Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 350 Помогите разобратся с проводкой

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir_GriZ

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 12:11    Заголовок сообщения: CZ 350 Помогите разобратся с проводкой Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые мотоводы!!! прошу помочь разобраться с моим железным конем (CZ 350 по моему 472.5).

Проводка была сделана временная (не мной), стоит 12 v аккумулятор, а генератор как я понял 6v. Аккумулятор естественно постоянно разряжается, других деталей в проводке я не обнаружил. Подскажите что нужно чтоб акум заряжался.


Последний раз редактировалось: Vladimir_GriZ (28 Июл 2011 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю 12V акум. мог сжечь все, в том числе и реле зарядки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_GriZ

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле там никаких нету, там 3 провода с генератора идут к акуму,а оттуда на катушки зажигания, и сделан тумблер для обесточивания. Когда акум разрежается ниже 12 v мотоцикл перестает заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя07

Бывалый


Регистрация: 09.05.2011
Сообщения: 203
Темы: 21
Откуда: КБР
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит на поставить реле регулятор вот кокраз на эти три провода а лучше сделай фото и кинь сюда как идут эти провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найди тут схему электрооборудования на него и сделай по ней. Делов то Крутой
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_GriZ

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня смущает то что генератор 6v , а акум 12v. поэтому какой схемой пользоваться и каких запчастей не хватает непонятно, а главное непонятно как он работает сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если гена 6в то и аккум тоже должен быть 6в и реле зарядное на 6в
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_GriZ

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полагаю если он не заводится когда акум заряжен менее чем на 12v ,то с 6v акумом он темболее не заведется.

а по фотке кто может определить что за гена стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гена 6в, может у тебя катушки 12в?
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_GriZ, на твоём мотоцикле стоит 6ти вольтовый 75ваттный генератор постоянного тока . Если поставит АКБ 6V - 18 amp , то он будет тоже разряжаться ! Кстати , на статоре генератора отсутствует щёточный узел в сборе , так что для полноценного заряда АКБ тебе нужно купить реле - регулятор , щётки с корпусом , 6V АКБ и собрать несложную проводку . Ну и в завершении - мотор этот от Явы 634/01 . Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_GriZ, Поправь заголовок темы. Лишние восклицания = крик.
Чтобы восстановить элекросистему, нужно как минимум иметь её схему и набор исправных деталей зажигания - зарядки согласно неё. Раздел "КНИГИ" к твоим услугам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Красные придут- грабЮт, белые придут- опять грабЮт. Куды крестьянину податься?" Эт я к тому, что топикстартеру следует решить, какую систему он будет восстанавливать. Я бы советовал заморочиться с переделкой на 12 В сразу.
Что у него сейчас есть? Ушатаный 6-В г-р и катушки предположительно 12 В. Надо: другой статор, новое РР и аккум. Вероятно, ещё и катушки. Что получим? Всё ту же дохлую 6В систему.
Переделка на 12 В: Нужны выпрямитель, РР, реле лампы (всё брать советское); г-р в сборе, аккум 12В- его найти даже проще, чем 6-В. Ну, и немного потрахать моск токарям. Получим же совершенно другой "уровень комфорта".

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
в завершении - мотор этот от Явы 634/01

Что не от ЧЗ - бесспорно,но почему "жабер" тогда не 6,а 4?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_GriZ писал(а):
меня смущает то что генератор 6v , а акум 12v. поэтому какой схемой пользоваться и каких запчастей не хватает непонятно, а главное непонятно как он работает сейчас

С твоим зажиганием все понятно. Оно чисто батарейное. Генератор функцию питания электросистемы вообще не выполняет. У него даже нет щеток. Используется только плата с прерывателями. А все питание идет от АКБ (то-же в принципе не особо важно 6 или 12В, только правда вопрос на сколько вольт расчитаны катушки, но думаю и родные 6В могут некоторое выремя выдержать 12В). Разумеется никакие релле-регуляторы не нужны и т.д. Для выключения зажигания использован тумблер. Ну и работает такая система до разрядки батареи (несколько десятков км., на прктике лично мне слава богу не доводилось испытывать свою с отсутствием зарядки, может кто и напишет поконкретней насколько АКБ хватает), потом снимать и заряжать батарею ЗУ.
Ну, а что делать с электрикой дальше, разумеется решать тебе. Самое простое - восстановить штатную 6В электросистему, она проста, детали доступны, схему скинем. Лучше разориться на 10 тыс и купить фирменный VAPE. Можно и заморочиться с переделками на 12В генератор (я бы лично не стал, но это лично мое мнение, многие делают и не жалеют).
По двигателю отдельная тема. То что он явский, а не чезетовский видно по способу подвода жгута проводов к генератору. А вот далее мнения разделились. По механизму выжима сцепления (чисто ручному, без полуавтомата) вроде как с ранней Явы-634, по количеству ребер на картере, вроде как с более поздней. В общем не хватает фоток в районе переднего крепления двигателя (есть ли пресс-масленка), задних креплений (верх/низ). В идеале озвучь первые 6 цифр номера двигателя (можно будет узнать его модель и модификацию).
А переделанная ходовая - это отдельная песня, уже устал набирать слова на клаве Улыбка.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_GriZ

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: CZ 350


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мотик собирался с барахолки + какие то детали имелись, поэтому такой разнобой в деталях

аккума хватает примерн на 60-70 км может и более, таким макаром катался 3 сезона=акум убил Смущенный Головой об стену

Цитата:
Лучше разориться на 10 тыс и купить фирменный VAPE.

поясни что это, к сожалению не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group