Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
А2 Буквально вчера я тоже вынул штифт , правда у меня стоит сальник от Ижа , иначе не хватает регулировки . Без штифта выставил , боюсь только как бы не провернуло при работе . Была идея , может сразу немного фиксатором резьбы намазать синим , всё какая то доп защита . _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой .
Круглагубцами потени на себя ,должно легко выйти,его сальник держит
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
валерий михайлович писал(а):
А2 Буквально вчера я тоже вынул штифт , правда у меня стоит сальник от Ижа , иначе не хватает регулировки . Без штифта выставил , боюсь только как бы не провернуло при работе . Была идея , может сразу немного фиксатором резьбы намазать синим , всё какая то доп защита .
а ты открути болт ротора и попробуй провернуть,у меня не получается
после того как ты выставишь зажигание и закрутишь болт
А если рукой не получается без болта,я думаю нечего боятся
А вот сами болты,ротора датчика надо на клей,особенно датчика вот если датчик открутится,будет не весело ..
Последний раз редактировалось: butbka1 (22 Май 2017 23:10), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
butbka1 писал(а):
Круглагубцами потени на себя ,должно легко выйти,его сальник держит
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
валерий михайлович писал(а):
А2 Буквально вчера я тоже вынул штифт , правда у меня стоит сальник от Ижа , иначе не хватает регулировки . Без штифта выставил , боюсь только как бы не провернуло при работе . Была идея , может сразу немного фиксатором резьбы намазать синим , всё какая то доп защита .
а ты открути болт ротора и попробуй провернуть,у меня не получается
Я понимаю что не получается . Просто видать были случаи что сбивалось зажигание , читал где то на форуме . И на Ютубе в видео говорил человек об этом . _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой .
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
спасибо огромное за такую оперативную консультацию. сегодня вечером в гараж - собирать, подключать )) потом фоточки выложу с подробным отчетом установки. _________________ Ява 638 Новосибирск
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Посадка ротора на конусе очень надежна потому не нужно бояться проворота в отсутствие штифта.
Но штифт нужен для согласования момента зажигания и разве при установке Вайпе, он не используется? Ротор должен имеет свое место на валу, метка именно на нем. Я не помню, подскажите.
ПиСи Кстати поглядел инструкцию по установке, штифт остается, просто нужно уменьшить его высоту. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
aleks 79-31, я вот не помню, чтоб в моей практике была проблема с этим, но тут написали и фото выложили, что не садится ротор. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
IgorE, я устанавливал такое зажигание года три назад. Может в последних комплектах паз под шпонку в роторе меньше стали делать. Хотя в инструкции сказано,что нужно вытащить шпонку и уменьшить её высоту. Не знаю,но у меня ротор тоже садится без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
A2, значить и не подпиливай. То что кольцо плотно сидит на цапфе,то это очень нормально.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
A2 писал(а):
В общем кольцо не снимается, плотно сидит на цапфе и крутится вместе с валом. Это нормально?
Насчет подпиливания шпонки, а зачем это делать, ничто нигде не задевает и без этого.
Это нормально. Чтоб кольцо не сместилось наружу, ставится родная пружинная шайба, с прежнего генератора.
Про шпонку, это ты спросил, как снять. Подумали мешает! Вот и понеслось... Теперь ты с вопросом, зачем это делать? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
У меня вот в ВМТ вал стоит вот так , а как говорят должен штифт смотреть строго в верх . Вот мне и пришлось его вынуть иначе не хватало даже расхода датчика что бы до конца горки пододвинуть .
И потом парни подскажите сколько всё таки надо отвести назад после ВМТ ? . А то слишком уж большой разброс в цифрах , кто то говорит что надо около 2 мм кто то до 3.5 мм . Я выставлял 2.8 мм . _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой .
Посадка ротора на конусе очень надежна потому не нужно бояться проворота в отсутствие штифта.
Но штифт нужен для согласования момента зажигания и разве при установке Вайпе, он не используется? Ротор должен имеет свое место на валу, метка именно на нем. Я не помню, подскажите.
ПиСи Кстати поглядел инструкцию по установке, штифт остается, просто нужно уменьшить его высоту.
у меня к.в. перепресовывался много раз,токарь видимо на свое место цапфу не поставил,и невыставить зажигание,и это у многих так было.
зажигания отличаюся тем,что шпонка раньше держала другую часть
зажигания
Последний раз редактировалось: butbka1 (23 Май 2017 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы