Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Яха писал(а): |
Еще пару косяков обнаружил, но вроде все еще везло
Да ты дружище оптимист! |
А ведь подшипник мог подарить свои шарики идеальной, номинальной поршневой))
Или контр-шайба шестерни коленвала, которая располовинилась и плавала по всей коробке, могла застрять между шестернями.
Да и могло быть хуже! Я ведь его покупал и думал что он убитый полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Собрал двигатель. Поставил подшипники настоящий СССР из запасов
Нет никаких шумов!Даже поршень не цокает!
Для стабильной работы нужно гораздо меньше оборотов, чем нужно было раньше, с убтыми подшипниками.
Да и двигатель работает намного тише.
Ищу лапку кик-стартера. Поставил новую ось кик-стартера(шлица никак не изношена), и ножовкой пытался проточить шлицу на лапке - 3 раза завести, и дальше полность оборвало. Решил не портить шлицу(чуть чуть пострадала от этого онанизма), катаюсь заводя с горки
У меня цилиндр еще и форсированый оказывается позже выложу фото. Оригинальный поршень, ровно 55мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Цилиндр вроде немного подточен позапрошлым хозяином.
Научился ездить по лесам, "приручил" чизет, можно эндурить хардово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Subarokk, а с чего ты решил что пиленый? На вид стандартные окна 516го |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
САС писал(а): |
Subarokk, а с чего ты решил что пиленый? На вид стандартные окна 516го |
Потому что у меня есть второй цилиндр, у него там перемычки, по бокам образовались маленькие окошки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
САС писал(а): |
Subarokk, покаж второй! |
Вечером скину фото) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
цилиндр стандартный,чуть расширены боковые выпускные окна и перемычка между перепускным очень мала,возможно будет быстро изнашиваться и образовываться ступенька |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Дайте пожалуйста схему передней вилки как у меня.) Она от 511 семидесятых годов)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
лестрич
Новичок
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: чз 516
|
|
Subarokk, Вилка на этом фото не от 511.В 70х были девятьсот восемьдесят какие то модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
лестрич писал(а): |
Subarokk, Вилка на этом фото не от 511.В 70х были девятьсот восемьдесят какие то модели. |
От чего же тогда О_о
Написал 70, просто, грубо. Где то на этом форуме читал что такие ставили в 70-82 годах на 511. Поправьте тогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Ну все таки, как разобрать ее?
Гайки внизу открутил, алюминиевые стаканы снял. А что дальше? Стопор снял, а оно не хочет выходить никак ни в какую О_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Subarokk, должен выходить, прикипело просто. Вилка предположительно 980-981 моделей, может и раньше была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
Спасибо!
Но я уже разобрался) Простенькая такая. Оказывается чуть чуть постучать нужно было..
Мне кажется именно от 980-981 моделей, у 511 другая была же.
В книге "Заводское руководство по обслуживанию CZ125 - typ 984, CZ250 - typ 980, CZ400 - typ 981"- предоставлено Леонидом. Формат PDF, 4,5Мб
схему нашел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subarokk
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Latvija Мото: CZ516, Jawa(type 559)
|
|
В процессе сборки
Правда эти амортизаторы у меня забрали.. :? Примерить дали, подразнили.
Вот примерно так выглядит Cz сей час..
Тупо нету амортизаторов для продолжения работы! Может кто то знает где достать сальники для оригинальных(с балончиком) амортизаторов? Или чего то придумать с ними . А то ставит старые от ижа, не хочется. А проехать желание уже давно есть. :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|