Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jazwa
Пионер
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: jawa350-638
|
|
Привет!Нужен совет.ЯВА-350/638.Постоянно раскручивается нижняя гайка траверсы.Менял саму траверсу,менял шарики и обоймы,затягивал и через 20км опять стук.Люфта практически нет,при езде эффект пробитого заднего колеса и стук на кочках.Заранее спасибо и извините если не так и не туда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
jazwa, это стук гайки , стягивающей подшипники рулевой колонки в алюминиевой верхней траверсе . С этим дефектом можно и нужно бороться ! Один из спосоов - изготовление новой гайки , наружный диаметр которой будет вплотную , без зазаоров садиться в траверсу . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganj
Посетитель
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: Украина. Киев Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35
|
|
Альберт ты прав сам сейчас столкнулся с такой проблемой. Сначала думал сами пера стучат но после установки новых пер обнаружилось что гайка поджима подшипников стучит в верхней траверсе, зазор еле заметен но учитывая длину вилки и вес колеса то и получается стук и очень неприятен, а все ето надо вовремя поджимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Лучше конусные подшипники поставить , и стука не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
vovanhik, конусные подшипники не спасают от зазора гайки в верхней траверсе , посему установка этих деталек ровным счётом ничего не решит ! Одним словом при езде верхняя траверса будет стучать об законцовку гайки и зазор этот будет прогрессировать , т.к алюминий будет сминаться . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganj
Посетитель
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: Украина. Киев Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35
|
|
спасет только поход к токарю и изготовления новой гайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jazwa
Пионер
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: jawa350-638
|
|
Большое спасибо за быстрый ответ!Еще один вопрос:есть ли чертежи новой гайки,или просто,взять траверсу и гайку и отнести токарю он поймет? _________________ Все пройдет и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
jazwa, абсолютно верно - нужно обратиться с токарю и нести ему траверсу и старую гайку . Верхнюю часть гайки ( ту , что вставляется в траверсу ) нужно сделать чуток выше - до места , не разбитого старой гайкой и очень важный момент - нужно и юбку гайки сделать без зазора в траверсе . Кстати , при изготовлении могут возникнуть проблемы с метчиком - размер у него нестандартный ! Если мне память не изменяет - там 17мм . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jazwa
Пионер
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: jawa350-638
|
|
Альберт!Огромное человеческое СПАСИБО!Все доходчиво и понятно Вы обьяснили!Тему можно закрывать.И,наберусь наглости,понимаю что не в тему,.Ладно.Альберт поставил электр.зажигание и все хорошо до .100 зверь после как провал поршн.новая обкатаная все нормальное может это уже старость?не могу найти причину.Альберт помоги...Еще раз спс.мот прошел 75000 хозяин один я поршне.2р.колено чех.перепресован.стоит шторка ставил бабочку еще хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
jazwa, магнитные поля накрывают датчик холла и он толком на шторку не реагирует |
|
Вернуться к началу |
|
|
jazwa
Пионер
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: jawa350-638
|
|
Да забыл сказать болт на зажигание из латуни ну и ставил бабочку тоже самое.Единственное смесь,контакты на свече чуть светлые.Но подсос воздуха исключен.Трубы,зажигание все в норме. _________________ Все пройдет и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
jazwa, при установке БСЗ очень важно правильно установить момент зажигания , причём на разных моторах он может сильно отличаться . Попробуй сделать так : установи ВМТ в правом цилиндре , поверни плату зажигания в крайнее правое положение ( по часовой стрелке ) , выставь шторку в датчике Холла на 3/4 хода к выходу и закрепи её . После этого запусти двигатель и прогрей его . Если отзыв на ручку газа вялый , на работающем моторе ослабь плату зажигания и понемногу поворачивай её в сторону раннего зажигания ( против часовой стрелки ) . Повернул на пару мм - проверил реакцию двигателя на открытие дросселя . И так до того момента , пока мотор не начнёт крутиться мгновенно , вслед за ручкой газа . И ещё - поставь иглу в карбюраторе на обогащённую смесь ( запорная планка на самой нижней лыске иглы ) . После регулировки зажигания постепеннно обедняй смесь вначале винтом качества , а если потребуется и опусканием иглы главного топливного жиклёра . Однм словом - пробуй и обрящешь ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jazwa
Пионер
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: jawa350-638
|
|
Альберт.Все понял.Займемся рулем ну а потом зажиганием.А как тут можно общаться не через форум.Я в основном читал.Всем большое спасибо.Здорово что Вы все есть!Вот бы было бы такое лет 25 назад,сколько бы ЯВ было бы живо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|