Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zeleniy
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Железногорск Курской обл. Мото: CZ 250
|
|
День добрый.. подкину ка и я тут чуток на вентилятор во имя развития темы... Приобрел тоже свой первый CZ 513.. в унылом но на ходу состоянии. тормозов нет, сцепление практически не работает, на холодную заводится только с пих стартера, внешний вид(хотя мало меня интересует) ужасен, рама варена ужасно, бак течет... со слов владельца(оснований не доверять нет, уважаемый человек) поршневая после ремонта.
По результатам разборки переборки - в левой крышке дырка, один диск сцепления поломан пополам, далее (причина дырки в крышке) откручена звездочка коленвала и гайка с шайбой мотаются между шестернями..))) а я на нем ездил.. .
После... всё собрано и сделано... работает всё ок. есть проблемки на холодную так и не заводится, но думаю, что дело в карбюраторе... стоит не родной(помоему явовский) жеклер на 140, корпус залеплен холодной сваркой... но регулировкам поддается, холостые держит есть правда небольшие провалы на средних оборотах на верхах летит как самолет.... (уже присмотрел новый карб на ebay микуни на 36 мм.), стоит потоплат.
Вопросы:
- почему может не заводиться на холодную?
- какие переделки нужны для карба микуни, выше мной описанного? или его можно ставить как есть и регулировать?
- кинте ссылку пожалуйста с подробным описанием переборки и ревизии амортизаторов и вилки. порылся поиском нашел обрывочные сведения, но рылся не скажу чтобы сильно..
Первые ощущения от езды после дорожников в том числе и иномарок конечно сравни с восторгом..)) ходил улыбался весь день... когда он на 3-й передаче на козлы взлетает не задумываясь..)) Думаю в след. году созрею, поднатаскавшись, на иномарочку.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil_CZ
Пионер
Регистрация: 26.07.2011 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ukrain, Izmail Мото: CZ 250/513
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zeleniy
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Железногорск Курской обл. Мото: CZ 250
|
|
выехал первый раз на кроссовую трассу... полетал попрыгал - адреналина и восторга полные штаны...
повылазили проблемы
- начало подбуксовывать сцепление, в конечном итоге перестало работать окончательно... выжимаешь - сцепление отключается.. а назад не возвращается... рукой приходилось назад лапку оттягивать при езде... и всеравно сильно буксует на оборотах... мои предположения - отжили своё пружины, прижимающие диски, трос не закусывает.(так ли это? и если так.. то какие можно впихнуть на замену?).
- Проблемы с карбюратором.. как писал раньше не заводился на холодную - после регулировки поплавков по методу описанному здесь стал отлично заводиться с ножки и работать.... но на покатушках, когда прогрелся очень хорошо, возникли проблемы... заводился только когда болт воздуха закрутишь посильнее... заведешь - сильно богатит откручиваешь болт - пошел нормально, но на высоких оборотах на 3-й и 4-й глохнет и заводится опять после закручивания болта воздуха... то есть работаю им как подсосом..))) планирую заменить карбюратор, но пока надо с этим что-то делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexPS
On-Line
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Уфа Мото: CZ-250
|
|
насчет возможной проблемы со сцепой: если реально все остальное в норме (трос, пружины), то подклинивать может вертикальный зубчатый шток, его со временем начинает перекашивать в крышке(изнашивается отверстие и направляющая в крышке), была такая фигня..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Zeleniy писал(а): |
- начало подбуксовывать сцепление, в конечном итоге перестало работать окончательно... выжимаешь - сцепление отключается.. а назад не возвращается... рукой приходилось назад лапку оттягивать при езде... и всеравно сильно буксует на оборотах |
сними -крышку - посмотри че да как- походу там все давно отжило\\\\) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zeleniy
Пионер
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Железногорск Курской обл. Мото: CZ 250
|
|
После осмотра - при снятии пружин заметно снизилось усилие нажатия на них(пружинам хана). Из 4-х зубатых дисков 3 лопнули.... теперь я в поиске дисков.
Прикинул - пружины похожи на те, которые в дисках сцепления авто. под рукой был от 9-ки по диаметру такая же, но чуть короче. подскажите кто какие пружины впихивал.
нашел в гараже сцепление от юпитера(забава юности) если переделывать на него по методу http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=111&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=8cf1264882de9da678d1a16e678c644f выдержит ли оно?
но серъезные переделки наверное оставлю на зиму, а сезон хотелось бы откатать.
кто-нибудь заказывал в Россию из этого магазина? http://cz-motors.com/katalog.html
Позвонил в этот магаз - дисков сейчас нет, через недельку обещал заказать. Цена комплекта 4 фрикционных в районе 130$. В Россию с доставкой проблемы, но говорит может приедет в Курск скоро, так что если ещё кому что надо могу потом переслать.
что-то как-то дороговато помоему.. или нет?
Заказал здесь: http://bike53.ru/price/?code=85660850 и подешевше и с доставкой всё прозрачно и без проблем.
на фото http://www.bike53.ru/price/?code=85660850&pg=&id=85661355 на диске как на автомобильном диске сцепления фрикционная поверхность. это так и должно быть?? а то все что я видел были без неё... или я видел уже убитые с изношеной поверхностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
если есть деньги бери мокрое сцепление у sportmoto и забудешь о проблемах- я так и сделал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|