Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раскручивается нижняя гайка траверсы?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jazwa

Пионер


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: jawa350-638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 07:37    Заголовок сообщения: Раскручивается нижняя гайка траверсы? Ответить с цитатой

Привет!Нужен совет.ЯВА-350/638.Постоянно раскручивается нижняя гайка траверсы.Менял саму траверсу,менял шарики и обоймы,затягивал и через 20км опять стук.Люфта практически нет,при езде эффект пробитого заднего колеса и стук на кочках.Заранее спасибо и извините если не так и не туда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazwa, это стук гайки , стягивающей подшипники рулевой колонки в алюминиевой верхней траверсе . С этим дефектом можно и нужно бороться ! Один из спосоов - изготовление новой гайки , наружный диаметр которой будет вплотную , без зазаоров садиться в траверсу .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ganj

Посетитель


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: Украина. Киев
Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт ты прав сам сейчас столкнулся с такой проблемой. Сначала думал сами пера стучат но после установки новых пер обнаружилось что гайка поджима подшипников стучит в верхней траверсе, зазор еле заметен но учитывая длину вилки и вес колеса то и получается стук и очень неприятен, а все ето надо вовремя поджимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше конусные подшипники поставить , и стука не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, конусные подшипники не спасают от зазора гайки в верхней траверсе , посему установка этих деталек ровным счётом ничего не решит ! Одним словом при езде верхняя траверса будет стучать об законцовку гайки и зазор этот будет прогрессировать , т.к алюминий будет сминаться .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ganj

Посетитель


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: Украина. Киев
Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасет только поход к токарю и изготовления новой гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazwa

Пионер


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: jawa350-638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за быстрый ответ!Еще один вопрос:есть ли чертежи новой гайки,или просто,взять траверсу и гайку и отнести токарю он поймет?
_________________
Все пройдет и это тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazwa, абсолютно верно - нужно обратиться с токарю и нести ему траверсу и старую гайку . Верхнюю часть гайки ( ту , что вставляется в траверсу ) нужно сделать чуток выше - до места , не разбитого старой гайкой и очень важный момент - нужно и юбку гайки сделать без зазора в траверсе . Кстати , при изготовлении могут возникнуть проблемы с метчиком - размер у него нестандартный ! Если мне память не изменяет - там 17мм .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jazwa

Пионер


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: jawa350-638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт!Огромное человеческое СПАСИБО!Все доходчиво и понятно Вы обьяснили!Тему можно закрывать.И,наберусь наглости,понимаю что не в тему,.Ладно.Альберт поставил электр.зажигание и все хорошо до .100 зверь после как провал поршн.новая обкатаная все нормальное может это уже старость?не могу найти причину.Альберт помоги...Еще раз спс.мот прошел 75000 хозяин один я поршне.2р.колено чех.перепресован.стоит шторка ставил бабочку еще хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazwa, магнитные поля накрывают датчик холла и он толком на шторку не реагирует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazwa

Пионер


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: jawa350-638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забыл сказать болт на зажигание из латуни ну и ставил бабочку тоже самое.Единственное смесь,контакты на свече чуть светлые.Но подсос воздуха исключен.Трубы,зажигание все в норме.
_________________
Все пройдет и это тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazwa, при установке БСЗ очень важно правильно установить момент зажигания , причём на разных моторах он может сильно отличаться . Попробуй сделать так : установи ВМТ в правом цилиндре , поверни плату зажигания в крайнее правое положение ( по часовой стрелке ) , выставь шторку в датчике Холла на 3/4 хода к выходу и закрепи её . После этого запусти двигатель и прогрей его . Если отзыв на ручку газа вялый , на работающем моторе ослабь плату зажигания и понемногу поворачивай её в сторону раннего зажигания ( против часовой стрелки ) . Повернул на пару мм - проверил реакцию двигателя на открытие дросселя . И так до того момента , пока мотор не начнёт крутиться мгновенно , вслед за ручкой газа . И ещё - поставь иглу в карбюраторе на обогащённую смесь ( запорная планка на самой нижней лыске иглы ) . После регулировки зажигания постепеннно обедняй смесь вначале винтом качества , а если потребуется и опусканием иглы главного топливного жиклёра . Однм словом - пробуй и обрящешь !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jazwa

Пионер


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: jawa350-638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт.Все понял.Займемся рулем ну а потом зажиганием.А как тут можно общаться не через форум.Я в основном читал.Всем большое спасибо.Здорово что Вы все есть!Вот бы было бы такое лет 25 назад,сколько бы ЯВ было бы живо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group