Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir_GriZ
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: CZ 350
|
|
Здравствуйте уважаемые мотоводы!!! прошу помочь разобраться с моим железным конем (CZ 350 по моему 472.5).
Проводка была сделана временная (не мной), стоит 12 v аккумулятор, а генератор как я понял 6v. Аккумулятор естественно постоянно разряжается, других деталей в проводке я не обнаружил. Подскажите что нужно чтоб акум заряжался.
Последний раз редактировалось: Vladimir_GriZ (28 Июл 2011 19:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
я думаю 12V акум. мог сжечь все, в том числе и реле зарядки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_GriZ
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: CZ 350
|
|
реле там никаких нету, там 3 провода с генератора идут к акуму,а оттуда на катушки зажигания, и сделан тумблер для обесточивания. Когда акум разрежается ниже 12 v мотоцикл перестает заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя07
Бывалый
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 203 Темы: 21 Откуда: КБР Мото: Ява
|
|
значит на поставить реле регулятор вот кокраз на эти три провода а лучше сделай фото и кинь сюда как идут эти провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Найди тут схему электрооборудования на него и сделай по ней. Делов то _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_GriZ
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: CZ 350
|
|
меня смущает то что генератор 6v , а акум 12v. поэтому какой схемой пользоваться и каких запчастей не хватает непонятно, а главное непонятно как он работает сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
если гена 6в то и аккум тоже должен быть 6в и реле зарядное на 6в _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_GriZ
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: CZ 350
|
|
полагаю если он не заводится когда акум заряжен менее чем на 12v ,то с 6v акумом он темболее не заведется.
а по фотке кто может определить что за гена стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
гена 6в, может у тебя катушки 12в? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vladimir_GriZ, на твоём мотоцикле стоит 6ти вольтовый 75ваттный генератор постоянного тока . Если поставит АКБ 6V - 18 amp , то он будет тоже разряжаться ! Кстати , на статоре генератора отсутствует щёточный узел в сборе , так что для полноценного заряда АКБ тебе нужно купить реле - регулятор , щётки с корпусом , 6V АКБ и собрать несложную проводку . Ну и в завершении - мотор этот от Явы 634/01 . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Vladimir_GriZ, Поправь заголовок темы. Лишние восклицания = крик.
Чтобы восстановить элекросистему, нужно как минимум иметь её схему и набор исправных деталей зажигания - зарядки согласно неё. Раздел "КНИГИ" к твоим услугам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Красные придут- грабЮт, белые придут- опять грабЮт. Куды крестьянину податься?" Эт я к тому, что топикстартеру следует решить, какую систему он будет восстанавливать. Я бы советовал заморочиться с переделкой на 12 В сразу.
Что у него сейчас есть? Ушатаный 6-В г-р и катушки предположительно 12 В. Надо: другой статор, новое РР и аккум. Вероятно, ещё и катушки. Что получим? Всё ту же дохлую 6В систему.
Переделка на 12 В: Нужны выпрямитель, РР, реле лампы (всё брать советское); г-р в сборе, аккум 12В- его найти даже проще, чем 6-В. Ну, и немного потрахать моск токарям. Получим же совершенно другой "уровень комфорта". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Альберт писал(а): |
в завершении - мотор этот от Явы 634/01 |
Что не от ЧЗ - бесспорно,но почему "жабер" тогда не 6,а 4? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Vladimir_GriZ писал(а): |
меня смущает то что генератор 6v , а акум 12v. поэтому какой схемой пользоваться и каких запчастей не хватает непонятно, а главное непонятно как он работает сейчас |
С твоим зажиганием все понятно. Оно чисто батарейное. Генератор функцию питания электросистемы вообще не выполняет. У него даже нет щеток. Используется только плата с прерывателями. А все питание идет от АКБ (то-же в принципе не особо важно 6 или 12В, только правда вопрос на сколько вольт расчитаны катушки, но думаю и родные 6В могут некоторое выремя выдержать 12В). Разумеется никакие релле-регуляторы не нужны и т.д. Для выключения зажигания использован тумблер. Ну и работает такая система до разрядки батареи (несколько десятков км., на прктике лично мне слава богу не доводилось испытывать свою с отсутствием зарядки, может кто и напишет поконкретней насколько АКБ хватает), потом снимать и заряжать батарею ЗУ.
Ну, а что делать с электрикой дальше, разумеется решать тебе. Самое простое - восстановить штатную 6В электросистему, она проста, детали доступны, схему скинем. Лучше разориться на 10 тыс и купить фирменный VAPE. Можно и заморочиться с переделками на 12В генератор (я бы лично не стал, но это лично мое мнение, многие делают и не жалеют).
По двигателю отдельная тема. То что он явский, а не чезетовский видно по способу подвода жгута проводов к генератору. А вот далее мнения разделились. По механизму выжима сцепления (чисто ручному, без полуавтомата) вроде как с ранней Явы-634, по количеству ребер на картере, вроде как с более поздней. В общем не хватает фоток в районе переднего крепления двигателя (есть ли пресс-масленка), задних креплений (верх/низ). В идеале озвучь первые 6 цифр номера двигателя (можно будет узнать его модель и модификацию).
А переделанная ходовая - это отдельная песня, уже устал набирать слова на клаве . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_GriZ
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: CZ 350
|
|
да мотик собирался с барахолки + какие то детали имелись, поэтому такой разнобой в деталях
аккума хватает примерн на 60-70 км может и более, таким макаром катался 3 сезона=акум убил
Цитата: |
Лучше разориться на 10 тыс и купить фирменный VAPE. |
поясни что это, к сожалению не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|