Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода в разъёме могли перепутать сами изготовители, такие случаи известны. Нужно всё соединить в соответствии с цветом и проверить, не замкнут ли на массу синий проводок "глушилки".
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boroda, красный +, белый -, может так статься что "КоЗа" случилось...
поддержу вопрос от жука, голубой провод от катушки где?

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boroda

Пионер


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Cezet 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синий провод отцепил..,но искры нет.Катушку проверил,первичная обмотка молчит,вторичная жива.Могло ли ещё что-то замкнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.реанимирую я мотор свой.и решил.коль пошла такая пьянка.разориться на Vape.Ява 638 подскажите пожалуйста-ротор должен как-то прижимать втулку.или еще чего?как их между собой совмещать.сидит она глухо на коленвале.на горячую даже сажал.но как-то страшно.что провернет ее и выдавит.ротор тоже полностью садится.плотно.даже от руки приходится его сдергивать.из-за этого уже 5 дней голову ломаю и найти никакой инфы не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoebus

Посетитель


Регистрация: 18.11.2017
Сообщения: 79
Темы: 13
Откуда: Мелитополь
Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пружинное кольцо штатное, которое под ротором оставлять?

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

Изучив устройство данной системы, полагаю, что можно поставить коммутатор БКС или КЭТ от советских мотоциклов. БКС так же является стабилизатором напряжения. Это в случае выхода из строя катушки с интегрированным коммутатором или регулятора напряжения. Он на Минске вроде как 12в был, если не ошибаюсь. Или же черные провода освещения пустить через диодный мост, используя обычный регулятор напряжения. У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Надумал ставить на 638ую Vape. Но хочу сделать так, что бы при вынимании ключа из замка, обесточивались все потребители. Со светом я разобрался, а вот с Vape есть вопросы. На схемке набросал вариант подключения. Vape запитывается после замка.
Кто, что скажет про такой вариант?



25.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88.57 KB
 Просмотрено:  4133 раз(а)

25.jpg



_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARGO, а смысл обесточивать РР? Абсолютно ничего не изменится...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, Вот это я и хотел узнать. А то мало ли, там какие либо утечки и т.д.
В электрике я слабо разбираюсь.

_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARGO, никаких утечек... проверено на собственном мото...
Единственное что я переиначил, так это реле " глушилку".
85я клемма(+) от замка, а 86я(-) стопдвиг...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис S-Pb

Профи


Регистрация: 10.04.2011
Сообщения: 278
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/638.103


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья,срочный вопрос по зарядке (vape)-без потребителей идёт стабильный заряд 13.8-14.2 ; при включении света- больше 12.3 не поднимается ни на каких оборотах..езжу так неделю-свет включён всё время, никаких проблем кроме недозаряда нет FACEPALM из-за чего может быть эта проблема? Спасибо)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, у тебя в проводах потребителя света что то. Как вариант перетерлись провода и замыкают между собой либо в цепи включенной лампы, либо в патронах. Короткого нет из за того что основную часть тока КЗ потребляет лампа предположим дальне -ближнего света. Проверяй проводку. Зарядка с VAPE должна идти даже на холостых при включенном свете, ее постоянно поддерживает РН. Ищи коротыш или замыкание на корпус в патроне в цепи освещения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис S-Pb, Была примерно та же проблема. Оказалось вывода катушек статора в месте соединения не пропаяны , а просто обжаты. Было видно, что даже грелась проводка. Пропаял, одел термоусадку, и проблема изчезла...
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис S-Pb

Профи


Регистрация: 10.04.2011
Сообщения: 278
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/638.103


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Денис, у тебя в проводах потребителя света что то. Как вариант перетерлись провода и замыкают между собой либо в цепи включенной лампы, либо в патронах. Короткого нет из за того что основную часть тока КЗ потребляет лампа предположим дальне -ближнего света. Проверяй проводку. Зарядка с VAPE должна идти даже на холостых при включенном свете, ее постоянно поддерживает РН. Ищи коротыш или замыкание на корпус в патроне в цепи освещения.

Спасибо, завтра (если доедем) будем искать Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто так четко и не написал как перевести зажигание на без АКБ через тумблер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolinc писал(а):
Приветствую, не подскажите опережение на 250 559 на vape, шпонка на цапфе не совпадает, поэтому извлечена. Сколько мм ставить до ВМТ, и сколько мм от начала наплыва?



Sanek_77 писал(а):
tolinc, Ставь как по мануалу для контактной группы. По-моему 3,5-4 мм до ВМТ.


3,5-4,0 мм. это для контактной группы опережение. Разве для VAPE такие же значения? У меня Ява 250/559, головка цилиндра подрезана под 92 бензин.

Ротор сажаю на цапфу КВ без шпонки, прилив на роторе заходит под датчик на 2 мм. (как в инструкции по установке VAPE).
Какое опережение до ВМТ в этот момент должно быть? Я поставил 3,5 мм, но georgs64 говорит, что не больше 3 мм. должно быть. Бывалые помогите советом пожалуйста.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 55, 56, 57  След.
Страница 47 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group