Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

пальцы ВГШ, а так же втулки

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите...
Снял поршни. Снимал съемником. Пальцы шли очень туго. После снятия стал все промерять и тестировать.
1. Палец в поршень от руки вообще не лезет. Если немного нагреть поршень феном, то палец затолкнуть получается и он тут же застревает.
2. Во втулку шатуна палец лезет с трудом. Руками затолкать не получается.
3. На втулке заметны потертости (см фото). Потертости не равномерные, а в некоторых местах. И так на обоих шатунах.

P.S. Промерял всё штангеном, везде показывает 15 или около того. Сам поршень 58. Цилиндр новый, на нем даже какие-то винтовые насечки на стенках, как по спирали (типа резьба) идут сверху вниз и пересекаются).

И ещё, у меня оба поршня с нарисованной буквой "Х". Это значит Хорошие или плохие? Улыбка
А есть ещё два старых поршня, которые отдал предыдущий хозяин, там оба поршня с "Y". Это критично? Или эти "Х" и "Y" только для пальцев?

Что мне теперь делать? Искать развертку на 15 и прогонять втулку не снимая с шатуна?
А развертки бывают 1, 2 и 3. Мне какая нужна?
Что вообще делать, подскажите друзья-товарищи?
Заранее благодарю!



Балуй тут у меня!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_ писал(а):

1. Палец в поршень от руки вообще не лезет. Если немного нагреть поршень феном, то палец затолкнуть получается и он тут же застревает.
2. Во втулку шатуна палец лезет с трудом. Руками затолкать не получается.

Что мне теперь делать? Искать развертку на 15 и прогонять втулку не снимая с шатуна?
А развертки бывают 1, 2 и 3. Мне какая нужна?

1. Нормально
2. Не допустимо - надо чтоб смазанный маслом палец лез от руки от легкого надавливания.

Нужна регулируемая развертка!! И после замеров пальцев микрометров, тем-же микрометров отрегулировать развертку так чтоб отверстие во втулке получилось на 2 сотки больше размера пальца! Профессионал все это легко сделает не разбирая двигатель, но сам на верняка напортачишь! Если развертывая ошибешя на 2 - 3 сотки, то повторно "довернуть" будет не возможно!
К слову - мне материал втулки кажется подозрительный!! Сколько втулок видел - все они были почти красные, а не светло желтые на подобии дешевой латуни!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Евгений_ писал(а):

В одной книге написано, ... в другой пишут, что нужно сажать на горячую и вместо точных цифр описываются какие-то абстрактные измышления.

В какой книге именно?? Ссылку или название и страницу!
Ошибки бывают и в умных книгах.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Евгений_ писал(а):

1. Палец в поршень от руки вообще не лезет. Если немного нагреть поршень феном, то палец затолкнуть получается и он тут же застревает.
2. Во втулку шатуна палец лезет с трудом. Руками затолкать не получается.

Что мне теперь делать? Искать развертку на 15 и прогонять втулку не снимая с шатуна?
А развертки бывают 1, 2 и 3. Мне какая нужна?

1. Нормально
2. Не допустимо - надо чтоб смазанный маслом палец лез от руки от легкого надавливания.

Нужна регулируемая развертка!! И после замеров пальцев микрометров, тем-же микрометров отрегулировать развертку так чтоб отверстие во втулке получилось на 2 сотки больше размера пальца! Профессионал все это легко сделает не разбирая двигатель, но сам на верняка напортачишь! Если развертывая ошибешя на 2 - 3 сотки, то повторно "довернуть" будет не возможно!
К слову - мне материал втулки кажется подозрительный!! Сколько втулок видел - все они были почти красные, а не светло желтые на подобии дешевой латуни!


Понял, буду искать развертку регулируемую.
Я где-то читал, что перед тем, как в шатун ей лезть, нужно сначала на куске алюминия или меди потренироваться. Сверлим дырку на 15 и разверткой проходим. Затем суём туда палец. И так до тех пор, пока развертка не будет отрегулирована как нужно.

А втулка должны быть хорошей. Всё-таки с 79-го года весь комплект поршневой лежал.

Спасибо за советы. Теперь знаю что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_, что - то мне подсказывает , что стук при прогретом двигателе издают поршни , ударяющиеся в головки цилиндров .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Евгений_, что - то мне подсказывает , что стук при прогретом двигателе издают поршни , ударяющиеся в головки цилиндров .


Ничего подобного после демонтажа поршневой замечено не было.
Под цилиндрами прокладочка стоит, под головкой медные кольца. Всё по мануалу.
Даже в нагаре на головке и поршнях нет отметин от контакта одного с другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_ писал(а):
...Сверлим дырку на 15 и разверткой проходим. Затем суём туда палец. ...

Ага - палец будет болтаться! Чушь не гони! После сверла на 15 мм разверткой там делать не чего, так как отверстие уже будет куда больше 15 мм!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Евгений_ писал(а):
...Сверлим дырку на 15 и разверткой проходим. Затем суём туда палец. ...

Ага - палец будет болтаться! Чушь не гони! После сверла на 15 мм разверткой там делать не чего, так как отверстие уже будет куда больше 15 мм!


Действительно, ошибся. Это под ремонтный палец на 15 сверлить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staruh

Пионер


Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Україна
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил втулки вот фото. Ищу теперь пальци. (15мм)
http://s017.radikal.ru/i434/1412/1d/4a58e37101f3.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений_, под ремонтный тоже самое. После сверла там развертке делать нечего. Про соосность говорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2014 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я втулки к токарю возил , он точил для них цилидрик, туда запрессовывал и точил так чтобы было тело под развертку. Потом я уже после того как к шатун впрессовал -развернул так чтобы палец нормально лез. Кстати сверлом я по дуре одну втулку запорол- сам хотел побыстрее сделать FACEPALM , её сверло неравномерно выгрызает, даже если ось удастся выдержать цилиндр внутри будет неровным с глубокими продратостями которые и райбером не уберешь
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
staruh

Пионер


Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Україна
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наружный размер -19.05 мм. В обеих парах втулок. http://s017.radikal.ru/i407/1412/21/6fcbd22cab11.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги подскажите.
На 634х двигах верхний палец глухой с одной стороны. Ну как обычно.
А можно ли установить сквозной, какие последствия? На работу не повлияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минус 0.0хрен л.с. ездил, разницы не почувствовал Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и ладушки.
Я тоже так думал, что вреда от них будет мало.
Как раз вот пальчики от ДЭУ ТИКО подьехали. ( не прошло и года Так смешно, что деваться некуда )
Отрезаны в размер и готовы к употреблению.
http://shot.qip.ru/00ErGI-518qb6JOr/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYL

Пионер


Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: троицк челябинская область
Мото: ява634.7


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте! подскажите,пожалуйста кто знает! прочитал всю тему и не нашел ответ на свой вопрос- правильные пальцы 634 ,чсср, заглушены с торца или в центре? все что я видел - с торца, а один мой знакомый утверждает,что чсср-в центре,и каким образом маркировали иглы? каждая краской? вроде не должно быть! тогда как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group