Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
Народ, такая проблема:
Обзавелся недавно ИЖ-ПС 1976 года. Состояние на удивление приемлемое. Покатался пару дней, зажигание карб покрутил вроде бодренько начал бегать.
В один день окончательно скис аккум., а я далековато ухал от гаража. Благо было с горы и я накатом докатился по пути пытался завестись со 2й - не вышло. В гараже прикурил мот завелся однако стал работать както не не так.
На холодную он работает нормально. Однако стоит ему прогреться начинается нестабильная работа, отсутствие тяги и как правило глохнет с "чихом".
Разобрал и почистил карбюрЕтор, посмотрел зажигание, даже глушак откручивал и прочищал флейту... уже всю голову сломал. Но грешу всетаки на карб.
Что делать!?!?!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Левый сальник коленвала "крякнул" ИМХО 100%. Все признаки на лицо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Катушка , так было у Lexa , пуск и без нагрузки все гуд _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
подключал катушку от явы 6в правда, но какая уж была. Также... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Может с конденсатором что? Некоторые после нагрева отказываются нормально работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Apollo писал(а): |
Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька |
Но после нагрева он и на холостых глохнет, я правильно понял? Если сальник только только начал "хандрить" то мотор и будет после нагрева глохнуть. Поэтому и свеча не чернеет. И ни зажигание ни карбюратор тут не причем. Просто после нагрева масло становится жиже и проходит гораздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.раздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
Tehnolog писал(а): |
Apollo писал(а): |
Он бы масло сосал и свеча была бы черная... а тут нифига. Холостые держит на отличненька |
Но после нагрева он и на холостых глохнет, я правильно понял? Если сальник только только начал "хандрить" то мотор и будет после нагрева глохнуть. Поэтому и свеча не чернеет. И ни зажигание ни карбюратор тут не причем. Просто после нагрева масло становится жиже и проходит гораздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула.раздо быстрее через плохой сальник. Соответственно концентрация масла в бензине становится слишком велика и он перестает воспламеняться. А 6 вольт игрушку лучше бы не ставил, у моего друга такая вроде как рванула. |
Спасибо за версию буду думать. посмотрю уровень масла для начала.
А, тут вот еще какое дело... там стоит карб микуни, и на нем есть лапка обогатителя. И я не увидел разницы в работе двигателя с включенным подсосом и выключенным Может обогатитель мозг сношает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Ну уровень масла и до этого мог быть ниже нормы, а про карбюратор-его посмотреть, для верности можно, но дело не в нем. Не может он так этим флажком забогатить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollo
Посетитель
Регистрация: 24.08.2010 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Мурманск Мото: Ява 350-634
|
|
Уровень я смотрел перед началом использования. Так что определиться не сложно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Apollo писал(а): |
Уровень я смотрел перед началом использования. Так что определиться не сложно будет |
Да он и масла мог "съесть" совсем чуть-чуть, так что может и не видно быть. Он же при таком раскладе не вёдрами его из картера пожерает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pannonia1965 Карточек: 5 Посетитель
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 55 Темы: 14 Откуда: Украина Мото: Много
|
|
у моего бати тоже самое на иж пс тоже японец чистый 76 года с микуни тоже чихает когда глохнет отдавали спецу по мотоциклам и в частности по ПСу сделал н сказал что было но через 2 дня симптомы снова вернулись гдето собака зарыта только непонятно где как сделаеш напиши мне в личку что все таки было _________________ открылся новый форум по мотоциклу М1-А Москва и т.д. заходим регистрируемся общаемся http://m1-a.unoforum.ru/ а так же по паннонии
http://pannonia-moto.ucoz.ru/
http://doto4ka.ucoz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
раз чихает надо пристрелить его _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
у меня такое недавно было, гашетку выкручиваеш, чихает и глохнет. Ну во первых, развалился подвижный контакт, заменил, но не помогло, как ни странно, потом заметил что вся головка в масле=> пиздец декомпрессору, выкрутил и вкрутил свечку, опять не помогло, далее обнаружил масло, вытекающее из стыка головы с цилиндром, снял головку и перевернул кольцо, тут уже ошутимо лучше стал работать, но при выкручивании гашетки начинались перебои , вспышка есть, вспышки нет. далее разобрал глушак, вынул акустический фильтр...и не только...баллончик от сифона...одетый на шпильку... и еще какую то алюминиевую трубку... и сама шпилька представляла из себя проволоку, на одном конце загнутую буквой Г, и был одет на эту Г кусок жести, и смят как туалетка... короч 40% выпускной дырки было закрыто... далее проколил резаком фильтр и бросил в воду, фильтр поставил на место, естественно выкинул эту шпильку, балончик и трубку, сделал всё по человечески. куда лучше мотор стал работать но опять не то... перебои всё остались. и наконец обнаружил главную причину... правый сальник коленвала, он запрессован в корпус, корпус прикручивается к половине картера, а в месте стыка я промазал герметиком, который вытек оттудова... Бедная смесь.
и кстате, до этой проблемы с подсосами воздуха, моцык не очень ездил, я всё удивлялся чего в нём такого, что все восхищяются, НО после прочистки глушака... процентов на 30 возросла мощь, и скорость, теперь прёт где то 140, если раньше на 4ой еле до сотни разгонялся. поршневая новая, сальники меняны, но видать левому пиздец, масло почучуть выплёвывает, а может пружинка слабая в сальнике, я не поглядел при сборке... надо движок перебирать всё
равно.
чистка глушителя необходима! _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorka63
Пионер
Регистрация: 10.05.2010 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: г. Кременчуг Мото: jawa350 мод.360 00 1972г.в.
|
|
Dimitry6552 писал(а): |
теперь прёт где то 140! |
Мимко, не гоняй так, ты нам ещё пригодишься _________________ В наш век, универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум, на котором зажгётся исторический субъективизм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|