдельным аккумулятором, или энергии магнето будет достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, все твои темы объединены в эту одну. Будущие вопросы по этому мопеду прошу задавать только в этой теме, чтоб не плодить кучу полумертвых тем однодневок. Или же находить похожие темы других авторов и спрашивать там.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax,

Отвечу сразу на 2 вопроса. Можно, замки с ключом бывают в продаже, правда придется подгонять их по крепежу и под проводку мопеда.
Поворотники тоже ставятся, реле на 6 вольт в продаже не редкость.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostaps

Профи


Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 289
Темы: 28

Мото: ЯВА+ЯВА 350/360 1962-7г.в ВОСХОД-1 1969


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если понадобятся фотографии 555 более детальные, у меня есть чудный почти не тронутый вариант этой модели 62г.в.
_________________
ostaps
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так решилась проблема с воздухофильтром. Фильтр "Тюнинг" как раз помещается под капотом.









Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Вопросы по карбюратору серии Ява 20, 21, 23.

1. Из чего делать прокладку для поплавковой камеры? Вырезал из открытки - все равно протекает. Из визитки что ли вырезать?

2. Может ли кнопка на крышке попл. камеры пропускать бензин?

3. Тупой вопрос, но все же,- поплавок ставится подставкой вниз или вверх?

4. Установка новенького карбюратора решит проблему подтекания поплавковой камеры, или это такой общий дефект на всех карбах этой серии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 23:43    Заголовок сообщения: Глюки с освещением Ответить с цитатой

Проблема такая - вроде бы разобрался с электрикой, подключил лампочку (подсоединил 3 провода), пока фара еще не собрана проверил - все работает, светит, включается. Как только ставлю фару на место - она начинает гаснуть - видимо из-за контакта с корпусом.

Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией??

И ещ - при включенной фаре не работает сигнал. Или так задуманно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то нет земли. Проверяйте схему.
Сигнал работает при свете и без. Улыбка

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще назрела пара вопросов по модели 555 - надеюсь кто-нибудь из спецов сможет разъяснить:

1. Выхлопная труба - если открутить заглушку на ее конце, то внутри можно нащупать какую-то перегородку с отверстием, которая проворачивается, если на нее надавить. Она так и должна там свободно болтаться, или же это дефект?

2. Ободок для фары - сверху на нем установлена какая-то круглая бляшка, это чисто для декорации, или она несет какую-то функцию?
На моей Яве это товерстие замазано силиконом...

3. По шарниру, на к-ром крепится седло на 555-й Яве (старая наболевшая тема) - та часть шарнира, к-рая крепится к "кузову", крепится гайками или приварена. Хотелось бы фото этого шарнира.
Т.к. у меня стоит седло от МЦета с кустарно сделанным шарниром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2014 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax,

1) Это перепускная перегородка, обычно они стоят в глушителе на контактной сварке, в вашем случае сварка не держит ее и она болтается.
2) Данный винт позволяет регулировать наклон фары, что бы установить угол освещения дорожного полотна фарой.
3) Можно - но позже, т.к. нет пока возможности добраться до этой детали.

PS. RTFM ( читайте внимательно инструкцию по эксплуатации вашего мопеда, сразу куча вопросов отпадет сама по себе).

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы! Я читаю, конечно, инструкцию, дело в том, что многие детали на моем 555 неродные или переделанные, и это сбивает с толку.

Жду фотку или описание крепления шарнира сиденья на 555 модели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите, заводной сектор кикстартера от 555 подойдет к 05 яве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosovMM

Посетитель


Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 76
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарнир- пластинчатое возвышение рамы для фиксации сидения? фото с размерами могу сделать.
или сама петля, что на основании сидения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, полумесяц из картера, крепится к заводной лапке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group