Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dusty

Пионер


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2016 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минувшую субботу решил запустить. Предварительно отрегулировал опережение зажигания и зазор между датчиком и выступами ротора. Весь крепеж завернул с анаэробным фиксатором резьбы.
Вы будете смеяться, но с двадцатой попытки после шестилетнего простоя она завелась, правда сначала только на правом цилиндре. После замены свечки в левом я вновь услышал старое, родное и довольно равномерное бульканье. Ради эксперимента даже не менял смесь - лет пять назад вылил остатки от лодочного двухтактика после окончания сезона в мотоцикл. Докризисный доступный Мотюль один к сорока с 92 бензином не такой-уж плохой по дымности вариант. Свет тоже появился, чтобы не моргал на холостых обязательно поставлю аккумулятор небольшой емкости.
Все настроил, все работает, светится и переключается, но получается как в анекдоте про найденные ложки и оставшийся осадок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2016 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи конечно новые надо, и бронепровода и колпачки тоже. Колпачки смотри чтобы без резисторов были, а бронепровода с обычной медной жилкой - тогда будет нормально работать.
40:1 мало, даже "мотюль", лей 30:1, не дешеви, лучше перелить чем недолить. Коленвал потом перебирать дороже выйдет.
А 40:1 смесь что они там на бутылке пишут что типа достаточно - это для короткоходовых моторов, а в Явы, Ижи и прочие низкооборотистые чих-пыхи - лучше побольше масла.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил на яву вапе. Акб тоже остался. При езде проявилась такая особенность. Когда соскакивает клемма с акб, то мотоцикл глохнет. Это неисправность или так и должно быть? Ява 250, питание 6в.

Уже нашел у Сергея В пояснение по вопросу.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген писал(а):
Когда соскакивает клемма с акб, то мотоцикл глохнет.

а ты его поставив, точно прикрутил всё? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген, реле у тебя срабатывает. сними голубой провод - всё будет хорошо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и так хорошо. Просто поначалу непонятно было что пооисходит. Глюк в системе или так и должно быть.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,
Есть вопросы по Vape, мотоцикл Ява 634
1 Когда выставляем зажигание, 2.8 - 3.2 мм от ВМТ возвышенность на роторе должна подходить к датчику Холла (не знаю как он называется) или уже выходить?
2. При монтаже центрирующая шайба не вставала в свои места пришлось их доработать надфилем, сейчас есть звук касания ротора о статор, при вращении никакого сопротивления не чувствуется, это очень критично, или притрется?
3. Здесь писали что зарядка должна быть 13.5 V, у меня на холостых зарядка 12,5 V, при включенном свете 12,2 V, когда подгазовываю при выключенном свете до 14V при включённом 13V это плохо, или нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor634

Новичок


Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: Litva
Мото: jawa 350-634/7


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поискал инфо в интернете насчет касания ротора, так как проблема не у меня одного на прошлой странице о ней писал пользователь Dusty, в итоге задачка решалась просто.
Производитель начал использовать ротор нового типа. Зазор между ротором и статором уменьшен до 0.3 мм и теперь у многих ротор задевает за статор. Поэтому раньше таких проблем не было у других.
Но как пишет производитель не парьтесь ребята, все притрется и будет вам мир, дружба.
Ссылка на комментарий производителя:
http://www.powerdynamo.biz/eng/kb/rotnoise.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера съездил на открытие сезона и потом в сад прокатился. Всего накатал ок 80 км. Полет отличный! Мотик заводится с полтыка, прет как танк! :-)
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit_box

Новичок


Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Владивосток
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2016 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....Но как пишет производитель не парьтесь ребята, все притрется и будет вам мир, дружба.
Ссылка на комментарий производителя:
http://www.powerdynamo.biz/eng/kb/rotnoise.htm[/quote]

Сдаётся мне, что данный сайт к производству VAPE не имеет никакого отношения, т.к. Vape делают в Чехии. Перекущик с конскими ценами. Просят 240 евро за то, что в Чехии стоит 170 евро. Почувствуйте разницу.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

К стати. Думал как установить ФУОЗ на VAPE.
Может кому будет интересно. Нашёл такое устройство. Тоже чехи делают.
Полность дружит с VAPE SZ13.
https://imfsoft.com/en/category-control-units/ecu-master-lite

Как закончу сборку 364-ки, закажу себе. Если будут желающие, можно скооперироваться, за опт дадут скидку 5%. Ну и 21% НДС с нас не возьмут.

Вся информация в ветке про ФУОЗ.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4066&postdays=0&postorder=asc&start=975

_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут на днях обнаружил кое что
чтобы снять ротор, вапе предлогает купить спец ключ,
так вот ненадо,подходит от простого сьёмника винт.



может кому поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guzzi

Пионер


Регистрация: 15.08.2016
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, стал обладтелем Явы старушки, не много не доукомплектованной по части зажигания. Почитав форум решил сразу ставить VAPE. Поставил, завелась, но не глохнет. Синий провод корочу на корпус, мотор работает дальше. Не подскажите где я мог ошибиться?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

вот как сообщение написал, тут и доперло - я заводил без аккумулятора, поэтому то не глох, так ведь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего подобного... Должна глохнуть и без АКБ...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guzzi

Пионер


Регистрация: 15.08.2016
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, что же тогда это может быть, детонация? Заранее извиняюсь, если чушь несу, не особо я механик-электрик.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

уточню: от коммутатора белый провод прикрутил к массе(корпус), красный остался висеть в воздухе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guzzi писал(а):


уточню: от коммутатора белый провод прикрутил к массе(корпус), красный остался висеть в воздухе.


Место красного провода на плюсовой клемме.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 55, 56, 57  След.
Страница 39 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group