Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чихает ИЖ-ПС

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:54    Заголовок сообщения: Чихает ИЖ-ПС Ответить с цитатой

Народ, такая проблема:
Обзавелся недавно ИЖ-ПС 1976 года. Состояние на удивление приемлемое. Покатался пару дней, зажигание карб покрутил вроде бодренько начал бегать.
В один день окончательно скис аккум., а я далековато ухал от гаража. Благо было с горы и я накатом докатился по пути пытался завестись со 2й - не вышло. В гараже прикурил мот завелся однако стал работать както не не так.
На холодную он работает нормально. Однако стоит ему прогреться начинается нестабильная работа, отсутствие тяги и как правило глохнет с "чихом".
Разобрал и почистил карбюрЕтор, посмотрел зажигание, даже глушак откручивал и прочищал флейту... уже всю голову сломал. Но грешу всетаки на карб.
Что делать!?!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник коленвала "крякнул" ИМХО 100%. Все признаки на лицо! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка , так было у Lexa , пуск и без нагрузки все гуд
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключал катушку от явы 6в правда, но какая уж была. Также...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может с конденсатором что? Некоторые после нагрева отказываются нормально работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apollo писал(а):
Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька С намеком

Но после нагрева он и на холостых глохнет, я правильно понял? Если сальник только только начал "хандрить" то мотор и будет после нагрева глохнуть. Поэтому и свеча не чернеет. И ни зажигание ни карбюратор тут не причем. Просто после нагрева масло становится жиже и проходит гораздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.раздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Apollo писал(а):
Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька С намеком

Но после нагрева он и на холостых глохнет, я правильно понял? Если сальник только только начал "хандрить" то мотор и будет после нагрева глохнуть. Поэтому и свеча не чернеет. И ни зажигание ни карбюратор тут не причем. Просто после нагрева масло становится жиже и проходит гораздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.раздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.


Спасибо за версию буду думать. посмотрю уровень масла для начала.

А, тут вот еще какое дело... там стоит карб микуни, и на нем есть лапка обогатителя. И я не увидел разницы в работе двигателя с включенным подсосом и выключенным С намеком Может обогатитель мозг сношает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уровень масла и до этого мог быть ниже нормы, а про карбюратор-его посмотреть, для верности можно, но дело не в нем. Не может он так этим флажком забогатить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apollo

Посетитель


Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень я смотрел перед началом использования. Так что определиться не сложно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apollo писал(а):
Уровень я смотрел перед началом использования. Так что определиться не сложно будет

Да он и масла мог "съесть" совсем чуть-чуть, так что может и не видно быть. Он же при таком раскладе не вёдрами его из картера пожерает
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pannonia1965
Карточек: 5

Посетитель


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 55
Темы: 14
Откуда: Украина
Мото: Много


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего бати тоже самое на иж пс тоже японец чистый 76 года с микуни тоже чихает когда глохнет отдавали спецу по мотоциклам и в частности по ПСу сделал н сказал что было но через 2 дня симптомы снова вернулись гдето собака зарыта только непонятно где как сделаеш напиши мне в личку что все таки было
_________________
открылся новый форум по мотоциклу М1-А Москва и т.д. заходим регистрируемся общаемся http://m1-a.unoforum.ru/ а так же по паннонии
http://pannonia-moto.ucoz.ru/
http://doto4ka.ucoz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз чихает Так смешно, что деваться некуда надо пристрелить его Писька!
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое недавно было, гашетку выкручиваеш, чихает и глохнет. Ну во первых, развалился подвижный контакт, заменил, но не помогло, как ни странно, потом заметил что вся головка в масле=> пиздец декомпрессору, выкрутил и вкрутил свечку, опять не помогло, далее обнаружил масло, вытекающее из стыка головы с цилиндром, снял головку и перевернул кольцо, тут уже ошутимо лучше стал работать, но при выкручивании гашетки начинались перебои , вспышка есть, вспышки нет. далее разобрал глушак, вынул акустический фильтр...и не только...баллончик от сифона...одетый на шпильку... и еще какую то алюминиевую трубку... и сама шпилька представляла из себя проволоку, на одном конце загнутую буквой Г, и был одет на эту Г кусок жести, и смят как туалетка... короч 40% выпускной дырки было закрыто... далее проколил резаком фильтр и бросил в воду, фильтр поставил на место, естественно выкинул эту шпильку, балончик и трубку, сделал всё по человечески. куда лучше мотор стал работать но опять не то... перебои всё остались. и наконец обнаружил главную причину... правый сальник коленвала, он запрессован в корпус, корпус прикручивается к половине картера, а в месте стыка я промазал герметиком, который вытек оттудова... Бедная смесь.

и кстате, до этой проблемы с подсосами воздуха, моцык не очень ездил, я всё удивлялся чего в нём такого, что все восхищяются, НО после прочистки глушака... процентов на 30 возросла мощь, и скорость, теперь прёт где то 140, если раньше на 4ой еле до сотни разгонялся. поршневая новая, сальники меняны, но видать левому пиздец, масло почучуть выплёвывает, а может пружинка слабая в сальнике, я не поглядел при сборке... надо движок перебирать всё
равно.

чистка глушителя необходима!

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorka63

Пионер


Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: г. Кременчуг
Мото: jawa350 мод.360 00 1972г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552 писал(а):
теперь прёт где то 140!



Мимко, не гоняй так, ты нам ещё пригодишься Балуй тут у меня! Так смешно, что деваться некуда

_________________
В наш век, универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум, на котором зажгётся исторический субъективизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group