Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSurgut86 писал(а):
Никто так четко и не написал как перевести зажигание на без АКБ через тумблер.
сформулируй четко свой вопрос. Ты хочешь отключить аккум-р на работающем моторе? Мотор какой? Зажигание какое?
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2018 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, зажигание Vape, 6вольт. Интересует как в случае чего перевести зажигание без аккумулятора? Чтобы мотоцикл работал без аккумулятора. Видел делают через кнопку (Тумблер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вапе у тебя мотоцикл будет работать в любом случае. Если планируешь иногда ездить вообше без аккумулятора, то надо вобход штатного 5контактного реле, голубой провод с катушки через тумблер "запитать" на массу. В выключенном состоянии тумблера мотоцикл будет заводиться и ехать. Включенное положение будет действовать ,как стоп-двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2018 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, это ты про глушилку написал. Я снимаю аккумулятор и завожу мотор, где там глушилка участвует, не пойму? Мне без аккумулятора как завести мотор? Схема для Vape без аккумулятора есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден. несколько страниц назад про твое вапе мне скидывали с Прибалтики схему подключения без акума!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Phoebus

Посетитель


Регистрация: 18.11.2017
Сообщения: 79
Темы: 13
Откуда: Мелитополь
Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует, как подключить замок зажигания старушки, чтобы при повороте ключа влево(замкнуты контакты 15 и 61), старушка заводилась без аккумулятора. В моем случае при повороте ключа вправо, подается напряжение с аккумулятора на реле, которое отключает синий провод от массы, что дает возможность завести мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoebus писал(а):
Интересует, как подключить замок зажигания старушки, чтобы при повороте ключа влево(замкнуты контакты 15 и 61), старушка заводилась без аккумулятора. В моем случае при повороте ключа вправо, подается напряжение с аккумулятора на реле, которое отключает синий провод от массы, что дает возможность завести мотор.

Желтый провод от датчика Холла на разрыв через замок зажигания. Реле совсем убрать, и добавить выключатель массы на акб. Синий провод от катушки вообще изолировать. Массу от регулятора - сразу на раму, Плюс акб всегда подключен и к регулятору, и к проводке.
Короче, ключ включает искру, заводишь мотор. Свет будет , но на холостых будет слабоват. Подключаешь отдельным выключателем массу акб к раме и имеешь стабильно 12 вольт.
У меня так сделано, с реле как они там нарисовали, я и не заморачивался.Да можно и акб нафиг выкинуть, и без него вполне терпимо.

Кстати, в Явашопе что-то в наличии нет систем этих последнее время. Слушок ползает что вроде как "сороковку" не то сняли с производства, не то собираются... А Vape существует в принципе именно из-за неё. Опасение есть как бы сия чудесная система совсем не пропала, вместе с двухтактным мотором. А на 4т 350-ке похоже китай голимый "а-ля-хонда" привинчен. FACEPALM

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, опять же ты кучу манипуляций упомянул. Как делается с нажатием одной кнопки никто не пишет. Схему четкую пожалуйста. Тумблером надо переключать с аккумулятором или без аккумулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор на контактах ходит прекрасно на@ер эти вэйпы



Достал. Уже предупреждал не раз! 10 дней чтения раздела и за выражения в техразделе -карточка. Читайте правила внимательно.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Господа, по-моему, торг (эээ пардон, спор) здесь неуместно"©
Мальчики большенькие, сами в состоянии решить, что ставить. Хочешь ездить на контактах- иди в тему, где обсуждают контакты. А эта тема для тех, кто хочет ездить на ВАПЕ.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirsan

Пионер


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Серпухов
Мото: Jawa 638-1.03 89г.в. Jawa 356 175 59г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, мотоцикл ява 640, реле регулятор R67, при включении зажигания лампа зарядки не горит, на заведённом моторе горит постоянно, заряд идёт, в чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2019 04:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirsan, лампочка обычная или светодиод? Если обычная, то подключена не правильно, если диод, то поменяй местами провода(полярность) на патроне...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2019 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане) Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема - неисправна катушка зажигания vape z04, есть ли ей аналоги не дорогие? И с какими проблемами могу столкнуться с аналогом? Вопрос может и глупый, но может ли подойти катушка от Оки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirsan

Пионер


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Серпухов
Мото: Jawa 638-1.03 89г.в. Jawa 356 175 59г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2019 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Kirsan, лампочка обычная или светодиод? Если обычная, то подключена не правильно, если диод, то поменяй местами провода(полярность) на патроне...


Зарядки, как оказалось, всё-таки нету, электронный вольтметр постоянно прыгает, стрелочный показывает 12.5. Заметил что два чёрных провода которые идут с зажигания на рр немного подгоревшие. Приборная панель acewell сходит с ума, обороты на холостом постоянно прыгают от 0 до 2000, поворотники на заведённом моторе очень часто моргают. На явашопе заказал новое РР, зарядка появилась, лампочка теперь горит при включённом зажигании, но не гаснет( горит в пол накала ) на заведённом двигателе, приборка по прежнему работает неадекватно. Подскажите, что делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirsan, а стрелочный на заведеном что кажет после замены РР?
У меня, выше 1000, без потребителей, 14.5 показывает...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 55, 56, 57  След.
Страница 48 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group