Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Приобрел тоже свой первый CZ 513

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zeleniy

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Железногорск Курской обл.
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.. подкину ка и я тут чуток на вентилятор во имя развития темы... Приобрел тоже свой первый CZ 513.. в унылом но на ходу состоянии. тормозов нет, сцепление практически не работает, на холодную заводится только с пих стартера, внешний вид(хотя мало меня интересует) ужасен, рама варена ужасно, бак течет... со слов владельца(оснований не доверять нет, уважаемый человек) поршневая после ремонта.
По результатам разборки переборки - в левой крышке дырка, один диск сцепления поломан пополам, далее (причина дырки в крышке) откручена звездочка коленвала и гайка с шайбой мотаются между шестернями..))) а я на нем ездил.. Головой об стену.
После... всё собрано и сделано... работает всё ок. есть проблемки на холодную так и не заводится, но думаю, что дело в карбюраторе... стоит не родной(помоему явовский) жеклер на 140, корпус залеплен холодной сваркой... но регулировкам поддается, холостые держит есть правда небольшие провалы на средних оборотах на верхах летит как самолет.... (уже присмотрел новый карб на ebay микуни на 36 мм.), стоит потоплат.
Вопросы:
- почему может не заводиться на холодную?
- какие переделки нужны для карба микуни, выше мной описанного? или его можно ставить как есть и регулировать?
- кинте ссылку пожалуйста с подробным описанием переборки и ревизии амортизаторов и вилки. порылся поиском нашел обрывочные сведения, но рылся не скажу чтобы сильно..
Улыбка

Первые ощущения от езды после дорожников в том числе и иномарок конечно сравни с восторгом..)) ходил улыбался весь день... когда он на 3-й передаче на козлы взлетает не задумываясь..)) Думаю в след. году созрею, поднатаскавшись, на иномарочку.. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай на здоровье Улыбка
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17419

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil_CZ

Пионер


Регистрация: 26.07.2011
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Ukrain, Izmail
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books#man513
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeleniy

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Железногорск Курской обл.
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выехал первый раз на кроссовую трассу... полетал попрыгал - адреналина и восторга полные штаны...
повылазили проблемы
- начало подбуксовывать сцепление, в конечном итоге перестало работать окончательно... выжимаешь - сцепление отключается.. а назад не возвращается... рукой приходилось назад лапку оттягивать при езде... и всеравно сильно буксует на оборотах... мои предположения - отжили своё пружины, прижимающие диски, трос не закусывает.(так ли это? и если так.. то какие можно впихнуть на замену?).
- Проблемы с карбюратором.. как писал раньше не заводился на холодную - после регулировки поплавков по методу описанному здесь стал отлично заводиться с ножки и работать.... но на покатушках, когда прогрелся очень хорошо, возникли проблемы... заводился только когда болт воздуха закрутишь посильнее... заведешь - сильно богатит откручиваешь болт - пошел нормально, но на высоких оборотах на 3-й и 4-й глохнет и заводится опять после закручивания болта воздуха... то есть работаю им как подсосом..))) планирую заменить карбюратор, но пока надо с этим что-то делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexPS

On-Line


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Уфа
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет возможной проблемы со сцепой: если реально все остальное в норме (трос, пружины), то подклинивать может вертикальный зубчатый шток, его со временем начинает перекашивать в крышке(изнашивается отверстие и направляющая в крышке), была такая фигня.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zeleniy писал(а):

- начало подбуксовывать сцепление, в конечном итоге перестало работать окончательно... выжимаешь - сцепление отключается.. а назад не возвращается... рукой приходилось назад лапку оттягивать при езде... и всеравно сильно буксует на оборотах


сними -крышку - посмотри че да как- походу там все давно отжило\\\\)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeleniy

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Железногорск Курской обл.
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После осмотра - при снятии пружин заметно снизилось усилие нажатия на них(пружинам хана). Из 4-х зубатых дисков 3 лопнули.... теперь я в поиске дисков.
Прикинул - пружины похожи на те, которые в дисках сцепления авто. под рукой был от 9-ки по диаметру такая же, но чуть короче. подскажите кто какие пружины впихивал.
нашел в гараже сцепление от юпитера(забава юности) если переделывать на него по методу http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=111&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=8cf1264882de9da678d1a16e678c644f выдержит ли оно?
но серъезные переделки наверное оставлю на зиму, а сезон хотелось бы откатать.
кто-нибудь заказывал в Россию из этого магазина? http://cz-motors.com/katalog.html


Позвонил в этот магаз - дисков сейчас нет, через недельку обещал заказать. Цена комплекта 4 фрикционных в районе 130$. В Россию с доставкой проблемы, но говорит может приедет в Курск скоро, так что если ещё кому что надо могу потом переслать.
что-то как-то дороговато помоему.. или нет?


Заказал здесь: http://bike53.ru/price/?code=85660850 и подешевше и с доставкой всё прозрачно и без проблем.
на фото http://www.bike53.ru/price/?code=85660850&pg=&id=85661355 на диске как на автомобильном диске сцепления фрикционная поверхность. это так и должно быть?? а то все что я видел были без неё... или я видел уже убитые с изношеной поверхностьюЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть деньги бери мокрое сцепление у sportmoto и забудешь о проблемах- я так и сделал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group