Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Итак, совсем недавно ко мне в личку упало письмо от одного достоверного источника, который по каким-то не совсем явным для меня причинам пожелал остаться инкогнито, содержащее информацию, а точнее фото установки генератора, предположительно от УАЗа или ГАЗа на яву 634. Собственно, сами фото:
Что касается планшайбы, то обещали в скором времени предоставить чертёж, или хотя бы размеры. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
а что там стоит,бсз? И крышка закрывается у мотора?
Нужны ещё фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Глядя на фото, я подумал что это генератор от 638. Так сразу и не поймешь. А в чем смысл переделки вообще вряд ли кто догадается. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
"Мопед не мой, я просто разместил объяву". Крышка "пиленая", на моте установлена стандартная КСЗ, там видно эксцентрик, но и БСЗ состряпать особого труда не составит. А смысл переделки, скорей всего: "Я его слепила из того, что было"(С). Да и мощности у подобного генератора поболее, чем у 638, хотя его, кмк, вполне достаточно. Да и проводов тянуть будет нужно на порядок меньше, так как диодный размещён прямо в статоре и РР можно поставить единый с щёточным узлом. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Мощности побольше дает, соответственно и у двигателя побольше отбирает. Нагрузка на правую цапфу тоже побольше становится. По электрочасти сложно мне представить, чтобы затратилось больше номинальных 220 ватт. Мне кажется, от добра добра не ищут. Вот единственный плюс - интегральный диодный мост и регулятор.
Кстати возникает вполне резонный вопрос - а охлаждение генератора как? На машинах он с крыльчаткой стоит и сквозь себя воздух гонит. И обороты на машине кстати побольше раза в два. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с, если г-р имеет мощность при расчетных оборотах скажем 6000, то и охлаждение его расчитано на такую мощность. Но если он при работе питает фару да катушку мощностью, скажем, 100 Вт (Иж), то и у мотора он будет отбирать те же 100 Вт, и греться будет несильно. Да, на цапфу и правый пдш нагрузка будет больше. Но кмк на левую Ц. нагрузка таки еще больше, а там все тот же 305-й.
У нас раздобыть Иж-г-р почему-то сложно, даже явовский проще. А автошных только у меня в гараже штук 5 разных валяется. Но я на них смотрел, у всех наружный диаметр железа 140, много!
Но вообще этот СГ- тупиковая ветвь! Его недостаток- если аккум сдох, то хоть с горы арарат его толкай- не .заведешь. Надо лепить что-то типа ВАПЕ. Например, со скутеров _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
мой батя на свою 634 поставил генератор от Запорожца... хоть и изрядно модифицированный, но всё же проблем с перегревом нет, крышка садится как и на родной генератор. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Лучше поздно, чем никогда:
Планшайба:
Крышка:
Общий вид генератора на двигателе:
Готовая ПШ:
Снова общий вид:
Общий вид крышки:
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|