Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яха писал(а):
Еще пару косяков обнаружил, но вроде все еще везло
Да ты дружище оптимист! Так смешно, что деваться некуда

С намеком А ведь подшипник мог подарить свои шарики идеальной, номинальной поршневой))
Или контр-шайба шестерни коленвала, которая располовинилась и плавала по всей коробке, могла застрять между шестернями.
Да и могло быть хуже! Я ведь его покупал и думал что он убитый полностью. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал двигатель. Поставил подшипники настоящий СССР из запасов Хитрость
Нет никаких шумов!Даже поршень не цокает! Шпион
Для стабильной работы нужно гораздо меньше оборотов, чем нужно было раньше, с убтыми подшипниками.
Да и двигатель работает намного тише.
Ищу лапку кик-стартера. Поставил новую ось кик-стартера(шлица никак не изношена), и ножовкой пытался проточить шлицу на лапке - 3 раза завести, и дальше полность оборвало. Решил не портить шлицу(чуть чуть пострадала от этого онанизма), катаюсь заводя с горки Эхххх
У меня цилиндр еще и форсированый оказывается Так смешно, что деваться некуда позже выложу фото. Оригинальный поршень, ровно 55мм Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр вроде немного подточен позапрошлым хозяином.

Научился ездить по лесам, "приручил" чизет, можно эндурить Улыбка до ушей хардово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subarokk, а с чего ты решил что пиленый? На вид стандартные окна 516го
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Subarokk, а с чего ты решил что пиленый? На вид стандартные окна 516го

Потому что у меня есть второй цилиндр, у него там перемычки, по бокам образовались маленькие окошки. Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subarokk, покаж второй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Subarokk, покаж второй!

Вечером скину фото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндр стандартный,чуть расширены боковые выпускные окна и перемычка между перепускным очень мала,возможно будет быстро изнашиваться и образовываться ступенька
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте пожалуйста схему передней вилки как у меня.) Она от 511 семидесятых годов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лестрич

Новичок


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Таганрог
Мото: чз 516


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2011 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subarokk, Вилка на этом фото не от 511.В 70х были девятьсот восемьдесят какие то модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лестрич писал(а):
Subarokk, Вилка на этом фото не от 511.В 70х были девятьсот восемьдесят какие то модели.
Шпион От чего же тогда О_о
Написал 70, просто, грубо. Где то на этом форуме читал что такие ставили в 70-82 годах на 511. Поправьте тогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все таки, как разобрать ее?
Гайки внизу открутил, алюминиевые стаканы снял. А что дальше? Стопор снял, а оно не хочет выходить никак ни в какую О_о
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subarokk, должен выходить, прикипело просто. Вилка предположительно 980-981 моделей, может и раньше была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Но я уже разобрался) Простенькая такая. Оказывается чуть чуть постучать нужно было..
Мне кажется именно от 980-981 моделей, у 511 другая была же.
В книге "Заводское руководство по обслуживанию CZ125 - typ 984, CZ250 - typ 980, CZ400 - typ 981"- предоставлено Леонидом. Формат PDF, 4,5Мб
схему нашел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В процессе сборки
Правда эти амортизаторы у меня забрали.. :? Примерить дали, подразнили.
Вот примерно так выглядит Cz сей час..

Тупо нету амортизаторов для продолжения работы! Может кто то знает где достать сальники для оригинальных(с балончиком) амортизаторов? Или чего то придумать с ними . Грустно мне... А то ставит старые от ижа, не хочется. А проехать желание уже давно есть. :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group