Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Автогенератор на ява-634.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 14:44    Заголовок сообщения: Автогенератор на ява-634. Ответить с цитатой

Итак, совсем недавно ко мне в личку упало письмо от одного достоверного источника, который по каким-то не совсем явным для меня причинам пожелал остаться инкогнито, содержащее информацию, а точнее фото установки генератора, предположительно от УАЗа или ГАЗа на яву 634. Собственно, сами фото:















Что касается планшайбы, то обещали в скором времени предоставить чертёж, или хотя бы размеры.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а фото с крышкой будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман68

Профи


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 252
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что там стоит,бсз? И крышка закрывается у мотора?
Нужны ещё фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глядя на фото, я подумал что это генератор от 638. Так сразу и не поймешь. А в чем смысл переделки вообще вряд ли кто догадается.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мопед не мой, я просто разместил объяву". Крышка "пиленая", на моте установлена стандартная КСЗ, там видно эксцентрик, но и БСЗ состряпать особого труда не составит. А смысл переделки, скорей всего: "Я его слепила из того, что было"(С). Да и мощности у подобного генератора поболее, чем у 638, хотя его, кмк, вполне достаточно. Да и проводов тянуть будет нужно на порядок меньше, так как диодный размещён прямо в статоре и РР можно поставить единый с щёточным узлом.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощности побольше дает, соответственно и у двигателя побольше отбирает. Нагрузка на правую цапфу тоже побольше становится. По электрочасти сложно мне представить, чтобы затратилось больше номинальных 220 ватт. Мне кажется, от добра добра не ищут. Вот единственный плюс - интегральный диодный мост и регулятор.
Кстати возникает вполне резонный вопрос - а охлаждение генератора как? На машинах он с крыльчаткой стоит и сквозь себя воздух гонит. И обороты на машине кстати побольше раза в два.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, если г-р имеет мощность при расчетных оборотах скажем 6000, то и охлаждение его расчитано на такую мощность. Но если он при работе питает фару да катушку мощностью, скажем, 100 Вт (Иж), то и у мотора он будет отбирать те же 100 Вт, и греться будет несильно. Да, на цапфу и правый пдш нагрузка будет больше. Но кмк на левую Ц. нагрузка таки еще больше, а там все тот же 305-й.
У нас раздобыть Иж-г-р почему-то сложно, даже явовский проще. А автошных только у меня в гараже штук 5 разных валяется. Но я на них смотрел, у всех наружный диаметр железа 140, много!
Но вообще этот СГ- тупиковая ветвь! Его недостаток- если аккум сдох, то хоть с горы арарат его толкай- не .заведешь. Надо лепить что-то типа ВАПЕ. Например, со скутеров

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой батя на свою 634 поставил генератор от Запорожца... хоть и изрядно модифицированный, но всё же Так смешно, что деваться некуда проблем с перегревом нет, крышка садится как и на родной генератор.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше поздно, чем никогда:
Планшайба:





Крышка:



Общий вид генератора на двигателе:

Готовая ПШ:


Снова общий вид:



Общий вид крышки:


_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group